Вопрос 4. В фильме рассказывается о различных видах письменности у Славян и Ариев. А как общались наши Предки до возникновения письменности?

Алексей Васильевич Трехлебов так даёт ответ на этот вопрос:«Изначально наши Предки не пользовались письменностью - они пользовались телепатией. Это язык минералов, растений, животных. Наши Предки не нуждались в письменности. Лишь только тогда, когда наша Солнечная система стала удаляться от центра Галактики и люди начали засыпать, возникла необходимость передавать знания письменно. Как некоторые животные на зиму засыпают, так и наш мозг начал засыпать. Люди начали язык использовать для разговорной речи. Появились языческие народы, которые уже общались не телепатически, образами, а с помощью языка. И тогда возникла необходимость передавать знания уже в письменном виде. Поэтому есть очень древние письмена, которым около 40 тысяч лет, а есть и современные письмена.

У нас сначала было образное письмо – это как живые голограммы. Знаете что такое настоящая голубиная книга? Она была спущена с небес на Землю. На самом деле это была не голубиная, а глубинная книга– это глубина видения и глубина ведения. На Урале сохранилось множество пещер, в которых хранятся книги по ведическому миропониманию (см. книгу Сергея Алексеева «Сокровища Валькирии»). Уральские горы представляют собой две плиты древнего континента, которые зашли друг на друга. Между этими плитами множество полостей трещин, размытых водой, которые и образовали многочисленные пещеры Уральских гор. Спелеологи считают, что эти пещеры тянутся до самого Северного Ледовитого Океана. Сергей Алексеев описывает кожаные книги, хранящиеся в пещерах Уральских гор, как скатанные в рулоны. На самом деле первые книги делались следующим образом. Брали двухлетнего жеребёнка. Но его не просто убивали, а приносили в жертву с таким расчётом, чтобы ускорить его эволюцию, чтобы он сразу перешёл в человеческое царство. То есть это было благое деяние по отношению к жеребёнку. Вырезали лист кожи, выделывали её под замшу. Наружная сторона листа покрывалась раствором типа фарфора или фаянса, то есть делался такой изолирующий слой. Эти листы в определенный момент времени выставляли под свет солнца, луны или определенного участка космоса. И от этих источников впитывалась энергия. Внутренняя поверхность кожи называется миздра, она состоит, если присмотреться, – из ворсиночек. Если развернуть все ворсинки в одной плоскости, то рабочая поверхность такого листа будет равняться нескольким квадратным километрам. И была возможность зарядить лист как конденсатор или как батарейку зарядить, напитать ворсинки необходимой энергией. То есть, в соответствии с тем текстом, который записывался на этой странице, впитывалась и соответствующая энергия. Потом все эти листы сшивались в книгу и скреплялись деревянными скрепками. Делался деревянный переплёт, и обтягивалась книга кожаными ремнями с ремешком, чтобы можно было застегнуть книгу. Текст в книгу заносился глухариным или гусиным пером. Никакого металла не было, чтобы не исказить информацию. В качестве чернил брали киноварь, живицу и на спирту это разводилось. Получались чернила красного цвета. Наша изначальная письменность была узелковой письменностью.

Вы помните, в русском языке сохранились фразы «завязать узелок на память», «развязка сюжета», «завязка сюжета», «спутались мысли», «проходит красной нитью через всё повествование», «наговорить в три короба» (когда в короба сматывались клубки нитей). Это было узелковое письмо. Человек, который рисовал этот узелочек, он не просто его объёмно изображал, а он обладал способностью визуализировать то, что он пишет. Такой узелок нарисовать в плоскости было невозможно, так как узелок же нужно с разных сторон рассмотреть. Это как иероглифическое письмо, когда один знак нёс очень много информации. До сих пор иероглифическое письмо у некоторых народов сохранилось. Так и этот узелок, это было целое философское понятие, целое мировоззрение. И чтобы нарисовать в плоскости использовали способность нашего глаза к бинокулярному зрению. Может быть, вам попадались открытки, плакаты, книжки, как например «Магия третьего глаза», когда на компьютере набирался узор.

 

 

 

Стоит только расфокусировать зрение и плоская картинка превращалась в объёмную. Если такую картинку можно набрать с помощью компьютера, то можно и перышком нарисовать такую картинку. Вот таким способом рисовались все наши знаки.

До сих пор в казачестве второй человек после атамана является писарь. Я у современного казачества спрашивал, а почему это, вроде бы, как бы, штабная крыса? Почему это он, второй человек после атамана? Просто писарь мог не только нарисовать этот знак в объёме, но и обладал способностью с помощью телепатии вложить мыслеобраз туда. То есть он ярко представлял, какую информацию несёт этот знак. Если человек хотел почитать эту книгу, то даже открывать её руками было нельзя. Были специальные деревянные щипы, которые подсовывались под страницу и она перевёртывалась. То есть когда писарь наносил информацию на этот лист, то изолятор не позволял попаданию информации на следующий лист. И когда открывалась эта книга, то человек видел не только образный знак этого письма, но перед ним представлялась своеобразная голограмма, так как текст приобретал вид не только текста, но и рисунка. То есть считывался текст, как в своеобразном видеомагнитофоне.

Помните, были детские книжки, когда открываешь обложку, а там терема открываются. Терема были сложенные, а при открытии страницы получается объёмная картинка.

 

В современной литературе есть иллюстрации к текстам, которые в книгу вставляются. А в глубинной книге такое объёмное изображение было на каждой странице и как живая картинка, не статичное изображение, а живое. То есть по мере считывания книга оживала, и шло повествование в этом тексте. Эти книги назывались глубинными - это была глубина видения и глубина ведения.

С этими книгами работали так, чтобы получив информацию из неё, впитав в себя и переварив её, возвращали энергетику книге назад. Книги постоянно находились под подзарядкой, поэтому и все сведения в этой книге в виде глубинного видения и ведения (знания) постоянно сохранялись. Книги, написанные таким способом, назывались древними ведами или «праведами». Например, этимология слова «сведение» - это то, что взято «с вед». Или, что такое «справедливость»? Это то, что соответствует «пра – ведам». А кто такой «праведник»? Праведник – это тот, который живёт по законам «пра-вед».Разве может быть какой-то последователь другой религии праведником? Нет, конечно, так как праведником может быть только тот, кто знает веды и живёт по ним. Множество слов с корнем «вед» можно привести: «ведать не ведаю, знать не знаю», «ведьма» (ведающая мать, знающая женщина) и др.

Такой была первоначальная письменность. Это было, как бы, для глупых людей, которые не могли пользоваться телепатией. А потом письмо перешло в каруническое письмо, когда просто в плоскости рисовали без объёма. Затем перешло в руническое письмо, это уже слоговая письменность была. Если каруны ещё были иероглифическим письмом, то руны уже были слоговой письменностью, более примитивной. Позднее у наших предков появилось более примитивное письмо – черты и резы и др. Люди разных каст (сословий) использовали свой вид письменности. Но самое примитивное письмо – это то, что нам навязали Кирилл и Мефодий. Это вообще фонетическое письмо, сделанное для дебилов. То есть с помощью этой письменности было невозможно даже передать русскую речь в полном объёме. Это стало возможным только после реформы М.В.Ломоносова. До Ломоносова, после прихода Кирилла и Мефодия, не было русской письменности. То есть специально шёл геноцид русского народа и в области письменности. Давалась та письменность, с помощью которой вообще изъясняться было невозможным. И мы сейчас этой письменностью и пользуемся. Это письменность для дебилов. В разные периоды были Веды и на каруне, и на руническом письме, и записанные с помощью чертов и резов. Сейчас Веды появляются и на фонетической письменности. Приходится для современных народов всё это переводить. И всё это есть Веды.

 

Книги писали не только на коже, бересте, пергаменте, но и на листах из золота, серебра, платины. Буквы на них выдавливались, а затем на эти вдавления наносилась киноварь. Такие книги сохранились до сих пор.

В Ведах содержался опыт наших Предков, который они в течение миллионов лет накопили и нам передали. Они не сами сочинили, а от Праотцев взяли, проверили на своём опыте и записали. Придёт время, когда все эти древние книги будут доступны нам. Это время соответствует понятию: «Готов ученик - готов и учитель».То есть, как только мы будем готовы к восприятию той информации, которая изложена в Ведах, - они незамедлительно будут нам даны и доступны. А если мы не будем готовиться к этому, то, как говорится: «Под лежачий камень вода не течёт».