Актера, Актер
Актера, Актер - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Актера, Актер Все работы по данной метке.
Мастерство актера и режиссера
Глава первая МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО Художественное творчество неотделимо от духовного... Глава вторая... ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТЕАТРА...
- Мастерство актера и режиссера.
- МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО
- Театр —искусство коллективное
- Актер — носитель специфики театра
- Действие — основной материал театрального искусства
- Драматургия — ведущий компонент театра
- Творчество актера— основной материал режиссерского искусства
- Зритель — творческий компонент театра
- О ПРИРОДЕ АКТЕРСКОЙ ИГРЫ
- Актерском творчестве
- Природа сценических переживаний актера
- Единство актера-образа и актера-творца
- Действие — главный возбудитель сценических переживаний актера
- Действие — основной материал актерского искусства
- Общие положения
- Воспитание художественного вкуса
- Дисциплинарно-этическое воспитание
- Система К. С. Станиславского
- Единство чувства правды и чувства формы
- О методе работы над ролью
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ АКТЕРА
- Виды внимания
- Объекты непроизвольного внимания актера
- Творческий зажим и актерская сосредоточенность
- Правильный выбор объекта
- О непрерывной линии внимания
- Нужно ли видеть то, чего нет?
- Сценическое внимание и фантазия
- О субъекте сценического внимания
- Актер и зритель
- Внимание в жизни и на сцене
- Внимание формальное и творческое
- Основной закон пластики
- Свобода внешняя и внутренняя
- Принцип компенсации
- Мускульная свобода и сценическое внимание
- СЦЕНИЧЕСКАЯ ВЕРА
- Убежденность актера — необходимое условие убедительности его игры
- Сценическое оправдание — путь к вере
- Случайности ни сцене и их оправдание
- Специфика актерского воображения
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ И ОЦЕНКА ФАКТА
- Сценическое отношение — путь к образу
- Два вида сценических отношений
- Оценка факта
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ
- Сценический образ
- Значение простейших, физических действий в творчестве актера
- Превращение психических задач в физические
- Метод физических действий» Станиславского и «биомеханика» Мейерхольда
- Логика и образность речи
- Текст и подтекст
- Замысел роли и отбор действий
- Сценическое общение
- Импровизация и фиксирование приспособлений
- ДОМАШНЯЯ РАБОТА АКТЕРА НАД РОЛЬЮ
- Изучение жизни
- Фантазирование о роли
- Вскрытие текста
- Работа над внешней характерностью
- Домашние этюды
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕЖИССУРЫ
- Режиссерский замысел
- Жанр пьесы и жанр спектакля
- РАБОТА РЕЖИССЕРА НАД ПЬЕСОЙ
- Застольный период работы над пьесой
- Работа режиссера над мизансценой
- Устранение творческих препятствий
- Общие условия художественного творчества
- Режиссерские профессиональные способности
- Режиссерские упражнения
- Упражнения на наблюдательность
- Упражнения для развития режиссерской фантазии и воображения
- Воспитание сценического внимания
- Воспитание сценической свободы
- Воспитание сценической веры
- Упражнения на отношение и оценку факта
С. Г. Сбоева. Актер в театре А. Я. Таирова
С К Бушуева Русское актерское искусство XX века Введение Читать... Е А Кухта... Н В Песочинский Актер в театре В Э Мейерхольда Читать...
- Е. А. Кухта Комиссаржевская
- Summary Yelena Kukhta. Komissarzhevskaya
- Н. В. Песочинский Актер в театре В. Э. Мейерхольда
- Актер и эстетика театра Мейерхольда
- Актер — образ
- Биомеханика
- Summary Nikolai Pesochinsky. The Actor in Vsevolod Meyerhold’s Theatre
- Summary Svetlana Sboyeva. Actor in the Theatre of Alexander Tairov
- А. А. Кириллов Театр Михаила Чехова
- Summary Andrei Kirillov. The Theatre of Mikhail Chekhov
Работа актера над собой
На сайте allrefs.net читайте: В ближайшее время я приступаю к составлению третьего тома, в котором будет говориться о «работе над собой» в творческом процессе «воплощения»....
- ВСТУПЛЕНИЕ
- I. ДИЛЕТАНТИЗМ
- II. СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО И СЦЕНИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО
- IV. ВООБРАЖЕНИЕ
- V. СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ
- VI. ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ
- VII. КУСКИ И ЗАДАЧИ
- VIII. ЧУВСТВО ПРАВДЫ И ВЕРА
- IX. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
- X. ОБЩЕНИЕ
- XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И ДАРОВАНИЯ АРТИСТА
- XII. ДВИГАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
- XIII. ЛИНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
- XIV. ВНУТРЕННЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ
- XV. СВЕРХЗАДАЧА. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
- XVI. ПОДСОЗНАНИЕ В СЦЕНИЧЕСКОМ САМОЧУВСТВИИ АРТИСТА
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- ДОБАВЛЕНИЕ К ГЛАВЕ О ДЕЙСТВИИ
- О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ АКТЕРА СО ЗРИТЕЛЕМ В УБОРНОЙ, В АНТРАКТЕ
- ЖИВОЙ ОБЪЕКТ
- ОБ АКТЕРСКОЙ НАИВНОСТИ
Волков- русский актер и театральный деятель
Среди всевозможных увеселений не было одного - представлений профессиональных русских актеров. В это время Елизавета Петровна узнала, что,… А ему сообщил о ярославцах сенатский экзекутор Игнатьев, который незадолго до… Всего у Григория Ивановича было пять сыновей: Федор, Алексей, Гаврила, Иван и Григорий. Трех старших из них и привезла…
Актерский портрет актера театра Ленком Дмитрия певцова
Он глубок и ярок современностью, а время, время сделает свое дело в оценке его труда чуть-чуть позже, лет через…. А сейчас он развивается вместе со… Он много снимается в кино, играет в театре большие роли, обаятелен, зрители… Но при этом я отдаю себе отчет, что я не семи пядей во лбу, я не гений – то есть, я нормальный такой ремесленник,…
Внешняя политика Ирана и значение на международной арене как актера Международных отношений
Сейчас нет противостоящих друг другу коалиций, но возникли новые очаги напряженности.
Они охватывают почти всю дугу нестабильности, разделяющую Север и Юг. Конечно,… Для России особенно актуален вопрос о направлениях и перспективах развития ее отношений с единственной исламской…
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Сохранить или поделиться страницей
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов