Объектно-Ориентированного, Объектно-Ориентированные, Объектно-Ориентированное

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Объектно-Ориентированного, Объектно-Ориентированные, Объектно-Ориентированное

Объектно-Ориентированного, Объектно-Ориентированные, Объектно-Ориентированное - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Объектно-Ориентированного, Объектно-Ориентированные, Объектно-Ориентированное Все работы по данной метке.

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ... Кафедра инженерной кибернетики Т В Куренкова Г И...

  1. Переменные. Типы данных
  2. Литералы
  3. Порядок вычисления выражения в программе
  4. Ввод данных
  5. Вывод данных
  6. Циклы по счетчику
  7. Циклы по условию
  8. Вложенные циклы
  9. Одномерные массивы и алгоритмы их обработки
  10. Работа с массивами как с объектами
  11. Работа с матрицами
  12. Использование структур
  13. Использование массивов в качестве параметров
  14. Работа с текстовыми строками
  15. Файлы данных (Пространство имен System.IO). Файлы и потоки
  16. Работа с элементом управления Button
  17. Работа с элементом управления RichTextBox
  18. Создание объекта Graphics пространства имен System.Drawing для рисования
  19. Открытие существующего проекта
  20. Обозреватель решений
  21. Значки обозревателя объектов
  22. Платформа Microsoft .NET Framework
  23. Таблицы встроенных типов
  24. Региональные стандарты

Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством
ВВЕДЕНИЕ... Приступая к изучению более сложных конструкций языка С следует прежде всего повторить тот материал который был...

  1. Имя_объекта.имя_элемента
  2. Имя объекта.имя функции();
  3. Наследование.
  4. Директивы препроцессора.
  5. Включение файлов.
  6. Условная компиляция.
  7. ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ТИПОВ ДАННЫХ.
  8. Доступ к отдельному биту.
  9. Аргументы функции main()
  10. Область действия и область видимости переменных.
  11. Модификаторы переменных.
  12. Модификатор тип_переменной имя_переменной
  13. Время жизни переменных.
  14. ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
  15. ФУНКЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМ ЧИСЛОМ ПАРАМЕТРОВ.
  16. УКАЗАТЕЛЬ НА ФУНКЦИЮ.
  17. Начальные установки графики.
  18. Функция line().
  19. Функция lineto().
  20. Функция circle().
  21. Функция rectangle ()
  22. ФОРМАТИРОВАННЫЙ ПОТОКОВЫЙ ВВОД-ВЫВОД.

Объектно-ориентированное программирование на языке Delphi
Алгоритмы и исполнители... Основные понятия объектно ориентированного программирования... Проверочная работа Алгоритмы и исполнители Основные понятия ООП...

  1. Объектно-ориентированное программирование на языке Delphi
  2. Алгоритмы и исполнители
  3. Форма и размещение на ней простейших объектов
  4. Лабораторная работа №1
  5. Расположение объектов на форме
  6. Лабораторная работа №2
  7. Дополнительные возможности при работе с объектами Edit, Memo. Кнопка с изображением BitBtn
  8. Лабораторная работа №3. MainMenu - главное меню формы
  9. Проверочная работа №2. Работа с компонентами.
  10. Лабораторная работа № 4
  11. Лабораторная работа №5. Алгоритм решения математический задачи на языке.
  12. Стандартные арифметические функции
  13. Лабораторная работа №7
  14. Лабораторная работа №8
  15. Лабораторная работа №9
  16. Лабораторная работа №10
  17. Проверочная работа №4. Строки. Циклы
  18. Рассмотрение дополнительных компонентов для ввода/вывода строк
  19. Графические компоненты
  20. Лабораторная работа №11
  21. Лабораторная работа №12
  22. Массивы
  23. Лабораторная работа №13
  24. Проверочная работа №5. Массивы
  25. Обработка событий мыши. Регулировка прозрачности формы
  26. Процедуры и функции вызова диалоговых окон
  27. Лабораторная работа №14
  28. Работа с датой и временем
  29. Лабораторная работа №15
  30. Компоненты вкладки Samples. Обработка событий OnDownClick и OnUpClick
  31. Лабораторная работа №16
  32. Компоненты вкладки Dialogs
  33. Лабораторная работа №17
  34. Контрольная работа

Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки
Класс это шаблон который определяет форму объекта Он задает как данные так и код который оперирует этими данными Объекты это экземпляры... Объявление объекта типа Building... Building house new Building...

  1. Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки.
  2. Ссылка на самого себя
  3. Конструкторы и деструкторы. Функциональное назначение. Виды конструкторов.
  4. Объекты и их жизненный цикл. Создание и уничтожение объектов.
  5. Наследование. Конструктор по умолчанию. Назначение.
  6. Основы обработки исключений
  7. Реализация интерфейсов
  8. Коллизия имен
  9. Наследование от общего предка
  10. Концепция типа данных. Соглашения о совместимости и приведение типов
  11. Концепция типа данных. Числовые типы данных.
  12. Концепция типа данных. Символьные типы данных.
  13. Структуры
  14. Концепция типа данных. Явное и неявное преобразование типов.
  15. Концепция типа данных. Значащие (размерные) (Value type) и ссылочные (Reference type) типы данных. Упаковка и распаковка (Boxing, Unboxing).
  16. Принцип модульности программ. Глобальные и локальные имена. Область видимости имен. Выбор области видимости.

Объектно-ориентированное программирование на С++
На сайте allrefs.net читайте: " Объектно-ориентированное программирование на С++"

  1. Лекция 1.
  2. Набор символов.
  3. Ввод – вывод в СИ++.

Объектно-ориентированное программирование
На сайте allrefs.net читайте: "Объектно-ориентированное программирование"

  1. Object PASCAL
  2. Алфавит языка PASCAL. Идентификаторы.
  3. Простые и составные специальные символы, используемые на ПК.
  4. Стандартные типы данных. Двоичное представление чисел и дополнительный код.
  5. Арифметические операторы.
  6. Логические операторы и операции отношения.
  7. Потеря точности, потеря порядка и переполнение при арифметических операциях.
  8. Структура простейшей программы.
  9. Простейшие операторы языка Object PASCAL
  10. Процедуры и функции. Формальные и фактические параметры. Передача параметров по ссылке, по значению и через указатель.
  11. Локальные и глобальные переменные. Побочный эффект функции. Вложенность процедур и функций. Правила видимости.
  12. Модули. Секции декларации, интерфейса и реализации. Области видимости.
  13. Классы, экземпляры класса, наследование, иерархия.
  14. Пример объектно-ориентированной программы: движение фигур по экрану.
  15. Виртуальные методы. Конструкторы. Раннее и позднее связывание. Полиморфизм.
  16. Динамические объекты. Выделение и высвобождение памяти. Деструкторы.
  17. Правила присваивания. Совместимость типов для объектов.
  18. Пример на создание, присваивание и уничтожение динамических объектов.
  19. Пример динамического выделения и высвобождения памяти для однонаправленного списка объектов.
  20. Очередь, стек, двунаправленный список.
  21. Классы, объекты, поля и методы.
  22. Свойства.
  23. Создание и уничтожение объектов. Конструкторы и деструкторы.
  24. Наследование. Статические, виртуальные, динамические и абстрактные методы.
  25. Области видимости объектов.
  26. Обработка исключительных ситуаций.
  27. Специальные средства для работы с MS Windows: сообщения.
  28. События и их делегирование. Обработка событий.
  29. Методы класса и указатели на класс.
  30. Дополнительные возможности Object Pascal.
  31. Визуальное проектирование в среде Delphi.
  32. Создание экранных форм. Инспектор объектов.
  33. Палитра компонентов.
  34. Общие представления об интерфейсах в Object PASCAL
  35. Особенности разработки DLL
  36. ActiveX
  37. Использование библиотек OpenGL и GLU

Объектно-ориентированное программирование на С с использованием библиотеки OpenGL
Диапазон вводимых значений программно ограничен, с целью недопущения некорректной работы или возникновения ошибки.Содержание. 1. Теоретическая часть… Актуальность разработки программного продукта, позволяющего оперировать с… Современное программное обеспечение предоставляет пользователю большое количество решений этой проблемы.

Разработка программного обеспечения для работы с базой данных с использованием технологии объектно-ориентированного программирования
Разработан алгоритм и программа.Содержание 1. Введение. 2. Постановка задачи. 3. Информационное обеспечение. 4. Алгоритм решения задачи. 5.… Данные и поведение представлены в виде классов, экземпляры которых - объекты.… Например, С не имеет чисел комплексного типа, а C позволяет добавить такой тип и объединяет ею с существующими типами…

Объектно-ориентированное программирование аудиоредактор
Применение возможностей мультимедиа, производит революционные изменения в таких областях, как образование, культура, компьютерный тренинг, во многих… ЦИФРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗВУКА Звук в природе представляет собой волновые… При записи и хранении звука аналоговая аудиоаппаратура применяет представление звука через напряжение электрического…

  1. Выбор средств разработки
  2. Описание функций и модулей
  3. Руководство пользователя

Объектно-ориентированные СУБД
Системы управления базами данных Термины, выделенные курсивом, как правило, приведены в словарике на стр. 21 СУБД, DBMS Database Management System… Позволив себе рассуждения в стиле Билла Гейтса, предположим, что результатом… Последним шагом в этом направлении стала объектно-ориентированная технология, радикально изменившая сферу разработки…

  1. Why ODBMS
  2. Спорные моменты технологии
  3. Стандарты объектных баз данных
  4. Поставщики ООСУБД
  5. Глоссарий

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему: