Семинарским

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Семинарским

Семинарским - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Семинарским Все работы по данной метке.

Методические указания к семинарским занятиям Методические указания по самостоятельной работе Банк тестовых заданий в системе UniTest
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА... Учебная программадисциплины gt Курс лекций Методические... Лекция Основные понятия истории искусства ч...

  1. Методические указания к семинарским занятиям Методические указания по самостоятельной работе Банк тестовых заданий в системе UniTest
  2. Готическое Возрождение и греческое Возрождение в английской архитектуре 723
  3. Витражное искусство стиля модерн. Творчество Луиса-Комфорта Тиффани 966
  4. План лекции
  5. Произведение искусства как произведение-вещь
  6. Произведение искусства как художественный образ
  7. Род и вид искусства
  8. Жанры изобразительного искусства
  9. Периодизация истории искусства
  10. Стили изобразительного искусства
  11. Лекция 3. Условия формирования художественной культуры государства Древний Египет (2 ч.)
  12. Лекция 3. Условия формирования художественной культуры государства Древний Египет (2 ч.)
  13. Лекция 3. Условия формирования художественной культуры государства Древний Египет (2 ч.)
  14. Лекция 4. Общая характеристика архитектуры Древнего Египта (2 ч.)
  15. Лекция 4. Общая характеристика архитектуры Древнего Египта (2 ч.)
  16. Строительные материалы
  17. Архитекторы и строители древнеегипетских сооружений
  18. Лекция 4. Общая характеристика архитектуры Древнего Египта (2 ч.)
  19. Технология строительства храмового сооружения
  20. Лекция 4. Общая характеристика архитектуры Древнего Египта (2 ч.)
  21. Технология строительства погребального сооружения
  22. Древнеегипетский ордер
  23. Лекция 4. Общая характеристика архитектуры Древнего Египта (2 ч.)
  24. Лекция 5. Общая характеристика скульптуры Древнего Египта (2 ч.)
  25. Положение скульпторов в структуре древнеегипетского государства
  26. Лекция 5. Общая характеристика скульптуры Древнего Египта (2 ч.)
  27. Лекция 5. Общая характеристика скульптуры Древнего Египта (2 ч.)
  28. Храмовые статуи
  29. Лекция 5. Общая характеристика скульптуры Древнего Египта (2 ч.)
  30. Процесс изготовления и обряд посвящения статуи
  31. Названия статуй в Древнем Египте
  32. Место рельефных и живописных композиций в культуре Древнего Египта
  33. Лекция 6. Общая характеристика рельефа и живописи Древнего Египта (2 ч.)
  34. Рельеф и живопись Древнего Египта как результат применения приемов художественного черчения
  35. Лекция 6. Общая характеристика рельефа и живописи Древнего Египта (2 ч.)
  36. Лекция 6. Общая характеристика рельефа и живописи Древнего Египта (2 ч.)
  37. Положение художников в структуре древнеегипетского государства
  38. Лекция 6. Общая характеристика рельефа и живописи Древнего Египта (2 ч.)
  39. Роль орнамента в общем строе рельефных и живописных композиций
  40. Историческая ситуация в Египте в период Раннего царства
  41. Лекция 7. Архитектура и изобразительное искусство Египта времени Раннего царства (2 ч.)
  42. Лекция 7. Архитектура и изобразительное искусство Египта времени Раннего царства (2 ч.)
  43. Архитектура Египта периода Раннего царства
  44. Лекция 7. Архитектура и изобразительное искусство Египта времени Раннего царства (2 ч.)
  45. Лекция 7. Архитектура и изобразительное искусство Египта времени Раннего царства (2 ч.) 3. Изобразительное искусство Египта времени Раннего царства
  46. План лекции
  47. Общая характеристика древнеегипетской архитектуры времени Древнего царства
  48. Лекция 8. Архитектура Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  49. Строительные материалы, техника и технология архитектурных сооружений в период Древнего царства.
  50. Заупокойный комплекс фараона Джосера как репрезентант архитектуры времени Древнего царства
  51. Лекция 8. Архитектура Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  52. Лекция 8. Архитектура Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  53. Пирамидный комплекс в Гизе
  54. Лекция 8. Архитектура Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  55. Пирамида Хуфу как репрезентант культуры Древнего Египта
  56. Лекция 8. Архитектура Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  57. Лекция 8. Архитектура Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  58. Лекция 8. Архитектура Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  59. Лекция 8. Архитектура Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  60. Лекция 8. Архитектура Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  61. Заупокойные комплексы фараонов V-VI династий
  62. Типы частных гробниц времени Древнего царства
  63. Храмовая архитектура Древнего Египта времени Древнего царства
  64. Древнеегипетский канон
  65. Лекция 9. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  66. Материалы для скульптуры Древнего царства
  67. Типы царских скульптур Древнего царства
  68. Лекция 9. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  69. Лекция 9. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  70. Лекция 9. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  71. Лекция 9. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  72. Типы частной скульптуры Древнего царства
  73. Лекция 9. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  74. Лекция 9. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Древнего царства (4 ч.)
