Программирования, Программирование, Программированию, Программированием, Программировании

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Программирования, Программирование, Программированию, Программированием, Программировании

Программирования, Программирование, Программированию, Программированием, Программировании - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Программирования, Программирование, Программированию, Программированием, Программировании Все работы по данной метке.

Информатика и программирование на языке Паскаль
Московский государственный горный университет... Кафедра Системы автоматизированного проектирования... КАРПОВИЧ Е Е...

  1. Москва-2005
  2. Предмет информатики как науки
  3. Структура аппаратных средств ПЭВМ
  4. Программное обеспечение ПЭВМ
  5. Этапы разработки программ
  6. Формы представления алгоритмов
  7. Алгоритм линейной структуры.
  8. Алгоритм разветвляющейся структуры.
  9. Ввод (X)
  10. Ввод(K)
  11. Ввод(R)
  12. Алфавит и лексемы
  13. Структура программы на языке Паскаль
  14. Массивы
  15. Множества
  16. Процедуры и функции
  17. Область действия идентификаторов при использовании процедур и функций. Локальные и глобальные переменные
  18. Передача данных в подпрограмму с помощью параметров. Формальные и фактические параметры
  19. Использование процедур и функций
  20. Рекурсивные процедуры и функции
  21. Основные определения
  22. Объявление и создание динамических структур данных. Указатели
  23. Программа создания и обработки линейного списка
  24. Результаты работы программы.

Информатика и программирование
Российской Федерации... Сибирский федеральный университет... А Н Пупков...

  1. Понятия «информация», информация и «данные», формы адекватности информации. Меры информации
  2. Понятие «информационные технологии». Виды информационных технологий.
  3. Архитектура персонального компьютера. Назначение основных узлов. Функциональные характеристики компьютера
  4. Программное обеспечение компьютера. Общая характеристика, состав и назначение основных видов программного обеспечения компьютера
  5. Архивация данных. Программы-архиваторы
  6. Компьютерные вирусы. Антивирусные программы
  7. Глобальная сеть Интернет. Общая характеристика, особенности построения
  8. Знакомство с программой Microsoft Word 2007
  9. Как не следует набирать текст
  10. Редактирование текста
  11. Форматирование текста
  12. Знакомство с программой Microsoft Excel 2007
  13. Проведение расчетов в программе Microsoft Excel 2007
  14. Основы программирования на языке VBA
  15. ОБЪЕКТ.МЕТОД
  16. Код VВА.
  17. На отдых и лечение
  18. Продажи филиалов за год

Языки программирования
Главное меню предназначено для выбора режима работы системы ввод программы компиляция отладка и так далее... Полоса заголовков содержит имя файла номер окна кнопку масштабирования и... Рабочая область окна предназначена для набора и редактирования текста программы...

  1. Языки программирования
  2. Среда программирования Турбо Паскаль
  3. Работа с главным меню в Турбо Паскаль
  4. Работа с окнами в Турбо Паскаль
  5. Компиляция и выполнение программы
  6. Алфавит языка Турбо Паскаль
  7. Элементы данных.
  8. Типы данных
  9. Арифметические выражения.
  10. Процедура вывода на экран
  11. Вывод на экран вещественных чисел
  12. Процедура ввода Read.
  13. Интерфейс пользователя
  14. CaseпереключательOf

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ... Кафедра инженерной кибернетики Т В Куренкова Г И...

  1. Переменные. Типы данных
  2. Литералы
  3. Порядок вычисления выражения в программе
  4. Ввод данных
  5. Вывод данных
  6. Циклы по счетчику
  7. Циклы по условию
  8. Вложенные циклы
  9. Одномерные массивы и алгоритмы их обработки
  10. Работа с массивами как с объектами
  11. Работа с матрицами
  12. Использование структур
  13. Использование массивов в качестве параметров
  14. Работа с текстовыми строками
  15. Файлы данных (Пространство имен System.IO). Файлы и потоки
  16. Работа с элементом управления Button
  17. Работа с элементом управления RichTextBox
  18. Создание объекта Graphics пространства имен System.Drawing для рисования
  19. Открытие существующего проекта
  20. Обозреватель решений
  21. Значки обозревателя объектов
  22. Платформа Microsoft .NET Framework
  23. Таблицы встроенных типов
  24. Региональные стандарты

Математические основы программирования. Теория схем программ. Семантическая теория программ
Следуя А П Ершову мы употребляем термин теоретическое программирование в качестве названия математической дисциплины изучающей синтаксические... В настоящее время сложились следующие основные направления исследований... Математические основы программирования Основная цель исследований развитие математического аппарата...

  1. Программа как формализованное описание процесса обработки данных
  2. Правильная программа и надежная программа
  3. Стандартные схемы программ
  4. Свойства и виды стандартных схем программ
  5. Моделирование стандартных схем программ
  6. Рекурсивные схемы
  7. Трансляция схем программ
  8. Обогащенные и структурированные схемы
  9. Описание смысла программ
  10. Преобразователь предикатов.
  11. Языки формальной спецификации.
  12. Методы доказательства правильности программ.
  13. Правила верификации К. Хоара.
  14. Взаимодействующие последовательные процессы
  15. Параллельные процессы
  16. Программирование параллельных вычислений
  17. Модели параллельных вычислений
  18. Основные определения
  19. Моделирование систем на основе сетей Петри
  20. Then begin
  21. Анализ сетей Петри

Род деятельности программирования
Род деятельности программирования... В х х годах XX века данный вопрос активно обсуждался на научных... Программирование это искусство...

  1. Программирование это бизнес.
  2. Созданием различной документации.
  3. Система декомпозируется на отдельные составные части, которые можно реализовывать как некоторые самостоятельные промежуточные или готовые продукты.
  4. Степень обладания им этим ПС.
  5. Смежный контроль
  6. Комплекс параллельно выполняемых программ.
  7. Менее эффективны, чем монолитные (для выполнения операций программе приходится проходить слои).
  8. Снизу - это ее контроль разработчиками программных подсистем, входящих в состав ПС.
  9. Рутинность.
  10. Конец модуля
  11. Работа с ошибками
  12. Готовить тесты для правильных, и для неправильных данных.
  13. Уникальные работы по сопровождению
  14. Информирования всех заинтересованных лиц.
  15. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ... Учреждение образования... ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ ВИТЕБСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра программного обеспечения сетей телекоммуникаций...

  1. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЭВМ
  3. Поколения ЭВМ
  4. МАШИННО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
  5. АРХИТЕКТУРА ЭВМ
  6. МИКРОПРОЦЕССОРЫ INTEL
  7. Регистры общего назначения
  8. Сегментные регистры
  9. Регистры состояния и управления
  10. Сегментная организация памяти
  11. ТИПЫ ДАННЫХ
  12. Вещественые числа
  13. ФОРМАТ КОМАНД
  14. ОБРАБОТКА ПРЕРЫВАНИЙ
  15. INT тип_прерывания
  16. СИНТАКСИС АССЕМБЛЕРА
  17. Алфавит ассемблера
  18. ДИРЕКТИВЫ СЕГМЕНТАЦИИ
  19. Упрощённые директивы сегментации
  20. ДИРЕКТИВЫ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ И ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ
  21. Операнды
  22. Прямая адресация
  23. Косвенная базовая адресация со смещением
  24. Косвенная индексная адресация со смещением
  25. Команды общего назначения
  26. Работа с адресами и указателями
  27. Преобразование данных
  28. Работа со стеком
  29. Форматы арифметических данных
  30. Сложение двоичных чисел со знаком
  31. Вычитание двоичных чисел без знака
  32. Умножение двоичных чисел без знака
  33. Деление двоичных чисел без знака
  34. Логические команды
  35. Линейный сдвиг
  36. Циклический сдвиг
  37. КОМАНДЫ ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
  38. JCC метка_перехода
  39. Сmр операнд_1,операнд_2
  40. Команды условного перехода и флаги
  41. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛОВ
  42. Loopne/loopnz метка_перехода
  43. Принципы организации вложенных циклов.
  44. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ по дисциплине Основы информационных технологий и программирования Энергетический менеджмент , Теплоэнергетика
Донецкий национальный технический университет... МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ...

  1. Требования к структурным элементам пояснительной записки
  2. Виды органического топлива
  3. Состав топлива
  4. Состояние топлива
  5. Удельная теплота сгорания топлива
  6. Определение объема кислорода для сжигания 1кг топлива
  7. Определение объема воздуха для сжигания 1 кг топлива
  8. Определение объема и состава продуктов сгорания
  9. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГОРЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА
  10. Расчет выхода продуктов сгорания
  11. ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РАСЧЕТА ПО МАТЕРИАЛЬНОМУ БАЛАНСУ
  12. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ.
  13. Исходные данные
  14. Основной модуль
  15. Модуль ввода исходных данных и пересчета на влажный газ
  16. Модуль вычисления результата
  17. Модуль просмотра файла с решением в окне формы
  18. Построение таблиц
  19. Формулы и уравнения
  20. Определение количества воздуха, необходимого для сжигания 1 кг мазута
  21. Проверка материального баланса горения
  22. Пересчет состава газа на рабочую (влажную) массу
  23. Расчет теплоты сгорания природного газа
  24. Проверка материального баланса горения

Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством
ВВЕДЕНИЕ... Приступая к изучению более сложных конструкций языка С следует прежде всего повторить тот материал который был...

  1. Имя_объекта.имя_элемента
  2. Имя объекта.имя функции();
  3. Наследование.
  4. Директивы препроцессора.
  5. Включение файлов.
  6. Условная компиляция.
  7. ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ТИПОВ ДАННЫХ.
  8. Доступ к отдельному биту.
  9. Аргументы функции main()
  10. Область действия и область видимости переменных.
  11. Модификаторы переменных.
  12. Модификатор тип_переменной имя_переменной
  13. Время жизни переменных.
  14. ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
  15. ФУНКЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМ ЧИСЛОМ ПАРАМЕТРОВ.
  16. УКАЗАТЕЛЬ НА ФУНКЦИЮ.
  17. Начальные установки графики.
  18. Функция line().
  19. Функция lineto().
  20. Функция circle().
  21. Функция rectangle ()
  22. ФОРМАТИРОВАННЫЙ ПОТОКОВЫЙ ВВОД-ВЫВОД.

Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством
ВВЕДЕНИЕ... Приступая к изучению более сложных конструкций языка С следует прежде всего повторить тот материал который был...

  1. Имя_объекта.имя_элемента
  2. Имя объекта.имя функции();
  3. Наследование.
  4. Директивы препроцессора.
  5. Включение файлов.
  6. Условная компиляция.
  7. ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ТИПОВ ДАННЫХ.
  8. Доступ к отдельному биту.
  9. Аргументы функции main()
  10. Область действия и область видимости переменных.
  11. Модификаторы переменных.
  12. Модификатор тип_переменной имя_переменной
  13. Время жизни переменных.
  14. ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
  15. ФУНКЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМ ЧИСЛОМ ПАРАМЕТРОВ.
  16. УКАЗАТЕЛЬ НА ФУНКЦИЮ.
  17. Начальные установки графики.
  18. Функция line().
  19. Функция lineto().
  20. Функция circle().
  21. Функция rectangle ()
  22. ФОРМАТИРОВАННЫЙ ПОТОКОВЫЙ ВВОД-ВЫВОД.

Конспект лекций по курсу Алгоритмические языки и программирование Основы языка С++
Пермский Государственный технический университет... Кафедра информационных технологий и автоматизированных... Викентьева О Л...

  1. Алгоритм и программа
  2. Свойства алгоритма
  3. Языки программирования
  4. Состав языка
  5. Тип int
  6. Переменные
  7. Выражения
  8. Ввод и вывод данных
  9. Базовые конструкции структурного программирования
  10. Программирование ветвлений
  11. Программирование арифметических циклов.
  12. Итерационные циклы
  13. Массивы
  14. Формирование псевдодинамических массивов
  15. Найти максимальный элемент массива.
  16. Сортировка методом простого включения (вставки)
  17. Поиск в отсортированном массиве
  18. Понятии указателя
  19. Динамические переменные
  20. Одномерные массивы и указатели
  21. Многомерные массивы и указатели
  22. Динамические массивы
  23. Символьная информация и строки
  24. Объявление и определение функций
  25. Прототип функции
  26. Параметры функции
  27. Локальные и глобальные переменные
  28. Передача одномерных массивов как параметров функции
  29. Передача многомерных массивов в функцию
  30. Функции с начальными (умалчиваемыми) значениями параметров
  31. Подставляемые (inline) функции
  32. Функции с переменным числом параметров
  33. Перегрузка функций
  34. Шаблоны функций
  35. Указатель на функцию
  36. Структуры
  37. Объединения
  38. Динамические структуры данных
  39. Линейный однонаправленный список
  40. Работа с двунаправленным списком
  41. Потоковый ввод-вывод
  42. Открытие и закрытие потока
  43. Символьный ввод-вывод
  44. Строковый ввод-вывод
  45. Блоковый ввод-вывод
  46. Форматированный ввод-вывод
  47. Прямой доступ к файлам
  48. Удаление и добавление элементов в файле

Разработка рецептур модельных фаршей с помощью программ линейного программирования на ЭВМ
В связи с сложившейся неблагоприятной экономической ситуацией в нашей стране и... Возникает необходимость производства относительно недорогих продуктов сбалансированных по составу и удовлетворяющих...

  1. Массовая доля некоторых витаминов в различном мясном сырье
  2. Аминокислотный состав крови и ее составных частей
  3. Минеральный состав семян чечевицы
  4. Веществ
  5. Белковых продуктов
  6. Химический состав паштетов с использованием ИБЧ
  7. Показатели пищевой и биологической ценности паштетов
  8. Химический состав и энергетическая ценность продукции
  9. Затраты на сырье для производства паштетов
  10. Калькуляция себестоимости товарной продукции
  11. Основные технико-экономические показатели производства
  12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  13. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
  14. ТРАСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
  15. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  16. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Предикатное программирование
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ... Факультет информационных технологий...

  1. Новосибирск
  2. Язык исчисления вычислимых предикатов,
  3. Семантика языка предикатного программирования.
  4. Общее понятие программы
  5. Автоматическая вычислимость
  6. Спецификация программы
  7. Формы спецификации программы
  8. Корректность программ с предикатной спецификацией
  9. Предикатная спецификация программы
  10. Логическая семантика языка программирования
  11. Модель корректности программы
  12. Система правил вывода программы из спецификации
  13. Однозначность предикатов
  14. Теорема тождества спецификации и программы
  15. Отношения порядка
  16. Наименьшая неподвижная точка
  17. Математическая индукция
  18. Его логическая и операционная семантика
  19. Структура программы на языке CCP
  20. Система типов данных
  21. Логическая и операционная семантика языка CCP
  22. Семантика вызова предиката
  23. Конструктор предиката
  24. Конструктор массива
  25. Программа
  26. Рекурсивные определения предикатов
  27. Однозначность предикатов
  28. Методы доказательства корректности рекурсивных программ
  29. Лексемы
  30. Определение предиката
  31. Спецификация предиката
  32. Вызов предиката
  33. Программа
  34. Выражения
  35. Описание типа массива
  36. Вырезка массива
  37. Определение массива
  38. Объединение массивов
  39. Формулы
  40. Процессы
  41. Императивное расширение
  42. Технология предикатного программирования
  43. Подстановка определения предиката на место вызова
  44. Замена хвостовой рекурсии циклом
  45. Склеивание переменных
  46. Метод обобщения исходной задачи
  47. Трансформация кодирования структурных объектов
  48. Гиперфункции
  49. Else break
  50. Else break
  51. Else break
  52. Else break

В первом семестре рассматриваются основные конструкции языка Си и базовая технология программирования структурное программирование
В первом семестре рассматриваются основные конструкции языка Си и базовая технология программирования структурное программирование... Структурное программирование это технология создания программ позволяющая... Компиляторы и интерпретаторы Трансляторы бывают...

  1. Компиляторы и интерпретаторы
  2. Языки программирования
  3. Состав языка
  4. Тип int
  5. Тип char
  6. Типы с плавающей точкой.
  7. Переменные
  8. Выражения
  9. Ввод и вывод данных
  10. Базовые конструкции структурного программирования
  11. Программирование ветвлений
  12. Программирование арифметических циклов.
  13. Итерационные циклы
  14. Вложенные циклы
  15. Массивы
  16. Обработка одномерных массивов
  17. Перебор массива по одному элементу
  18. Найти максимальный элемент массива.
  19. Перебор массива по два элемента
  20. Сортировка массивов
  21. Сортировка методом простого включения (вставки)
  22. Сортировка методом простого выбора
  23. Сортировка методом простого обмена
  24. Поиск в отсортированном массиве
  25. Понятии указателя
  26. Динамические переменные
  27. Одномерные массивы и указатели
  28. Многомерные массивы и указатели
  29. Динамические массивы
  30. Объявление и определение функций
  31. Прототип функции
  32. Параметры функции
  33. Локальные и глобальные переменные
  34. Передача одномерных массивов как параметров функции
  35. Передача строк в качестве параметров функций
  36. Передача многомерных массивов в функцию

В первом семестре рассматриваются основные конструкции языка Си и базовая технология программирования структурное программирование
В первом семестре рассматриваются основные конструкции языка Си и базовая технология программирования структурное программирование... Структурное программирование это технология создания программ позволяющая... Компиляторы и интерпретаторы Трансляторы бывают...

  1. Компиляторы и интерпретаторы
  2. Языки программирования
  3. Состав языка
  4. Тип int
  5. Тип char
  6. Типы с плавающей точкой.
  7. Переменные
  8. Выражения
  9. Ввод и вывод данных
  10. Базовые конструкции структурного программирования
  11. Программирование ветвлений
  12. Программирование арифметических циклов.
  13. Итерационные циклы
  14. Вложенные циклы
  15. Массивы
  16. Обработка одномерных массивов
  17. Перебор массива по одному элементу
  18. Найти максимальный элемент массива.
  19. Перебор массива по два элемента
  20. Сортировка массивов
  21. Сортировка методом простого включения (вставки)
  22. Сортировка методом простого выбора
  23. Сортировка методом простого обмена
  24. Поиск в отсортированном массиве
  25. Понятии указателя
  26. Динамические переменные
  27. Одномерные массивы и указатели
  28. Многомерные массивы и указатели
  29. Динамические массивы
  30. Объявление и определение функций
  31. Прототип функции
  32. Параметры функции
  33. Локальные и глобальные переменные
  34. Передача одномерных массивов как параметров функции
  35. Передача строк в качестве параметров функций
  36. Передача многомерных массивов в функцию

По дисциплине Основы алгоритмизации и программирования
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение... среднего профессионального образования... среднее специальное учебное заведение...

  1. Основы алгоритмизации и программирования
  2. Область применения методических указаний
  3. РАБОЧая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  4. Алгоритм может быть задан
  5. Правила оформления блок-схем
  6. Типы и структуры данных
  7. Принципы построения алгоритмов
  8. Алгебра высказываний
  9. Заполнить остальные столбцы.
  10. Машинно - ориентированное программирование
  11. Языки программирования высокого уровня
  12. Типы данных
  13. Стандартные и пользовательские процедуры.
  14. Формат описаний процедуры
  15. Стандартные и пользоваельские функции
  16. Параметры-значения
  17. Параметры-переменные
  18. Рекурсивные подпрограммы
  19. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
  20. Перечень практических работ
  21. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
  22. Теоретические вопросы

Методические указания по изучению методов математического программирования Общие рекомендации по использованию программного обеспечения
СОДЕРЖАНИЕ... Общие рекомендации по использованию программного обеспечения... Элементарные преобразования матриц Метод Гаусса...

  1. Программного обеспечения
  2. Постановка задачи.
  3. ЗАДАЧА ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. СИМПЛЕКС-МЕТОД
  4. МОДИФИЦИРОВАН СИМПЛЕКС-МЕТОД.
  5. ДВОЙСТВЕННЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД
  6. Постановка транспортной задачи.
  7. Основные определения.
  8. Свойства транспортной задачи.
  9. Основные теоремы.
  10. Метод северо-западного угла.
  11. Алгоритм метода потенциалов.
  12. Программное обеспечение.
  13. СПОСОБНОСТЯМИ. МЕТОД ПОТЕНЦИАЛОВ
  14. Свойства ТЗО и основные теоремы.
  15. Выходной ДБР ТЗО. 1 этап.
  16. Выходной ДБР ТЗО. II этап.
  17. Потенциалы.
  18. Оценки.
  19. Новый ДБР.
  20. Алгоритм метода потенциалов.
  21. ЗАДАЧА О КРАТЧАЙШЕМ ПУТИ НА СЕТИ. МЕТОД МИНТИ
  22. МЕТОД ФОРДА-ФАЛКЕРСОНА
  23. Постановка целочисленной задачи линейного программирования.
  24. Изложение метода Гомори-1.
  25. Алгоритм метода Гомори-1.
  26. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОД ГОМОРИ-2
  27. МЕТОД ГОМОРИ-3
  28. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОД ДАЛЬТОНА-ЛЛЕВЕЛИНА
  29. МЕТОД ВЕТВЕЙ И ГРАНИЦ.
  30. Изложение метода Ленд-Дойга.
  31. Алгоритм метода Ленд-Дойга.
  32. ЗАДАЧА О НАЗНАЧЕНИИ. ВЕНГЕРСКИЙ МЕТОД
  33. ЗАДАЧА О НАЗНАЧЕНИИ. МЕТОД МАКА
  34. МАТРИЧНЫЕ ИГРЫ. СВЯЗЬ С ЗАДАЧЕЙ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ. МЕТОД БРАУНА-РОБIНСОН
  35. Метод золотого сечения.
  36. Метод случайного поиска.
  37. Метод дихотомии (половинного деления).
  38. КВАДРАТИЧНЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД
  39. Градиентные методы безусловной оптимизации.
  40. Метод самого быстрого спуска.
  41. Лiтература

Основы программирования в среде C++ Builder
Учреждение образования... Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники...

  1. Общие теоретические сведения
  2. Запись самоопределенных констант
  3. Декларация объектов
  4. Директивы препроцессора
  5. Настройка формы
  6. Компоненты, предназначенные для ввода-вывода
  7. Основные функции преобразования строк
  8. Компонента Label
  9. Компонента Memo
  10. Функция-обработчик FormCreate
  11. Запуск и работа с программой
  12. Стандартные функции вывода информации
  13. Стандартные функции ввода информации
  14. Компонента RadioGroup
  15. Общие теоретические сведения
  16. Краткие теоретические сведения
  17. Область действия переменных
  18. Общие теоретические сведения
  19. Компонента StringGrid
  20. Настройка компоненты StringGrid
  21. Особенности применения указателей
  22. Связь указателей с массивами
  23. Указатели на указатели
  24. Динамическое размещение данных
  25. Настройка компонент StringGrid
  26. Строки как одномерные массивы символов
  27. Компонента ComboBox
  28. Компонента-кнопка BitBtn
  29. Обработка событий
  30. Теоретические сведения
  31. Работа с файлами
  32. Компоненты OpenDialog и SaveDialog
  33. Настройка компонент OpenDialog и SaveDialog
  34. Работа с программой
  35. Построение графиков с помощью компоненты Chart
  36. Настройка формы
  37. Стандартные математические функции
  38. Учебное издание

МЕТОДЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
МЕТОДЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ... информационная технология Поиск решения... Применение математических методов и моделей является важным направлением совершенствования планирования и анализа...

  1. Решение

СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КУРС ЛЕКЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА... САМАРА... УДК...

  1. Указатели
  2. Адресация памяти
  3. Команды PUSH и POP .
  4. Адресные команды (пересылки адреса)
  5. Флажковые команды (команды пересылки флагов).
  6. Команды вычитания.
  7. Команды умножения и деления.
  8. Команды расширения знака.
  9. Команды циклических сдвигов.
  10. Команды двойного сдвига
  11. Команды SetCondition
  12. Команды пересылки цепочки.
  13. Команды сканирования цепочек.
  14. Команды загрузки.
  15. Команды ввода и вывода цепочек.
  16. Замена сегмента.
  17. Команды управления флагами.
  18. Команды синхронизации.
  19. Команды прерываний.
  20. Структура программы
  21. Модели памяти
  22. Процедуры
  23. АРХИТЕКТУРА И СИСТЕМА КОМАНД АРИФМЕТИЧЕСКОГО СОПРОЦЕССОРА
  24. Целые числа
  25. Вещественные числа
  26. Диапазоны вещественных чисел в х87.
  27. Особые случаи вещественной арифметики
  28. Случай неточного результата.
  29. Численное антипереполнение.
  30. Денормализованный операнд.
  31. Деление на ноль.
  32. Численное переполнение.
  33. Численные регистры (регистровый стек).
  34. Регистр управления (cw)
  35. Регистр состояния.
  36. Регистр тэгов (признаков).
  37. Указатели особого случая.
  38. Команды передачи данных.
  39. Арифметические команды
  40. Дополнительные арифметические команды
  41. Команды сравнений
  42. Трансцендентные команды
  43. Административные команды
  44. Совместная работа двух процессоров в системе.
  45. Синхронизация по командам.
  46. Синхронизация по данным.
  47. Контрольная работа №1
  48. Контрольная работа №2

Линейное программирование
Введение Общее положение Задание...

Объектно-ориентированное программирование на языке Delphi
Алгоритмы и исполнители... Основные понятия объектно ориентированного программирования... Проверочная работа Алгоритмы и исполнители Основные понятия ООП...

  1. Объектно-ориентированное программирование на языке Delphi
  2. Алгоритмы и исполнители
  3. Форма и размещение на ней простейших объектов
  4. Лабораторная работа №1
  5. Расположение объектов на форме
  6. Лабораторная работа №2
  7. Дополнительные возможности при работе с объектами Edit, Memo. Кнопка с изображением BitBtn
  8. Лабораторная работа №3. MainMenu - главное меню формы
  9. Проверочная работа №2. Работа с компонентами.
  10. Лабораторная работа № 4
  11. Лабораторная работа №5. Алгоритм решения математический задачи на языке.
  12. Стандартные арифметические функции
  13. Лабораторная работа №7
  14. Лабораторная работа №8
  15. Лабораторная работа №9
  16. Лабораторная работа №10
  17. Проверочная работа №4. Строки. Циклы
  18. Рассмотрение дополнительных компонентов для ввода/вывода строк
  19. Графические компоненты
  20. Лабораторная работа №11
  21. Лабораторная работа №12
  22. Массивы
  23. Лабораторная работа №13
  24. Проверочная работа №5. Массивы
  25. Обработка событий мыши. Регулировка прозрачности формы
  26. Процедуры и функции вызова диалоговых окон
  27. Лабораторная работа №14
  28. Работа с датой и временем
  29. Лабораторная работа №15
  30. Компоненты вкладки Samples. Обработка событий OnDownClick и OnUpClick
  31. Лабораторная работа №16
  32. Компоненты вкладки Dialogs
  33. Лабораторная работа №17
  34. Контрольная работа

НАДЕЖНОЕ ПРОГРАММНОЕ СРЕДСТВО КАК ПРОДУКТ ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ИСТОЧНИКИ ОШИБОК В ПРОГРАММНОМ СРЕДСТВЕ
ВВЕДЕНИЕ... Лекция НАДЕЖНОЕ ПРОГРАММНОЕ СРЕДСТВО КАК ПРОДУКТ ТЕХНОЛОГИИ... Программа как формализованное описание процесса обработки данных Программное средство...

  1. Программа как формализованное описание процесса обработки данных. Программное средство.
  2. Неконструктивность понятия правильной программы.
  3. Надежность программного средства.
  4. Технология программирования как технология разработки надежных программных средств.
  5. Технология программирования и информатизация общества.
  6. Интеллектуальные возможности человека.
  7. Неправильный перевод как причина ошибок в программных средствах.
  8. Модель перевода.
  9. Специфика разработки программных средств.
  10. Жизненный цикл программного средства.
  11. Понятие качества программного средства.
  12. Обеспечение надежности - основной мотив разработки программных средств.
  13. Методы борьбы со сложностью.
  14. Обеспечение точности перевода.
  15. Контроль принимаемых решений.
  16. Назначение внешнего описания программного средства и его роль в обеспечении качества программного средства.
  17. Определение требований к программному средству.
  18. Спецификация качества программного средства.
  19. Функциональная спецификация программного средства.
  20. Методы контроля внешнего описания программного средства.
  21. Основные подходы к спецификации семантики функций.
  22. Метод таблиц решений.
  23. Операционная семантика.
  24. Денотационная семантика.
  25. Аксиоматическая семантика.
  26. Языки спецификаций.
  27. Понятие архитектуры программного средства.
  28. Архитектурные функции.
  29. Контроль архитектуры программных средств.
  30. Цель модульного программирования.
  31. Основные характеристики программного модуля.
  32. Методы разработки структуры программы.
  33. Контроль структуры программы.
  34. Порядок разработки программного модуля.
  35. Структурное программирование.
  36. Пошаговая детализация и понятие о псевдокоде.
  37. Контроль программного модуля.
  38. Обоснования программ. Формализация свойств программ.
  39. Свойства основных конструкций структурного программирования.
  40. Завершимость выполнения программы.
  41. Принципы и виды отладки.
  42. Заповеди отладки.
  43. Автономная отладка модуля.
  44. Комплексная отладка программного средства.
  45. Функциональность и надежность как обязательные критерии качества программного средства.
  46. Обеспечение завершенности программного средства.
  47. Обеспечение точности программного средства.
  48. Обеспечение автономности программного средства.
  49. Обеспечение устойчивости программного средства.
  50. Обеспечение защищенности программных средств.
  51. Общая характеристика процесса обеспечения качества программного средства.
  52. Обеспечение легкости применения программного средства.
  53. Обеспечение эффективности программного средства.
  54. Обеспечение сопровождаемости.
  55. Документация, создаваемая в процессе разработки программных средств.
  56. Пользовательская документация программных средств.
  57. Документация по сопровождению программных средств.
  58. Назначение аттестации программного средства.
  59. Виды испытаний программного средства.
  60. Методы оценки качества программного средства.
  61. Объекты и отношения в программировании. Сущность объектного подхода к разработке программных средств.
  62. Особенности объектного подхода к разработке внешнего описания программного средства.
  63. Особенности объектного подхода на этапе конструирования программного средства.
  64. Особенности объектного подхода на этапе кодирования программного средства.
  65. Инструменты разработки программных средств.
  66. Инструментальные среды разработки и сопровождения программных средств.
  67. Инструментальные среды программирования.
  68. Понятие компьютерной технологии разработки программных средств и ее рабочие места.
  69. Инструментальные системы технологии программирования.

НАДЕЖНОЕ ПРОГРАММНОЕ СРЕДСТВО КАК ПРОДУКТ ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ИСТОЧНИКИ ОШИБОК В ПРОГРАММНОМ СРЕДСТВЕ
ВВЕДЕНИЕ... Лекция НАДЕЖНОЕ ПРОГРАММНОЕ СРЕДСТВО КАК ПРОДУКТ ТЕХНОЛОГИИ... Программа как формализованное описание процесса обработки данных Программное средство...

  1. Программа как формализованное описание процесса обработки данных. Программное средство.
  2. Неконструктивность понятия правильной программы.
  3. Надежность программного средства.
  4. Технология программирования как технология разработки надежных программных средств.
  5. Технология программирования и информатизация общества.
  6. Интеллектуальные возможности человека.
  7. Неправильный перевод как причина ошибок в программных средствах.
  8. Модель перевода.
  9. Специфика разработки программных средств.
  10. Жизненный цикл программного средства.
  11. Понятие качества программного средства.
  12. Обеспечение надежности - основной мотив разработки программных средств.
  13. Методы борьбы со сложностью.
  14. Обеспечение точности перевода.
  15. Контроль принимаемых решений.
  16. Назначение внешнего описания программного средства и его роль в обеспечении качества программного средства.
  17. Определение требований к программному средству.
  18. Спецификация качества программного средства.
  19. Функциональная спецификация программного средства.
  20. Методы контроля внешнего описания программного средства.
  21. Основные подходы к спецификации семантики функций.
  22. Метод таблиц решений.
  23. Операционная семантика.
  24. Денотационная семантика.
  25. Аксиоматическая семантика.
  26. Языки спецификаций.
  27. Понятие архитектуры программного средства.
  28. Архитектурные функции.
  29. Контроль архитектуры программных средств.
  30. Цель модульного программирования.
  31. Основные характеристики программного модуля.
  32. Методы разработки структуры программы.
  33. Контроль структуры программы.
  34. Порядок разработки программного модуля.
  35. Структурное программирование.
  36. Пошаговая детализация и понятие о псевдокоде.
  37. Контроль программного модуля.
  38. Обоснования программ. Формализация свойств программ.
  39. Свойства основных конструкций структурного программирования.
  40. Завершимость выполнения программы.
  41. Принципы и виды отладки.
  42. Заповеди отладки.
  43. Автономная отладка модуля.
  44. Комплексная отладка программного средства.
  45. Функциональность и надежность как обязательные критерии качества программного средства.
  46. Обеспечение завершенности программного средства.
  47. Обеспечение точности программного средства.
  48. Обеспечение автономности программного средства.
  49. Обеспечение устойчивости программного средства.
  50. Обеспечение защищенности программных средств.
  51. Общая характеристика процесса обеспечения качества программного средства.
  52. Обеспечение легкости применения программного средства.
  53. Обеспечение эффективности программного средства.
  54. Обеспечение сопровождаемости.
  55. Документация, создаваемая в процессе разработки программных средств.
  56. Пользовательская документация программных средств.
  57. Документация по сопровождению программных средств.
  58. Назначение аттестации программного средства.
  59. Виды испытаний программного средства.
  60. Методы оценки качества программного средства.
  61. Объекты и отношения в программировании. Сущность объектного подхода к разработке программных средств.
  62. Особенности объектного подхода к разработке внешнего описания программного средства.
  63. Особенности объектного подхода на этапе конструирования программного средства.
  64. Особенности объектного подхода на этапе кодирования программного средства.
  65. Инструменты разработки программных средств.
  66. Инструментальные среды разработки и сопровождения программных средств.
  67. Инструментальные среды программирования.
  68. Понятие компьютерной технологии разработки программных средств и ее рабочие места.
  69. Инструментальные системы технологии программирования.

Курсовая работа по курсу "Вычислительная математика и программирование" по теме "Обработка экспериментальных данных"
ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ... Химико технологический факультет...

  1. М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я
  2. Одесса 1999
  3. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  4. Теоретические сведения
  5. Линейная корреляция
  6. Метод наименьших квадратов
  7. Метод наименьших квадратов
  8. Требуется определить коэффициент эмпирической формулы
  9. Анализ уравнения регрессии
  10. Представление экспериментальных данных формулами без использования МНК
  11. Выбор эмпирической формулы. Метод выравнивания.
  12. Метод выбранных точек
  13. Метод средних
  14. Постановка задачи интерполирования
  15. Метод Лагранжа
  16. Понятие о конечных разностях различных порядков
  17. Первая интерполяционная формула Ньютона для равноотстоящих узлов интерполяции
  18. Вторая интерполяционная формула Ньютона для равноотстоящих узлов интерполяции
  19. Конечные разности
  20. Обратное интерполирование

Экстремальное программирование
Экстремальное программирование... Аннотация...

  1. О серии ХР
  2. Данная книга
  3. Что такое ХР?
  4. Достаточность
  5. План книги
  6. Благодарности
  7. Проблема
  8. Наша цель
  9. Экономика разработки программного обеспечения
  10. Взаимосвязь между переменными
  11. Фокус на объеме работ
  12. Коммуникация
  13. Простота
  14. Обратная связь
  15. Храбрость
  16. Ценности на практике
  17. Кодирование
  18. Тестирование
  19. Слушание
  20. Проектирование
  21. Решение
  22. Игра в планирование
  23. Небольшие версии
  24. Метафора
  25. Простой дизайн
  26. Тестирование
  27. Переработка
  28. Программирование парами
  29. Коллективное владение
  30. Постоянно продолжающаяся интеграция
  31. Часовая рабочая неделя
  32. Заказчик на месте разработки
  33. Стандарты кодирования
  34. Методики поддерживают друг друга. Слабость одной из них покрывается за счет силы других.
  35. Игра в планирование
  36. Небольшие версии
  37. Метафора
  38. Простой дизайн
  39. Программирование в парах
  40. Коллективное владение
  41. Постоянно продолжающаяся интеграция
  42. Часовая рабочая неделя
  43. Заказчик на месте разработки
  44. Стандарты кодирования
  45. Метрики
  46. Инструктирование
  47. Слежение
  48. Интервенция
  49. Разработчики
  50. Что делать?
  51. Выбор технологии
  52. Что если это сложно?
  53. Игра в планирование
  54. Стратегия
  55. Фаза исследования
  56. Фаза подтверждения
  57. Фаза управления
  58. Итерационное планирование
  59. Фаза подтверждения
  60. Фаза управления
  61. Планирование за неделю
  62. Постоянная интеграция
  63. Коллективное владение
  64. Программирование парами
  65. Самая простая вещь, которая, возможно, сработает
  66. Как работает проектирование при помощи переработки?
  67. Что является самым простым?
  68. Как это может работать?
  69. Роль рисунков в дизайне
  70. Системная архитектура
  71. Кто пишет тесты?
  72. Другие тесты
  73. Тестирование
  74. Проектирование
  75. Планирование
  76. Менеджмент
  77. Разработка
  78. Проблемы?
  79. Исследование
  80. Планирование
  81. Итерации в первой версии
  82. Внедрение в эксплуатацию
  83. Обслуживание и поддержка
  84. Программист
  85. Заказчик
  86. Ревизор
  87. Инструктор
  88. Консультант
  89. Большой босс
  90. Фиксированная цена
  91. Разработка чужими силами
  92. Разработка своими силами
  93. Время и материалы
  94. Премия за завершение
  95. Раннее закрытие проекта
  96. Программные инфраструктуры
  97. Продукты широкого использования
  98. Ожидание
  99. Словарь терминов

Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки
Класс это шаблон который определяет форму объекта Он задает как данные так и код который оперирует этими данными Объекты это экземпляры... Объявление объекта типа Building... Building house new Building...

  1. Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки.
  2. Ссылка на самого себя
  3. Конструкторы и деструкторы. Функциональное назначение. Виды конструкторов.
  4. Объекты и их жизненный цикл. Создание и уничтожение объектов.
  5. Наследование. Конструктор по умолчанию. Назначение.
  6. Основы обработки исключений
  7. Реализация интерфейсов
  8. Коллизия имен
  9. Наследование от общего предка
  10. Концепция типа данных. Соглашения о совместимости и приведение типов
  11. Концепция типа данных. Числовые типы данных.
  12. Концепция типа данных. Символьные типы данных.
  13. Структуры
  14. Концепция типа данных. Явное и неявное преобразование типов.
  15. Концепция типа данных. Значащие (размерные) (Value type) и ссылочные (Reference type) типы данных. Упаковка и распаковка (Boxing, Unboxing).
  16. Принцип модульности программ. Глобальные и локальные имена. Область видимости имен. Выбор области видимости.

Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки
Класс это шаблон который определяет форму объекта Он задает как данные так и код который оперирует этими данными Объекты это экземпляры... Объявление объекта типа Building... Building house new Building...

  1. Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки.
  2. Ссылка на самого себя
  3. Конструкторы и деструкторы. Функциональное назначение. Виды конструкторов.
  4. Объекты и их жизненный цикл. Создание и уничтожение объектов.
  5. Наследование. Конструктор по умолчанию. Назначение.
  6. Основы обработки исключений
  7. Реализация интерфейсов
  8. Коллизия имен
  9. Наследование от общего предка
  10. Концепция типа данных. Соглашения о совместимости и приведение типов
  11. Концепция типа данных. Числовые типы данных.
  12. Концепция типа данных. Символьные типы данных.
  13. Структуры
  14. Концепция типа данных. Явное и неявное преобразование типов.
  15. Концепция типа данных. Значащие (размерные) (Value type) и ссылочные (Reference type) типы данных. Упаковка и распаковка (Boxing, Unboxing).
  16. Принцип модульности программ. Глобальные и локальные имена. Область видимости имен. Выбор области видимости.

Основы алгоритмизации и Программирование
Московский государственный университет экономики... Статистики и информатики...

  1. Москва 2003
  2. Основные определения и понятия.
  3. Средства изображения алгоритмов.
  4. Базовые канонические структуры алгоритмов.
  5. While P do A ;
  6. Repeat A until P;
  7. Вопросы к главе 1.
  8. Общая характеристика языка Паскаль.
  9. Алфавит языка.
  10. Элементарные конструкции.
  11. Типы данных.
  12. WRITELN( SIM);
  13. Вопросы к главе 2.
  14. Структурированные типы данных.
  15. Свойства множеств.
  16. Описание записи (RECORD).
  17. Структура программы на языке Паскаль.
  18. Описание и вызов процедур.
  19. PR1 (A,B,C,S);
  20. Описание функции.
  21. Формальные и фактические параметры.
  22. Параметры-значения.
  23. Параметры-переменные.
  24. Uses crt;
  25. Параметры-константы.
  26. Область действия имен.
  27. Процедуры и функции без параметров.
  28. Рекурсивные процедуры и функции.
  29. Предварительно-определенные процедуры.
  30. Модули.
  31. INTERFACE
  32. IMPLEMENTATION
  33. Вопросы к главе 4.
  34. Стандартные процедуры и функции.
  35. Математические функции.
  36. Функции округления и преобразования типов.
  37. Функции порядкового типа.
  38. Процедуры порядкового типа.
  39. Строковые функции.
  40. Строковые процедуры.
  41. Прочие процедуры и функции.
  42. Процедуры ввода данных.
  43. Процедуры вывода данных.
  44. Особенности вывода вещественных значений.
  45. Вопросы к главе 5.
  46. Процедуры и функции для работы с файлами.
  47. Особенности обработки типизированных файлов.
  48. Особенности обработки текстовых файлов.
  49. Файлы без типа.
  50. Проектирование программ по структурам данных
  51. Постановка задачи.
  52. Проектирование программы.
  53. Кодирование программы.
  54. Вопросы к главе 6.
  55. Динамическая память.
  56. Указатель.
  57. New (P);
  58. Dispose (P);
  59. Release (P);
  60. New(i4);
  61. Организация списков.
  62. Задачи на замену элементов в линейном однонаправленном списке без головного элемента.
  63. Стеки, деки, очереди.
  64. Использование рекурсии при работе со списками.
  65. Бинарные деревья.
  66. Действия с бинарными деревьями.
  67. Построение бинарного дерева.
  68. Решение задач работы с бинарным деревом.
  69. Вопросы к главе 7.
  70. Понятие жизненного цикла программного продукта
  71. Нисходящее проектирование.
  72. Структурное кодирование.
  73. Модульное программирование.
  74. Вопросы к главе 8.

Информатика Лабораторный практикум По программированию На Турбо-Паскале
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ... В А БОЛЬШАКОВ Г И ВОРОНОВ Л А САВВАТЕЕВА...

  1. На Турбо-Паскале
  2. Требования к программе
  3. Общие пояснения
  4. Требования к программе
  5. Общие пояснения
  6. Формирование таблицы идентификаторов
  7. Алгоритм
  8. Текст программы.
  9. Содержимое файла результатов UMNIK5.RES
  10. Вопросы, изучаемые в работе
  11. Требования к программе
  12. Общие пояснения
  13. Рассмотрение метода решения
  14. Алгоритм
  15. Текст программы.
  16. Результаты расчета
  17. Общие пояснения к использованию процедур и функций.
  18. Механизм параметров
  19. Текст программы.
  20. Вопросы, изучаемые в работе
  21. Графический режим экрана
  22. Алгоритмы построения графиков на экране
  23. Стандартный модуль работы с графическим экраном Graph
  24. Алгоритм
  25. Текст программы
  26. Вопросы, изучаемые в работе
  27. Требования к программе
  28. Общие пояснения
  29. Односвязные списки
  30. Двусвязные списки
  31. Нульсвязные списки
  32. Описание файлов с данными
  33. Алгоритм
  34. Текст программы
  35. Главное меню
  36. Команды опции File.
  37. Команды опции Edit.
  38. Команды опции Search.
  39. Команды опции Run.
  40. Команды опции Compile.
  41. Команды опции Debug.
  42. Команды опции Options.
  43. Команды опции Window.
  44. Команды опции Help.
  45. Меню окна редактирования
  46. Меню окна наблюдений
  47. Основные команды встроенного редактора текста
  48. Сообщения об ошибках на шаге выполнения

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4