Всякий Род обязан чтить своих Богов и Предков.

 

Это значит - хранить всё наследие своего Рода, знать всю свою родословную, всю мудрость , которая хранится в Роду т.е. все родовые традиции, а также преумножать деяния Рода - это всё относится к данному пункту. Ну, допустим, отец, он как и дед, прадед – коваль, кузнец (рис. 2). У него, допустим, 5 сыновей и 5 дочерей, 10 детей. Но это абсолютно не значит, что все пятеро сыновей должны стать кузнецами. Но все пятеро, подрастая, трудятся в кузнице, изучая дело своего отца. У кого больше всего к этому прилежания, таланта, те и продолжают.

 

Остальные, изучив, могут у своих …пр..мников (?) или родичей, ну допустим, этот - коваль, а кто-то кожемяка, т.е. занимается дублением , выделкой кож, а кто-то – бондарь, молодой человек мог пойти к своему родичу в учение. И помимо этого кузнечного дела, может изучить дело бондаря, пойдя на обучение к дядюшке, брату отца, бондарю, который научит его, как делать бочки. Ну, допустим, 4 сын пошел к дядюшке Д, и зная уже дело коваля, которому научился у отца, и научившись у дяди – бондаря, как с деревом работать, он специальные обручи для бочек может сделать. Т.е если дядя делал 10-ти ведерные бочки, то молодой человек мог уже придумать, как сделать обручи, которые могут выдержать бочки на 100 ведер. И заметьте, дядя делает деревянные обручи, лозовые обручи, т.е. собирает бочки полностью из дерева, а племянник - с добавлением металла т.е. усилил. Вот оно - объединение. И что? Когда он создаст свою семью, его Род будет уже нести свое мастерство – он как бы объединил, собрал все нюансы двух знаний двух братьев, бондаря и коваля, объединил воедино, в одно знание.

 

Почему – Богов? Боги передали Мудрость, как делать, из древности все, так называемые, секреты передаются из поколения в поколение. Допустим, взять заповедь, допустим, Одина: помимо своих деяний изучайте деяния других людей т.е. как у других народов что-то делается. Но при этом многие могут сказать: Вот какие славяне и арии хитрые: Свое учение, свое знание не давайте чужеземцу.

 

Допустим, жили люди на севере, где деревья, допустим, береза, и научились делать бочки березовые. А съездил человек на юг, где больше хвойных деревьев, хвойных лесов, и узнал, что там , чтобы бочка была еще лучше, ее, допустим, смолят собранной смолой т.е не гудроном, как сейчас, а древесной смолой, и ее еще обрабатывают т.е. бочка просохнув, становится еще более крепкой. Т.е. человек это знание брал, но чужим он свое знание не раскрывал. А чужой это кто? Это желтый, это черный, это все остальные т.е. знание хранилось только в Роду.

 

Но очень часто было, что допустим, сыновей много, кто-то из них – рядом с отцом, а кто-то уехал и где-то дальше поселился, потому что рядом земли свободной уже нет. Он поехал дальше, а там живет какой-то Род. И он спрашивает у него: А можно ли здесь поселиться? Ему отвечают: А у нас здесь земли маловато. – А вон там? На косогорье или в другом месте – можно? – Живи. И всё – человек начинает делать и свою продукцию начинает привозить на торжище.

 

Допустим, члены другой общины видят, что изделия у него добротные. Поэтому со временем он может переехать и поселиться среди той Общины. Но тогда там будет уже не Родовая Община, а Родо - племенная. А почему ему дадут право? А кто-то из того городка или селения захочет взять для своего сына, ну видит, что делает добротные вещи, живет по Законам Совести, чтит своих Богов, чтит своих Предков, всё о них знает, и к тому же – умелец, мастер своего дела, и что? У такого можно и дочку посватать или свою дочь за него отдать. Таким образом, он какому-то Роду становится сородичем, сродственником. Поэтому тогда уже вот эта Родовая Община большая может дать добро, чтобы он селился среди них, или община до его хутора разрослась, и всё.

 

Но вот эти вот знания, которые он несет, он передает из поколения в поколение. Так вот, чтобы взять допустим, себе ученика из другого Рода, он может только через пятое поколение. И то при условии, что между теми Родами есть как бы уже родственные связи. Смотрите, рис. 2, вот жил Род- Община Р-О, сын 4 переселился и поселился рядышком с ним. Потом он для своих сыновей взял девочек из того Рода-Общины, или взял мальчиков для своего Рода. Либо у него 6 дочерей, а в том Роду 6 сыновей, и они – раз, и породнились. Так вот, он (4) не имеет права брать себе из другого Рода учеников. Он будет своих детей, своих внуков, обучать, те – своих.

 

Так вот, из других Родов, которые родственны тем, Р-О, сможет набрать учеников может только

5 –ое поколение. Потому что он, может, там год или 2, 3 пожил, ему не понравилось, и он ушел.

 

Ученик: (неразборчиво)…Одни дочери…

Отче: Не было такого. Могло быть как? 8-9 дочерей, а потом 16 сыновей. Аа, если вообще одни дочери? В заповеди Одина сказано: Каждый мужчина. создавший семью должен породить сыновей, которые продолжат его Род, и каждый мужчина. создавший семью должен породить дочерей, чтобы они продлевали другие Роды. Поэтому наличие сынов и дочерей было обязательным.

 

Я знаю семью на Дальнем Востоке, где были одни дочки - восемь, и они уже думали: Ну, всё – одни дочки, ну давай еще одну, и если девятая – опять дочь, то всё. А родился мальчик. И потом пошли мальчики один за другим.

 

Женщина 69 детей родила, а 67 из них выжило. Но он их-то мужчина на ноги поднял. Женщина бы с ума сошла столько детей кормить, одевать, воспитывать. Воспитание – дело чисто мужское.

 

Ученик: (не разборчиво)

Отче: Остальное просто не зафиксировано. Смотрите, Петр Иванович Столыпин в 10-ом (?) году в Думе заявил: Средняя великоросская семья имеет от 12 до 14 детей. Это средняя т.е. от 9-ти до, можно сказать, до 70-ти. Все зависит от того, каковы погодные условия, как развит Род, от здоровья женщины и от здоровья мужчины.