  75. Характеристика рельефов и росписей Древнего царства
  76. Исторические особенности Первого переходного периода (между Древним и Средним царствами) и Среднего царства
  77. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  78. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  79. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  80. Официальная заупокойная архитектура XI династии
  81. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  82. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  83. Храмовая архитектура фараонов XII династии
  84. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  85. Заупокойные комплексы фараонов XII династии
  86. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  87. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  88. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  89. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  90. Гробницы вельмож и номархов XII династии
  91. Лекция 10. Архитектура Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  92. Лекция 11. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  93. Лекция 11. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  94. Изобразительное искусство местных центров времени правления XI династии
  95. Изобразительное искусство первой половины XII династии
  96. Лекция 11. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  97. Лекция 11. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  98. Искусство местных центров первой половины XII династии
  99. Лекция 11. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  100. Скульптура второй половины XII династии
  101. Лекция 11. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  102. Рельеф и живопись Среднего царства
  103. Лекция 11. Изобразительное искусство Древнего Египта времени Среднего царства (4 ч.)
  104. Исторические особенности II Переходного периода
  105. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  106. Основные исторические события первой трети Нового царства
  107. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  108. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  109. Храмовая архитектура Древнего Египта первой трети Нового царства
  110. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  111. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  112. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  113. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  114. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  115. Заупокойные комплексы фараонов XVIII династии
  116. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  117. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  118. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  119. Частная заупокойная архитектура времени правления XVIII династии
  120. Лекция 12. Храмовая архитектура Древнего Египта периода правления XVIII династии (первой трети Нового царства) (4 ч.)
  121. Официальная и частная фиванская скульптура XVI-XV вв. до н.э.
  122. Рельеф и монументальная живопись первой трети Нового царства
  123. Основные исторические события Древнего Египта времени Эхнатона и его преемников
  124. Лекция 14. Архитектура Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  125. Б) храмы Ахетатона
  126. Лекция 14. Архитектура Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  127. Дворцы Ахетатона
  128. Лекция 14. Архитектура Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  129. Лекция 14. Архитектура Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  130. Изобразительное искусство первых лет правления Эхнатона
  131. Лекция 15. Изобразительное искусство Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  132. Изобразительное искусство амарнского периода
  133. Лекция 15. Изобразительное искусство Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  134. Лекция 15. Изобразительное искусство Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  135. Лекция 15. Изобразительное искусство Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  136. Лекция 15. Изобразительное искусство Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  137. Лекция 15. Изобразительное искусство Древнего Египта периода правления фараона Эхнатона и его преемников (2 ч.)
  138. История Древнего Египта последней трети Нового царства
  139. Лекция 16. Архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  140. А) храмы, посвященные богам
  141. Лекция 16. Архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  142. Б) храмы, посвященные фараонам
  143. Лекция 16. Архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  144. Лекция 16. Архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  145. Лекция 16. Архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  146. Лекция 16. Архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  147. Лекция 16. Архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  148. Лекция 16. Архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  149. Заупокойная архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства
  150. Лекция 16. Архитектура Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  151. Официальная скульптура последней трети Нового царства
  152. Лекция 17. Изобразительное искусство Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  153. Частная скульптура времени правления XIX-XX династий
  154. Официальные рельефы и росписи последней трети Нового царства
  155. Лекция 17. Изобразительное искусство Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  156. Лекция 17. Изобразительное искусство Древнего Египта последней трети Нового царства (XIX-XX династии) (2 ч.)
  157. Искусство местных центров Египта последней трети Нового царства
  158. План лекции
  159. Древнеиндийские мастера искусства
  160. Техника создания древнеиндийского храма
  161. Идеал, пропорции, виды и местоположения скульптур
  162. Монументальная живопись Древней Индии
  163. Своеобразие миниатюрной живописи Индии
  164. Появление ведийской культуры в результате вторжения ариев и ассимиляции дравидийских племен
  165. Священные и эпические тексты о пантеоне божеств
  166. Важнейшие графические символы Древней Индии
  167. Ведический алтарь и его происхождение
  168. Место искусства в философии и религиозной системе буддизма
  169. Представления о божественной природе Будды
  170. Искусство хинаяны
  171. Стамбхи времени Ашоки и их капители
  172. Ступы и их виды
  173. Ступа № 1 в Санчи
  174. Происхождение формы ступы и священных ворот торана
  175. Символика, сюжеты и пластические особенности врат большой ступы в Санчи
  176. Ограда ступы в Бхархуте
  177. Традиции добуддийских образов скульптуры и добуддийских деревянных конструкций в архитектуре IV в. до н.э. -1 в. н.э. и ее декоре
  178. Лекция 22. Буддийский период искусства. Чайтья и вихара
  179. Чайтьи в Бхадже
  180. Лекция 22. Буддийский период искусства. Чайтья и вихара
  181. Лекция 22. Буддийский период искусства. Чайтья и вихара
  182. Лекция 22. Буддийский период искусства. Чайтья и вихара
  183. Лекция 22. Буддийский период искусства. Чайтья и вихара
  184. Искусство времени кушанского государства (I-III вв. н.э.)
  185. Памятники буддийского искусства из Амаравати, Гандхары, Матхуры
  186. Гандхара и принципы махаяны
  187. Формирование иконографии и художественного образа махаянистского Будды и Бодхисаттв
  188. Матхура и местная скульптурная традиция
  189. Скульптура Сарнатха
  190. Архитектурной, скульптурной и живописной - типов чайтьи и вихары
  191. Росписи Аджанты IV-VI вв. н.э.
  192. Техника, материалы, красители
  193. Стилистика
  194. Расцвет новобрахманской религии, получившей название индуизма
  195. Многоаспектность индуистской религии, мифологии
  196. Истоки индуизма
  197. Основные сюжеты Священного эпоса
  198. Особенности воплощения идей шиваизма и вишнуизма в изобразительном искусстве
  199. Боги и родственные им божества - Лакшми, Парвати (Дурги), Карттикеи (Сканды), Ганеши
  200. Ритуалы вишнуизма
  201. Сущность аватар Вишну и их изображения
  202. Каноны сидящего, лежащего, летящего и стоящего Вишну
  203. Определения Шивы
  204. Каноны антропоморфного изображения Шивы
  205. Изображение Шивы-лингама
  206. Специфика преломления гуптского стиля в индуистской архитектуре
  207. Храм Дурги в Айхоле
  208. Специфика южноиндийского зодчества
  209. Храмовый комплекс Кайласанатха в Эллоре
  210. Храм Шивы с горельефом трехликого Шивы в пещерном комплексе на острове Элефанта
  211. Скальный комплекс в Мамаллапураме
  212. Его пространства
  213. Архитектура и скульптура Ориссы
  214. Храмы Бхубанешвара
  215. Храм Сурьи в Конараке
  216. Лекция 30. Северные храмовые комплексы Индии. Орисса. Конарак
  217. План лекции
  218. Храм Кандарьямахадева (рубеж X-XI вв.).
  219. Причины возникновения эротической скульптуры на стенах храмов
  220. Религия ислама. Мекка. Кааба
  221. Основные принципы изобразительного искусства и архитектуры в странах ислама
  222. План лекции
  223. Лекция 33. Индо-мусульманское зодчество (в период правления Великих Моголов) 2. Форт Пурана-Кила (Старая Крепость)
  224. Градостроительство эпохи Великого Акбара (1566-1605 гг.)
  225. Мечеть Джами-Масджид (1571-75 гг.)
  226. Архитектура Дели
  227. Ансамбль Красного Форта е Дели
  228. Соборная мечеть Джами-Масджид (1648 г.)
  229. Гробница Акбара в Сикандре
  230. Мавзолей Тадж-Махал
  231. Оформления обложек и страниц
  232. Процесс создания миниатюры
  233. Проблема формирования кадров мастеров и стиля могольской школы
  234. Часов аудиторной и 21 час самостоятельной работа Лекция 36. Искусство Кампучии и Таиланда План лекции
  235. Таиланда и Кампучии.
  236. Своеобразие камбоджийского синтеза буддизма и индуизма
  237. Столица Ангкор-Том (XII-XIV вв.)
  238. Переход к хинаянистическому буддизму в начале XIV в.
  239. Развитие искусства Таиланда в I-XI вв. в составе искусства других государств Юго-Восточной Азии
  240. Искусство Таиланда в Кхмерский период (XI-XIII вв.).
  241. Искусство XIV-XIX вв.
  242. Дворцовые и храмовые постройки Бангкока; их росписи и декор
  243. Искусство Древнего Китая
  244. Средневековое искусство Китая
  245. Искусство Тибета
  246. Лекция 38. Искусство Кореи План лекции
  247. Традиции зодчества Кореи
  248. Мастерство скульптуры в Корее
  249. Искусство в государстве Чосон
  250. Сложившаяся иерархия средневековых буддийских храмов в Корее
  251. Своеобразие национальной культуры Японии. Географический фактор
  252. Религиозный фундамент японской художественной культуры
  253. Периоды Асука и Нара. Буддизм в японском искусстве
  254. Период Хэйан. Особенности планировки горных монастырей
  255. Искусство периода Камакура
  256. Искусство периода Муромати
  257. Искусство в эпоху Момояма
  258. Искусство периода Эдо
  259. Лекция 40. Общая характеристика искусства Античности (2 ч.)
  260. Типы общественных сооружений Древней Греции
  261. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  262. Типы древнегреческих храмов
  263. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  264. Древнегреческие ордерные системы
  265. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  266. А) Дорический ордер
  267. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  268. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  269. Б) Ионический ордер
  270. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  271. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  272. В) Коринфский ордер
  273. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  274. Происхождение ордерных систем
  275. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  276. Лекция 41. Типы общественных сооружений Древней Греции. Древнегреческие ордерные системы (4 ч.)
  277. План лекции
  278. Характеристика древнегреческих пра-храмов
  279. А) храм Геры в святилище Зевса в Олимпии (конец VIII-VI вв. до
  280. Б) храм Артемиды в Эфесе (архитекторы Феодор из Самоса, Херсифрои и его сын Матагеи из Кносса; начат ок. 550 г. до н.э., сожжен в 356 г. до н.э.)
  281. В) храм Афины Афайи на о. Эгина (заложен после 500 г. до н.э.)
  282. План лекции
  283. А) храм Зевса в Олимпии (архитектор Либон из Элиды; 460-450 гг. до н.э.)
  284. Б) храм Геры (Посейдона) в Пестуме (Посейдонии) (после 468 г. до
  285. А) комплекс памятников Афинского акрополя
  286. Д) Эрехтейон (около 421-407 гг. до н.э.)
  287. План лекции
  288. Театры Древней Греции
  289. Фимела (или фолос) в Эпидавре (архитектор и скульптор Поликлет Младший; 360-330 гг. до н.э.)
  290. Мавзолей в Галикаркасе (архитекторы Пифей и Сатир, скульпторы Скопас, Тимофей, Бриаксис, Леохар; около 353 г.до н.э.)
  291. Памятник Лисикрата (335-334 гг. до н.э.)
  292. Характеристика древнегреческой скульптуры геометрического стиля (VIII-VII вв. до н.э.)
  293. Лекция 45. Скульптура Древней Греции геометрического стиля и периода архаики (2 ч.)
  294. Характеристика древнегреческой скульптуры периода архаики (VI в. до н.э.)
  295. Лекция 45. Скульптура Древней Греции геометрического стиля и периода архаики (2 ч.)
  296. Лекция 45. Скульптура Древней Греции геометрического стиля и периода архаики (2 ч.)
  297. Произведения-репрезентанты древнегреческой скульптуры периода архаики
  298. Лекция 45. Скульптура Древней Греции геометрического стиля и периода архаики (2 ч.)
  299. Лекция 45. Скульптура Древней Греции геометрического стиля и периода архаики (2 ч.)
  300. План лекции
  301. Общая характеристика эллинистической скульптуры
  302. Эллинистическая скульптура Материковой Греции и островов Эгейского архипелага
  303. Скульптура периода эллинизма острова Родос
  304. Скульптура эллинистического времени Малой Азии (Пергамское царство, Эфес, Милет, Магнесия)
  305. Эллинистическая скульптура Сирии
  306. Скульптура эллинистического Египта
  307. Место произведений греческой вазописи в культуре Древней Греции и в современном мире
  308. Функции древнегреческих ваз
  309. Типы ваз Древней Греции
  310. Стили древнегреческой вазописи
  311. Общая характеристика древнеримской архитектуры
  312. Архитектура доримской Италии
  313. Архитектура Древнего Рима времени республики
  314. Римская архитектура эпохи империи
  315. Форум как тип древнеримского общественного сооружения
  316. Римский форум времени республики
  317. Форум Цезаря
  318. Форум императора Августа
  319. Форум Мира или Веспасиана
  320. Проходной форум или форум Нервы
  321. Форум Марка Ульпия Траяна
  322. Лекция 51. Храмы Древнего Рима (4 ч.) План лекции
  323. Общая характеристика древнеримских храмов
  324. Храмы периода республики
  325. Храмы императорского времени
  326. Пантеон (архитектор Аполодор Дамасский; 118-128 гг.)
  327. План лекции
  328. Триумфальные арки как тип общественного сооружения Древнего Рима
  329. Наиболее репрезентативные триумфальные арки
  330. Амфитеатры как тип общественных сооружений Древнего Рима
  331. Колизей как репрезентант древнеримских амфитеатров
  332. Термы как вид общественного сооружения Древнего Рима
  333. Виллы как важные общественные сооружения Древнего Рима
  334. Погребальные сооружения древних римлян
  335. План лекции
  336. Истоки римского скульптурного портрета
  337. Традиции этрусской скульптуры
  338. Скульптурный портрет эпохи республики
  339. Скульптурный портрет времени принципата Августа
  340. Скульптурный портрет династии Флавиев
  341. Искусство времени Траяна (98-117 гг.)
  342. Искусство времени Адриана (117-138 гг.)
  343. Скульптурный портрет времени Антонинов
  344. Скульптурный портрет времени правления Северов
  345. Скульптурный портрет III в.
  346. Скульптура Римской империи IV в.
  347. Общая характеристика древнеримской монументально-декоративной живописи
  348. Живопись первого декоративного стиля
  349. Живопись второго декоративного стиля
  350. Третий стиль монументально-декоративной живописи
  351. Четвертый живописный стиль Древнего Рима
  352. Своеобразие стенной росписи II-III вв. н.э. Мозаики.
  353. Периодизация византийского искусства
  354. Принципы мироотношения художественной культуры Византии
  355. Функции византийского искусства
  356. Художественные традиции искусства Византии
  357. Стилевая определенность искусства Византии
  358. План лекции
  359. Концепции архитектуры Византии
  360. Характеристика архитектурного типа базилики
  361. Анализ репрезентантов базиликальных культовых сооружений
  362. Характеристика архитектурного типа центрической культовой постройки
  363. Анализ репрезентантов центрических культовых построек ранневизантийского периода
  364. Характеристика архитектурного типа купольной базилики
  365. Анализ репрезентантов типа купольной базилики ранневизантийского времени
  366. Спектр художественных идей произведений архитектуры IV-VIII вв.
  367. ИСКУССТВО V-VIII вв. План лекции
  368. Стиль ранневизантийского изобразительного искусства
  369. Традиции ранневизантийского изобразительного искусства
  370. Знаки ранневизантийского изобразительного искусства
  371. Принципы росписей базиликальных сооружений ранневизантийского времени
  372. Принципы росписей центрических построек ранневизантийского времени
  373. Особенности развития ранневизантийской иконописи
  374. Анализ репрезентантов ранневизантийского искусства
  375. Периодизация эпохи иконоборчества. Суть иконоборческого движения
  376. Художественные причины возникновения движения иконоборчества
  377. Исторические причины возникновения иконоборчества.
  378. Специфика искусства времени иконоборчества
  379. Место и роль иконоборчества в развитии византийского искусства
  380. Репрезентанты искусства времени иконоборчества
  381. Стиль изобразительного искусства Македонского Возрождения
  382. Основные знаки произведений изобразительного искусства Македонского Возрождения
  383. Периоды развития византийского искусства IX-XI вв.
  384. Репрезентанты византийского изобразительного искусства периода Македонского Возрождения
  385. Основные закономерности формирования типа крестово-купольного храма
  386. Архитектурные школы средневизантийского периода
  387. Репрезентанты средневизантийской архитектуры
  388. Периоды развития византийского искусства XI-XII вв.
  389. Принципы системы росписей византийского крестово-купольного храма
  390. Концепция православного византийского искусства второй половины XI в.
  391. Концепция православного византийского искусства XII в.
  392. Развитие византийской иконописи в XI-XII вв.
  393. Искусство книжной миниатюры XI-XII вв.
  394. Исторические детерминанты развития византийской архитектуры в XIII-XVbb.
  395. Знаки архитектурного языка произведений поздневизантийского времени
  396. Характеристика архитектуры XIII-XV вв.
  397. Анализ репрезентантов поздневизантийской архитектуры
  398. Хронология развития поздневизантийского изобразительного искусства
  399. Специфика развития византийского искусства первой половины XIII в.
  400. Особенности развития изобразительного искусства Византии XIV-XV вв.
  401. Анализ репрезентантов поздневизантийского искусства
  402. Исторические условия формирования культуры западноевропейского раннего средневековья
  403. Декоративно-прикладное искусство эпохи переселения народов
  404. Искусство книжной миниатюры V-VII вв.
  405. Зодчество Британии V-VII вв.
  406. Искусство Галлии времени правления династии Меровингов
  407. Художественные традиции и приемы архитектуры времени правления династии Каролингов
  408. Анализ произведений-репрезентантов искусства VIII-IX вв.
  409. Характеристика романского стиля средневековой архитектуры
  410. Специфика ведущего типа культовой постройки романского стиля
  411. Основные архитектурные приемы построения романской средневековой картины мира
  412. Специфика национальной французской романской архитектурной школы
  413. Архитектурные школы французского романского стиля
  414. Анализ произведений-репрезентантов французской романской архитектуры
  415. Специфика национальной английской романской архитектурной школы
  416. Анализ произведений-репрезентантов английской романской архитектуры
  417. Специфика национальной германской романской архитектурной школы
  418. Архитектурные школы германского романского стиля
  419. Анализ произведений-репрезентантов германской романской архитектуры
  420. Специфика национальной итальянской романской архитектурной школы
  421. Архитектурные школы итальянского романского стиля
  422. Анализ произведений-репрезентантов итальянской романской архитектуры
  423. Роль произведений романского изобразительного искусства в художественном целом архитектурного ансамбля
  424. Особенности романской скульптуры Франции
  425. Особенности романской скульптуры Германии
  426. Характеристика монументальной живописи Западной Европы X-XII вв.
  427. Принципы готической культовой постройки
  428. Периоды развития готического стиля во Франции
  429. Характеристика этапов развития готического стиля во Франции
  430. Анализ произведений-репрезентантов архитектуры готического стиля во Франции
  431. Периоды развития готического стиля в Англии
  432. Специфика английского готического стиля
  433. Анализ произведений-репрезентантов архитектуры готического стиля в Англии
  434. Специфика германского готического стиля
  435. Анализ произведений-репрезентантов архитектуры готического стиля в Германии
  436. Готическое искусство Франции
  437. Готическое искусство Германии
  438. Витражное искусство стран Западной Европы
  439. Искусство миниатюры готического стиля
  440. Произведения-репрезентанты готического изобразительного искусства
  441. План лекции
  442. Общая характеристика эпохи Возрождения, исторические периоды, ведущие мастера, избранные произведения
  443. Лекция 78. Архитектура, скульптура, живопись периода Дученто (от 1260-х до начала 1320-х гг.)
  444. Скульптура периода Дученто (от 1260-х до начала 1320-х гг.). Творчество Никколо Пизано, скульптурное творчество Арнольфо ди Камбио
  445. Джотто ди Бондоне
  446. Анализ образцовых произведений периода Дученто
  447. План лекции
  448. Живопись периода Треченто (1320-1410-е гг.)
  449. Анализ образцовых произведений периода Треченто
  450. План лекции
  451. Творчество Филиппо Брунеллески
  452. Лекция 80. Архитектура, скульптура, живопись периода Кватроченто (1410-1498 гг.). - 6 часов лекционной работы
  453. Своеобразие второго этапа (1450-е - 1470-е гг.) архитектуры эпохи Кватроченто. Творчество Леона Баттисты Альберти
  454. Эпохи Кватроченто. Архитектурные школы Ломбардии, Феррары, Умбрии, Венеции. Творчество Джулиано да Сангалло
  455. Лекция 80. Архитектура, скульптура, живопись периода Кватроченто (1410-1498 гг.). - 6 часов лекционной работы
  456. Лекция 80. Архитектура, скульптура, живопись периода Кватроченто (1410-1498 гг.). - 6 часов лекционной работы
  457. Живопись эпохи Кватроченто (1410-1450-е гг.). Творчество Мазаччо, творчество Беато Анджелико
  458. Лекция 80. Архитектура, скульптура, живопись периода Кватроченто (1410-1498 гг.). - 6 часов лекционной работы
  459. Живопись эпохи Кватроченто (1450-е - 1470-е гг.). Творчество Сандро Боттичелли, творчество Пьетро делла Франческа
  460. Лекция 80. Архитектура, скульптура, живопись периода Кватроченто (1410-1498 гг.). - 6 часов лекционной работы
  461. Анализ образцовых произведений живописи эпохи Кватроченто (1410-1498 гг.)
  462. Лекция 80. Архитектура, скульптура, живопись периода Кватроченто (1410-1498 гг.). - 6 часов лекционной работы
  463. Лекция 80. Архитектура, скульптура, живопись периода Кватроченто (1410-1498 гг.). - 6 часов лекционной работы
  464. Лекция 80. Архитектура, скульптура, живопись периода Кватроченто (1410-1498 гг.). - 6 часов лекционной работы
  465. Лекция 80. Архитектура, скульптура, живопись периода Кватроченто (1410-1498 гг.). - 6 часов лекционной работы
  466. План лекции
  467. Творчество Донато Браманте
  468. План лекции
  469. Творчество Россо Фьорентино. Творчество Понтормо. Творчество пармского живописца Пармиджанино. Творчество Аньоло Бронзино
  470. Творчество Хуго ван дер Гуса
  471. Нидерландская живопись рубежа XV-XVI вв. Творчество Иеронима Босха
  472. Нидерландская живопись XVI в. Творчество Питера Брейгеля Старшего (Мужицкого). Развитие романизма (от итал. Roma - Рим)
  473. План лекции
  474. Живопись в Германии первой трети XV в. Творчество Верхнерейнского мастера, творчество Мастера Франке
  475. Живопись в Германии второй трети XV в. Творчество Ханса Мульчера, творчество Конрада Вица, творчество Стефана Лохнера
  476. Живопись в Германии последней трети XV в. Творчество Мартина Шонгауэра, творчество Михаэля Пахера
  477. Живопись в Германии XVI в. Феномен реформации
  478. Становление картины мира Нового времени
  479. Два мироотношения человека - два стиля в искусстве
  480. Лекция 86 План лекции
  481. Историко-культурная ситуация Италии конца XVI - XVII вв.
  482. Архитектура Италии XVII в.
  483. Лекция 86
  484. Лекция 86
  485. Скульптура Италии XVII в.
  486. Живопись Италии XVII в.
  487. Лекция 87 План лекции
  488. Архитектура Франции XVII в.
  489. Живопись Франции XVII в.
  490. Историко-культурная ситуация Нидерландов XVII в.
  491. Лекция 88
  492. Архитектура Голландии и Фландрии
  493. Живопись Голландии
  494. Живопись Фландрии
  495. Часов аудиторных занятий, 12 часов самостоятельной работы
  496. Градостроительство
  497. Творчество Иниго Джонса
  498. Творчество Кристофера Рена
  499. Особенности мироотношения культуры XVIII столетия
  500. Общая характеристика основных художественных явлений XVIII в.
  501. Особенности развития барочной архитектуры в Испании XVIII в.
  502. Специфика центров барочной архитектуры - Галисии и Андалусии
  503. Общая характеристика французского рококо
  504. Особенности развития барочной архитектуры Италии XVIII в.
  505. Специфика культовой барочной архитектуры Рима
  506. Лестница Испанской площади в качестве репрезентанта барочной архитектуры градостроительного значения
  507. Особенности развития барочной архитектуры Германии в XVIII в.
  508. Светская барочная архитектура Германии
  509. Культовая барочная архитектура Германии
  510. Специфика немецкого архитектурного рококо
  511. Особенности развития барочной архитектуры Австрии XVIII в.
  512. Светская барочная архитектура Австрии
  513. Церковь св. Карла Борромея в Вене как репрезентант культовой барочной архитектуры Австрии
  514. План лекции
  515. Готическое Возрождение и греческое Возрождение в английской архитектуре.
  516. План лекции
  517. Особенности возникновения рококо во французской живописи XVIII в.
  518. Своеобразие живописи рококо в творчестве Антуана Ватто
  519. Специфика рокайльной живописи Франсуа Буше
  520. Особенности развития живописи сентиментализма во Франции XVIII в.
  521. Общая характеристика итальянской живописи XVIII в.
  522. Жанровое своеобразие итальянской живописи
  523. Общая характеристика ведущей школы итальянской живописи
  524. Творчество Д. Б. Тьеполо
  525. Особенности развития венецианской школы живописи в Италии XVIII в.
  526. Монументальная живопись Венеции
  527. Особенности развития живописи в Англии XVIII в.
  528. Специфика творчества Уильяма Хогарта
  529. Своеобразие портретной живописи Англии
  530. Особенности развития живописи в Испании XVIII в.
  531. Жанровая живопись Испании
  532. Творчество Луиса Мелендеса
  533. Особенности начального периода творчества
  534. Портретное творчество Ф. Гойи
  535. Произведения зрелого периода творчества Ф. Гойи
  536. Стилевая определенность архитектуры.
  537. Характеристика тенденций развития архитектуры первой половины XIX в.
  538. Характеристика тенденций развития архитектуры Западной Европы второй половины XIX в.
  539. Рационализм произведений К.-Н.Леду
  540. Эклектика первой половины XIX в. в архитектуре Франции
  541. Неоготика в архитектуре Франции первой половины XIX в.
  542. Принципы градостроительной политики в Англии в XIX в.
  543. Традиции германской архитектуры XIX в.
  544. Архитектура эклектики периода Второй империи во Франции
  545. Конструктивизм в архитектуре второй половины XIX в.
  546. Основы идеалообразования произведений скульптуры XIX в.
  547. Специфика религиозного содержания скульптуры романтизма в Западной Европе в XIX в.
  548. Модель эталонного человека в скульптуре романтизма XIX в.
  549. Художественные приемы скульптурных произведений ареаромантизма
  550. План лекции
  551. Специфика творчества Ж.-Л.Давида и художественной деятельности его школы
  552. План лекции
  553. Специфика творчества Ж.-0.-Д.Энгра
  554. Актуально-исторические предпосылки формирования романтизма в искусстве XIX в.
  555. Теоретические основания романтизма в живописи Западной Европы XIX в. Художественные предпосылки возникновения романтизма
  556. Модель эталонного человека в произведениях романтизма
  557. Специфика романтической модели мира в произведениях раннего периода творчества Ж.-Л.-А.-Т.Жерико
  558. Специфика романтической модели мира в произведениях зрелого периода творчества Ж.-Л.-А.-Т.Жерико
  559. Специфика романтизма зрелого этапа 1830-1850-х гг.
  560. Характеристика этапов творчества
  561. Творчество У.Блейка
  562. Творчество художников Братства Прерафаэлитов
  563. Концепция немецкого романтизма в творчестве Ф.О.Рунге
  564. Концепция немецкого романтизма в творчестве К.Д.Фридриха
  565. Концепция немецкого романтизма второй половины XIX в.
  566. План лекции
  567. Творчество Оноре Домье (1808-1879)
  568. Специфика пейзажной концепции произведений Дж.Констебла
  569. Характеристика раннего периода творчества Дж.Констебла
  570. Характеристика зрелого периода творчества Дж.Констебла
  571. Характеристика позднего периода творчества Дж.Констебла
  572. Концепция пейзажа как репрезентанта природного лика Абсолютного начала во французской живописи
  573. Творчество основных представителей барбизонской школы пейзажной живописи
  574. Теоретическая программа жанровой живописи реализма
  575. Творчество Гюстава Курбе (1819-1877)
  576. Творчество Жана Франсуа Милле (1814-1875)
  577. Теоретические основания. Периодизация творчества
  578. Ранний период творчества Э.Мане
  579. Зрелый период творчества Э.Мане
  580. Поздний период творчества Э.Мане
  581. План лекции
  582. Специфика творчества представителя преимпрессионизма Камиля Коро
  583. Предпосылки возникновения импрессионизма
  584. Художественные традиции импрессионизма
  585. Характеристика метода импрессионизма
  586. Стилевая определенность произведений импрессионизма
  587. Художественный материал произведений импрессионизма
  588. Аспект взаимодействия конечного и бесконечного начал в произведениях импрессионизма
  589. Место человека в произведениях импрессионизма
  590. Композиция произведений импрессионизма
  591. Особенности импрессионистической техники
  592. Общая характеристика художественной культуры Западной Европы конца XIX - начала XX вв.
  593. Лекция 131. Общая характеристика архитектурного развития Западной Европы рубежа XIX-XX вв.
  594. Специфика стилевого пространства архитектуры конца XIX- начала XX вв.
  595. Лекция 131. Общая характеристика архитектурного развития Западной Европы рубежа XIX-XX вв.
  596. Лекция 131. Общая характеристика архитектурного развития Западной Европы рубежа XIX-XX вв.
  597. Лекция 131. Общая характеристика архитектурного развития Западной Европы рубежа XIX-XX вв.
  598. Художественные приемы архитектуры модерна рубежа XIX-XX вв.
  599. Лекция 131. Общая характеристика архитектурного развития Западной Европы рубежа XIX-XX вв.
  600. Лекция 131. Общая характеристика архитектурного развития Западной Европы рубежа XIX-XX вв.
  601. План лекции
  602. Бельгийский модерн
  603. Французский модерн
  604. Модерн Испании
  605. Модерн в Германии
  606. Модерн в Швейцарии
  607. Рационализм в архитектуре рубежа XIX-XX вв.
  608. Ареаромантизма рубежа XIX-XX вв.
  609. Творчество Огюста Родена
  610. Творчество Эмиля Антуана Бурделя
  611. Творчество Франца фон Штука
  612. Специфика художественного языка скульптур Аристида Майоля
  613. Анализ произведений-репрезентантов творчества Аристида Майоля
  614. Стилевая определенность неоимпрессионизма
  615. Теоретическая основа неоимпрессионизма
  616. Специфика художественной техники неоимпрессионизма
  617. План лекции
  618. Специфика объект-языка постимпрессионизма
  619. Специфика субъект-языка постимпрессионизма
  620. Художественный язык произведений П.Сезанна
  621. Лекчия 138. Субъект-языковая специфика постимпрессионизма
  622. Лекчия 138. Субъект-языковая специфика постимпрессионизма
  623. Лекчия 138. Субъект-языковая специфика постимпрессионизма
  624. Специфика творчества П.Гогена
  625. Лекчия 138. Субъект-языковая специфика постимпрессионизма
  626. Лекчия 138. Субъект-языковая специфика постимпрессионизма
  627. Творчество В.Ван Гога
  628. Творчество А. де Тулуз-Лотрека
  629. Лекция 139. Постимпрессионизм в живописи конца XIX - начала XX вв.
  630. План лекции
  631. Специфика творчества П.Пюви де Шаванна
  632. Специфика творчества Г.Моро
  633. Анализ символических знаков в произведениях Э.Мунка
  634. План лекции
  635. Специфика творчества Мориса Дени (1870-1943)
  636. Специфика творчества Эдуарда Вюйара (1868-1940)
  637. План лекции
  638. План лекции
  639. План лекции
  640. План лекции
  641. Бельгийское ювелирное искусство конца XIX - начала XX вв.
  642. Витражное искусство стиля модерн. Творчество Луиса-Комфорта Тиффани
  643. Своеобразие произведений архитектуры и изобразительного искусства XX столетия в концепции теории изобразительного искусства.
  644. Специфика рассмотрения произведений архитектуры и изобразительного искусства XX в.
  645. Основные художественные направления искусства.
  646. Основные свойства храмовой архитектуры XX столетия
  647. Влияние Второго Ватиканского Собора в истории западноевропейского храмового зодчества
  648. Основные задачи архитектора в построении культового здания
  649. Репрезентанты культового зодчества XX в. (зодчество соборов, церквей, часовен)
  650. Стилевая определенность в архитектуре художественных музеев в странах Западной Европы в первой половине XX в.
  651. Становление новых тенденций во второй половине XX в.
  652. Европейский постмодернизм
  653. Новый проект реконструкции Лувра
  654. Музейное зодчество в 90-х гг. XX в.
  655. План лекции
  656. План лекции
  657. Социальный реализм как художественное течение традиционализма
  658. План лекции
  659. Специфические свойства эпатирующих произведений изобразительного искусства
  660. Минимализм в изобразительном искусстве XX в.
  661. План лекции
  662. Этапы развития сюрреализма. Основные идеологи течения
  663. План лекции
  664. План лекции
  665. Особенности живописи цветового поля
  666. Отличительные особенности искусства свободного выражения

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ, СОБЕСЕДОВАНИЯМ, СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ И КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ
КАФЕДРА ФИЗИКИ... СЕЛИВАНОВ Н В НЕУПОКОЕВА И В ГОЛОВЧУН С Н ЕВДАШКИН... МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ...

  1. ФИЗИКА ТВЕРДОГО ТЕЛА
  2. Тема 1 Тепловое излучение. Законы теплового излучения
  3. Тема 3 Фотоэффект
  4. Тема 4 Эффект Комптона
  5. Тема 5 Энергетические спектры атомов и модель атома Бора
  6. Тема 6 Принципы квантовой механики. Уравнение Шредингера
  7. Тема 13. Распад ядер и ядерные реакции.
  8. Тема 14. Физика элементарных частиц и космология.
  9. Основные формулы
  10. Тема 2 Дуализм свойств электромагнитного излучения
  11. Тема 3 Фотоэффект
  12. Тема 5. Энергетические спектры атомов и модель Бора
  13. Тема 6 Принципы квантовой механики. Уравнение Шредингера. Гипотеза де Бройля
  14. Тема 7. Соотношение неопределенностей
  15. Основные формулы
  16. Полупроводники. Эффект Холла
  17. Ядерный магнитный резонанс
  18. Тема 12. Свойства атомных ядер
  19. Тема 13. Распад ядер и ядерные реакции

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему: