Единство и двойственность.

Весь мир в целом не может прийти к единству. Думать так — значит предполагать, что весь мир — всего лишь игра природных сил.

Если весь мир придёт к единству, то игра при­роды прекратится, потому что она основана на двойственности. Значит, весь мир стал бы еди­ным... А это бы означало, что природа потеряла бы присущие ей свойства.

Разве это возможно?

Не тело является препятствием к единству, а со­знание того, что вы существуете только в пределах тела.

Ваше подлинное «я» — это чувство единства с другими.

В состоянии единства вы и пусты и наполнены одновременно. Вы пусты в том смысле, что вы никого и ничего не отвергаете. К вам может прийти кто угодно, и что угодно может случиться.

Вы наполнены, так как не испытываете ни к ко­му и ни к чему ни влечения, ни отвращения.

Полное наполнено полностью, и в то же время оно пусто, так как не содержит ничего отдельного от него. Итак, то, что совершенно полно, — пусто. По­скольку оно лишено каких-либо особенностей, предпочтений и чувства собственной исключитель­ности. В нём нет никакого чувства предпочтения. Да. Итак, оно полно. Почему? Постороннее, чужое — всё здесь. Никакого предпочтения. Ни друзей, ни врагов. Другом становится всё. Вопроса о друге не возникает.