Пропп

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Пропп

Пропп - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Пропп Все работы по данной метке.

Владимир Пропп. Морфология "волшебной" сказки
Содержание Fine HTML Printed version txt Word КПК Lib ru html... Конец формы... Владимир Пропп Морфология quot волшебной quot сказки...

  1. Москва Лабиринт 1998
  2. МОРФОЛОГИЯ <ВОЛШЕБНОЙ> СКАЗКИ 5
  3. I. К ИСТОРИИ ВОПРОСА
  4. II. Метод и Материал
  5. III. Функции действующих лиц
  6. XIII. Герой реагирует на действия будущего дарителя
  7. XIIbis. Герой вновь подвергается действиям, ведущим к
  8. IV. Асимиляции. Случаи двойного морфологического значения одной функции
  9. А. Вспомогательные элементы для связи функций между собой
  10. В. Вспомюгательные элементы при утроениях
  11. С. Мотивировки
  12. VI. Pаспределение фикций по действующим лицам
  13. VII. Способы включения в ход действия новых лиц
  14. VIII. Об атрибутах действующих лиц и их значении
  15. IX. Сказка как целое
  16. А. Способы сочетания рассказов
  17. В. Пpuмep анализа
  18. Д. Об отношении частных форм структуры к общему строю
  19. Список сокращений

Владимир Пропп. ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ
ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ... ПРЕДИСЛОВИЕ... Глава I ПРЕДПОСЫЛКИ...

  1. ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ
  2. Выделение волшебных сказок.
  3. Сказка как явление надстроечного характера.
  4. Сказка и социальные институты прошлого.
  5. Прямое соответствие между сказкой и обрядом.
  6. Переосмысление обряда сказкой
  7. Сказка и миф.
  8. I. Дети в темнице
  9. Запреты, связанные с отлучкой.
  10. Фразер об изоляции царей.
  11. Изоляция царских детей в сказке
  12. Мотивировка заключения.
  13. II. Беда и противодействие
  14. Дальнейшая композиция сказки. Получение волшебного средства.
  15. Типы яги.
  16. Избушка на курьих ножках.
  17. Слепота яги.
  18. Хозяйка леса.
  19. Задачи яги.
  20. Испытание сном.
  21. Изгнанные и сведенные в лес дети
  22. Разрубленные и оживленные.
  23. I. Лесное братство
  24. Большой дом и малая избушка.
  25. Накрытый стол.
  26. Охотники.
  27. Распределение обязанностей.
  28. Рождение ребенка.
  29. Плешивые и покрытые чехлом.
  30. Запрет похвальбы
  31. Умерший отец.
  32. Умершая мать.
  33. Благодарный мертвец.
  34. Благодарные животные.
  35. I. Волшебный помощник
  36. Замогильный конь.
  37. Масть коня.
  38. Огненная природа коня.
  39. Некоторые другие помощники.
  40. Развитие представлений о помощнике
  41. II. Волшебный предмет.
  42. Палочка.
  43. Куколки.
  44. На коне.
  45. На корабле.
  46. Пo дереву.
  47. Пo лестнице или ремням.
  48. I. Змей в сказке
  49. Змей-похититель.
  50. Опасность сна.
  51. Изначальный противник.
  52. Обрядовое поглощение и выхаркивание.
  53. Смысл и основа этого орбряда
  54. Птичий язык.
  55. Борьба с рыбой, как первая ступень змееборства.
  56. III. Герой в бочке
  57. Облик змея.
  58. Внесение эротического момента.
  59. Похищение в мифах.
  60. V. Водяной. змей
  61. VI. Змей и царство мертвых.
  62. Перенесение змея на небо.
  63. Сторожевая роль небеного змея; якуты.
  64. Пcuxocmacua.
  65. Связь змея с рождением.
  66. Гибель змея от змея.
  67. Тридесятое царство в сказке
  68. Золото.
  69. Териоморфизм тридесятого царства.
  70. II. Тoт свет
  71. Пacmь и толкучие горы.
  72. Хрусталь.
  73. I. Пeчать царевны
  74. Клеймение героя.
  75. Трудные задачи.
  76. Всенародный клич
  77. Задачи в ответ на сватовство
  78. Задачи Водяного.
  79. Враждебный тесть.
  80. Узнать искомого.
  81. Фрэзер о смете царей
  82. Ложный герой.
  83. Веревочный мост.
  84. IV. Магическое бегство
  85. Бегство с превращениями.
  86. Превращвние змеи в колодцы, яблони и т. д.
  87. Бегство и погона с последовательными превращениями.
  88. Сказка как жанр.
  89. Структурно-топологическое изучение сказки
  90. Методы В. Я. Проппа в современной науке
  91. Текстологический комментарий
  92. Постраничный комментарий
  93. Сокращения
  94. Именной указатель
  95. Указатель персонажей

В.Я. Пропп "Морфология сказки"
Дело в методах изучения. Пестрота и красочное многообразие сказочного материала приводят к тому, что четкость, точность в постановке и решении… Правильная классификация одна из первых ступеней научного описания. От… Так, например, в своей известной работе Психология народов Вундт предлагает следующее деление 1 Мифологические сказки…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему: