рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Всякий Род обязан чтить своих Богов и Предков

Всякий Род обязан чтить своих Богов и Предков - раздел Философия, История 2 Курс 3 - Конспект Выполнила Раса. Содержа...

История 2 курс 3 - конспект выполнила РАСА.

СОДЕРЖАНИЕ: (не составлено).

Начало Урока.

 

Всякий Род обязан чтить своих Богов и Предков.

Это значит - хранить всё наследие своего Рода, знать всю свою родословную, всю мудрость , которая хранится в Роду т.е. все родовые традиции, а также…   Остальные, изучив, могут у своих …пр..мников (?) или родичей, ну допустим, этот - коваль, а кто-то кожемяка, т.е.…

С малых лет чад своих приучать к трудолюбию.

  Но заметьте, кроме того, наши Предки знали, что дети хотят походить на старших…  

Совесть , Любовь и ВЪРА сохраняют Роды от гибели.

Род гибнет, когда нет основы. А основу дает ВЪРА т.е. ВЪРА – это Мудрость Предков, которая передается из поколения в поколение. Мудрость Предков…   Ять (?) - то прописная (рис. 3), а рис.4 – печатная.

Защита Родной земли, коия полита потом и Кровью Предков, есть первейший долг каждого мужа из Родов Великой Расы, ибо земля сия всегда накормит, приютит и сохранит.

 

Накормит – что посеешь, то пожнёшь.

Приютит – здесь смысл такой: приют т.е. примет прах т.е. кроду. Кроду и прах земля примет.

Сохранит в понятии, что защитит, т.е. она даст и произрастит всё, что надо для крепости и пр., даст металл для оружия защиты и пр. И сохранит своими очертаниями, я же уже рисовал, на

рис. 1 - реки с двух сторон, т.е. крепость защищена, а с севера – ров, вал т.е. тоже защищена т.е. защищает сама земля. Поэтому земля, которая дала жизнь подлежит защите. А не так, как некоторые говорят: На земле я временный гость, пришел, погостил и ушел. Нет, наши Предки не так думали: Раз земля нас приютила, мы ее должны беречь ото всего, что вредит данной земле – от ворогов, от недругов, от всего.

 

Т.е. в каком состоянии земля Предков, в таком состоянии, как говорят, и наши мысли. Т.е. если земля не обихожена, значит, и наши мысли не обихожены. Земля не обустроена, значит, мы не обустроены. Т.е. человек всегда сравнивал себя не так вот, как некоторые: Я вот живу, а после меня хоть потоп. Нет. - Как это всё отражается на мне, как мои деяния отражаются на земле, как же они отразятся на моих потомках. Если человек не сохраняет землю, значит, он не сохраняет себя, значит, он не сохранит свой Род, потому что есть такое выражение: Если ты не примешь землю такой, какая она есть, подумай, так же и земля может тебя не принять. В обиходе у русских есть такое выражение: Даже земля его не принимает. Или: Земля его не носит. Или: Как только тебя земля носит.

 

11. Кровь брата – твоя кровь. Кров брата – твой кров. Род брата – твой Род. А посему заботьтесь и сохраняйте в семье единство.

 

Кровь брата означает - это не в смысле, что кровь брата пролил, как у этих – Каина и Авеля, или кровь за кровь пролить, нет, а это означает, что отец дал одну и ту же кровь т.е. братья как бы - единокровны.

 

Кров брата – твой кров т.е. это как бы вместе выросли под одним кровом, но когда создали свои семьи, живут, допустим, отдельно, брат приходит к брату, как к себе домой. Т.е. в любом случае, допустимЮ, был вражеский набег, и у одного из братьев сожгли его дом, и он приходит к брату, и брат его принимает. Поэтому и говорится: Кров брата – твой кров. И пока ему дом вновь не построят, он живет у брата.

 

Род брата – твой Род это означает, что допустим, началась какая-нибудь война, а их было несколько братьев, и допустим, вернулся с войны один, или двое. А их пятеро братьев было. И братья, которые полегли, а здесь же сказано: И кровь одна, и кров – один т.е. они берут на себя заботу о женах, детях погибших братьев. Вот о чем здесь говорится.

 

Ученик: Забота только материальная? ..(не разборчиво)

Отче: Нет, этого не было, потому что Образ Духа и Крови брата же. И если он взял себе в жены жену брата, то она же всё равно будет детей брата рожать, а не его детей.

 

Ученик: Но кровь-то одна.

Отче: Я тебя прекрасно понимаю, но как правило, такого не было, объясняю почему? Потому что верность, и его невестка – жена брата, она могла получить весть уйти вслед за супругом т.е. в ладью взойти и на огненной ладье с …(?) уплыть. А дети малые? Т.е. её помыслы с мужем. А брат помогает поднять детей, сирот…(?). Здесь вот она цель – чем быстрее поднимет детей, пристроит, тем быстрее она может соединиться с супругом. Поэтому, когда проезжие купцы, попросившиеся на ночлег, или на постой, спрашивали: А это чьи дети? - Это его. – А это чьи дети? – Его дети. – а эти дети чьи? - Это тоже его. – А вот это женщина чья? – Его. – А вот эта женщина чья? – Это мать его детей. А дети его брата всё равно что его. И это купцы воспринимали, что у одного мужчины, допустим, 4 жены. А на самом деле он заботился о женах трех своих погибших братьев. Т.е. у него своя жена и 3 жены братьев. Т.е они жили под одной крышей, в одних хоромах, и дети все, и он обо всех них заботился. И дети через некоторое время могли называть его папой, но он им сам говорил: Ваш отец …(?), помните о нем, он воин, который защищал землю и сражаясь, не подпустил ворога. Т.е не было такого: Так, все дети называйте меня папой, все женщины меня называйте мужем. Нет. Заметьте, он наоборот воспитывал так, что детям давал отцовскую ласку, заботу, но воспитывал, как своих племянников, но при этом им говорил: У тебя геройский отец, будь похожим на него. Детям другого брата тоже говорил: И у тебя вот такой вот хороший отец, и ты будь похожим на него. Т.е. он рассказывал всё самое прекрасное об их отцах, и дети стремились быть похожими на своих отцов. Т.е. не на него, а он им был, как брат отца. И дети, видя на его примере, как брат их отца заботится о них всех, они также впитывали это с детских лет и знали, что случись что с ними, то кто-то из братьев, кто останется в живых, позаботится об его детях, потому что так это было из поколения в поколение. Т.е. главное – сохранение Рода. Вот это как бы основой было.

 

12. Всё, что создано в Роду принадлежит Роду. Всё, что создано Миром (т.е. Общиной), принадлежит Миру (Общине). А то, что создано Природой, принадлежит Природе и никогда не будет собственностью человека.

 

ТО, что создается в Роду, это принадлежит всему Роду. Допустим, отец сделал игрушку и он, подходя к детям никогда не говорил: Это тебе, сынок. Или: Это тебе, дочка. Он всегда говорил: Это вам. И дети уже знали, что это принадлежит всем – всем детям данного Рода. И каждый с ней играет т.е. такого, что: Это моё, это моё! – не было. Это принадлежит вам. Или мама из соломы, из тряпок сделала куклу: Это вам. И дети вместе играли с этой куклой.

 

Или если, допустим, дед сделал лавку и поставил ее рядом с печкой, лег на неё: О, как раз на ней уместился! Но это не значит, что лавка теперь принадлежит только деду. Т.е. на этой лавке и дед, и дети, и внуки, т.е. все поколения через эту лавку прошли.

 

ТО, что создано Общиной принадлежит Общине. Допустим, Община поставила Капище. Капище принадлежит Общине. Она построила мельницу. Мельница принадлежит Общине.

 

ТО, что создано Природой, принадлежит Природе. Заметьте, человек не может утверждать: Это моя земля! потому что это не он создал эту землю. Но он живет на ней, она полита потом и кровью его Предков, поэтому он защищает ее. Но это не его личная земля, а это земля его отцов, которые жили на ней. Т.е. это уже маленько другие понятия. Она в пользовании.

 

Воздух он принадлежит Природе, мы им пользуемся, но мы не говорим: Это наш воздух.

Леса они не принадлежат человеку, они принадлежат Природе, так же, как и облака, также, как и солнце. Но человек что? Он ходил в лес – ему надо, но раз это не его, то он испрашивал разрешение того же Лешего, чтобы, допустим, срубить деревья для строительства. У Водяного испрашивал разрешение, чтобы рыбу наловить , и требы приносил и Лешему, и Водяному т.е как бы хозяину.

 

Ученик: А мог он сказать ворогу: За рекой моя земля?....(?)

Отче: Нет. Земля, которую обжили, обустроили мои Предки, или как раньше говорили: Сотворили. Сотворили и означало – обжили. Многие спрашивают: Ну, что же тогда человеку принадлежало на правах частной собственности? А частной собственности не было. Нет. То, что ты сделал своими руками на благо Рода, оно принадлежит Роду, а не тебе. Но каждому принадлежало так называемые – ложка, чашка, кружка – вот это могло принадлежать каждому, у каждого – свое, это как бы норма гигиены.

 

Были палатьи, как полки, и на них все спали, допустим, дети. В отдельной комнатке там стояло ложе. Но никто же не говорил: Это моё ложе. А супруг говорит: Нет, это моё! Нет. Это ихнее.

Люлька тоже не могла быть только одного ребенка – через эту люльку проходило очень много детей. И все они были здоровы.

 

Т.е. в собственности были только ложка, или в подарок отец выковал сыну на совершеннолетие, допустим, засапожный меч. Вот меч был в собственности, но собственность относительная. Т.е. она не конкретно данного человека, потому что меч мог переходить по наследству.

 

Нательные обереги родительские они тоже как бы считаются собственные, да? Но заметьте, мы же не говорим: Это мой собственный оберег. Мы говорим: Это общинный оберег. Или Родовой оберег. А Родовой оберег что? У меня сын подрастает, прихворал, я ему свой оберег – раз и одел, он ведь пропитан моей энергетикой, и всё – сын у меня восстановился, и я одел этот оберег опять на себя.

 

Дети тоже не могут сказать: Моя одежда. Во-первых, с малолетства, их пеленали – девочек в материнскую рубаху, мальчиков в отцову рубаху. А потом уже им могли сшить из этой же, или из новой .

 

Это образные понятия. Всегда говорили, сначала: Отцова меч, дедовский меч. они переходили. А общее их называние: Это Мечи нашего Рода. Т.е. как правило, всё принадлежит Роду т.е. единственное, когда делали именной меч, что значит – именной? Его именовали. Т.е. для каждого человека – воя, который чисто из касты воев, ему делали именной меч т.е. меч с его руной.Поэтомуэтот же меч ему вкладывали и в огненную ладью, и на Кроду и пр. И этот меч он не передавался по наследству, но поэтому, заметьте, и ходили с двумя мечами т.е. один меч – отцов, допустим, он передается сыну, когда он родился ему в изголовье положили, а второй меч – это именной меч, там именная руна стояла.

 

Ученик: Каждому мечу свое имя давали?

Отче: Конечно. И не только каждому мечу свое имя – у славян иногда каждой вещи давалось свое имя. Заметьте, кто-то пришел домой, там сразу чай, стол накрыли, и слышится на кухне: Кто Майку видел? – Аа, она вон там, в той комнате. Я думаю: Какую Майку, кошка что ли? А, нет – кукла, сшитая, которой полностью накрывают чайник-заварник, чтоб запаривался. А у кого-то: Кто видел Тартиллу? У них накрывался чайник не куклой, а в виде черепахи. Т.е у каждого – свое название может быть.

 

13. То, что собрано в Роду, раздели на четыре части: одна часть – Роду, одна часть – Богам, одна часть – Природе, одна часть – Времени.

 

Допустим, собрали урожай. Разделили на 4 части. Одна часть – Роду т.е. всем, кто трудился – для них одна часть.

Одна часть – Богам т.е. она откладывается, чтобы Боги благословили. Ну, из этой части и жрецам, и Капищу потом уже выделяют.

Одна часть – Природе. Это так называемый семенной фонд. Это то, что по весне надо сеять.

А одна часть – Времени - это НЗ – неприкосновенный запас, т.е. который на благо Роду.

 

Некоторые могут спросить: А как же это – целую часть урожая, что ли жрецам отдавать? Нет. Жрецам идет там, как и положено, десятая или сотая часть от общего количества – это идет жрецам, в Капище т.е. если утрированно - ….(?) процент. А тут – одна четвертая часть. А что значит, одна четвертая? А это означало, что (рис.5) из одной четвертой, что Бога – это для божьих созданий: Корова у вас есть? – Есть. Гуси есть? – Есть. Утки есть? – Есть. А это всё – творения Божии.

 

А та четвертая часть, что Роду – это то, чем люди питаются. То, что Природе – это то, что будем по весне сеять. То, что – Времени – это на всякий случай т.е. вдруг холодная голодная зима, т.е это то, что мы называем – впрок.

 

А то, что Богам – это и Богам, и жрецам и божьим созданиям, и пр.пр. Под божьими созданиями понимать: скотину держишь? Держишь. Кормить ее надо? Надо. Вот отсюда, из Божьей части и берешь на это. Люди приходят: Гость в дом, Бог в дом. Т.е всякого гостя надо накормить. Тоже их этой части, что Богам. Кого Бог послал – говорят. Кого Боги посылают, того и питают.

 

А впрок, что Времени – это каждый год.

 

Ученик: Год прошел, с нового урожая еще оставили одну четверть впрок, а старую куда?

Отче: Оно и хранится. Если у тебя не будет чем питаться, то ты возьмешь оттуда. … Было такое понятие- двухпольник: одну половинку засеяли, другая отдыхает (рис.6), здесь на одном поле у тебя, может, произросло, т.е. здесь зернозем, а здесь – солончак (?) , произросло мало - чем ты будешь кормить семью? Было трехполье (рис.7), когда на одном поле сеяли зерно, второе поле было под парами, а на третьем поле, грубо, огурцы, помидоры, картошка. Было четырехполье, было семиполье, девятиполье и более. Поэтому что-то стихает..(?), что-то у тебя готовится, где-то озимые.

 

Удивляются: А что там могли на девяти полях? Лен сеять надо? Надо. Лён ты есть не будешь. Лен обрабатываешь и из него делаешь одежду, так? Так. Второе поле под сочные травы, чтобы скотину кормить надо? Надо. Т.е. под лён, под хлеб, под морковь и пр.,

 

Ученик: Каждый год откладываем впрок . Сколько лет оно может храниться? Ведь то, что отложено давно, должно уже как-то использоваться?

Отче: Не путай те времена и эти. И заметь, сейчас у тебя семья в 4 человека. На следующий год ты опять откладываешь впрок но у тебя уже семья в 6 человек. На следующий год у тебя семья 7 человек. А у тебя поля те же самые. Дети растут, женятся, появляются внуки, правнуки. Так вот то, что откладывается впрок на это и идет. Поэтому каждый год и откладывается четвертая часть.

 

Ученик: Я о том, что то, что было отложено ранее меняется на свежее.

Отче: А у некоторых и лежит подолгу. Если хороший урожай, при хорошем хранении он и 10 лет пролежит. Если прекрасный урожай и прекрасные условия хранения.

 

Чтобы исполнить долг (здесь в понятии жизненной программы) каждый должен созидать. Чтобы научиться созидать, нужно научиться любить. Чтобы научиться любить, нужно научиться понимать. Чтобы научиться понимать, нужно познать Мудрость Рода (Веды).

 

Здесь всё просто. Т.е. вывод: Чтобы созидать надо знать Мудрость Рода (Веды), а Мудрость Рода она научит и пониманию, и Любви и всему.

Храните то, что дано вам Природой вашей, не изменяя и не искажая.

Здесь говорится конкретно о человеческом теле, которое мы имеем, и которое нельзя не изменять, не искажать и пр. Т.е. допустим, пластические…   Очки носить? Ну, разве очки ты вживил в себя? Я же не об этом. Почему вы всё утрируете? Очки это для выравнивания…

Не отвергайте Богов, вам неведомых, и не хулите их, а храните и почитайте древних Богов своих.

Т.е. вот эта 16-ая она и Родовая и общинная т.е. говорит о том, что наши Предки были веротерпимы. Т.е. они никогда не отвергали чужих Богов и не…   Ученик: У каждого Рода свои Боги – покровители.

– Конец работы –

Используемые теги: Всякий, Род, обязан, чтить, своих, богов, Предков0.1

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Всякий Род обязан чтить своих Богов и Предков

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

15. Формула Гріна. 17. Поверхневий інтеграл I роду; Обчислити його. 18.Криволінійний інтеграл 2 роду; обчислення. 19.Теорема про рівність нулеві криволінійного інтеграла 2 роду по простому замкненому контуру.
Формула Гріна... Формула Гріна встановлює зв язок між подвійним інтегралом і криволінійним інтегралом роду...

Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы
Особую роль в курсе природоведения играет ведение календаря природы, который преподносится в наглядной и доступной форме, так как он позволяет… У умственно отсталых детей особенно страдает мышление и такие его операции как… Главная цель обучения во вспомогательной школе - коррекция нарушенных функций.

Тебе кажется, что где-то там живут боги соблазнения. Но после прочте­ния этой книги ты поймешь — ты и есть бог
ВВЕДЕНИЕ... АЛЕКС ЛЕСЛИ ЧИТАТЕЛЮ...

О БОГЕ СПАСИТЕЛЕ И ОСОБЕННОМ ОТНОШЕНИИ ЕГО К РОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ
На сайте allrefs.net читайте: "О БОГЕ СПАСИТЕЛЕ И ОСОБЕННОМ ОТНОШЕНИИ ЕГО К РОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ"

"Близость к Богу" бывает разная. Во-первых, это сходство с Богом. Господь, мне кажется, дал сходство с Собою в
На сайте allrefs.net читайте: "Близость к Богу" бывает разная. Во-первых, это сходство с Богом. Господь, мне кажется, дал сходство с Собою в...

Бог Ра
И в связи с описанным, очень хочется рассмотреть историю религии Древнего Египта, его религиозный пантеон, а в частности, самого верховного… Так, у божественного сокола Гора на голове появился солнечный диск (и не у… Фетиш бога Ра – столб – обелиск «Бен – Бен» (он же фетиш Бену, в эпоху 5-й династии был сооружён храм Ра, в виде 4-х…

Природа художественного образа
Художественный образ существенно отличается от обычного образа-представления, так как выступает не просто как сходство с действительностью.… Таким образом, художественный образ - это конкретно чувственное и в то же… Художественный образ концентрирует в себе самом духовную энергию создавшей его культуры или человека. Он представляет…

Природа человека и происхождение морали
Душа - деятельно-волевое начало, синтез разумной и неразумной частей (Аристотель): * разумное начало - рациональное, способность объективно… Нравственные нормы всех народов, религиозные моральные нормы провозглашают… Цель (следствие) выступает в роли причины деятельности. Цели человеческой деятельности находятся в иерархической…

Взаимоотношения человека и природы
На сегодняшний день одних только радиоактивных отходов накоплено столько, что хватит на 15 тысяч поколений вперед, тогда как известные человеческие… На теле современного представителя нашего вида почти нет волос, зубы и… Выживает наиболее приспособленный - этот закон жизни в некотором смысле нарушили наши предки. В то время как все живые…

О роли природы в экономике и политике
На сайте allrefs.net читайте: "О роли природы в экономике и политике"

0.033
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам