На 3ds max опираются многие компании, занимающиеся разработкой игр. Необходимость выдерживать определенную скорость воспроизведения заставляет создателей игры уделять пристальное внимание степени детализации в каждой сцене. В этом им помогают моделирующие инструменты 3ds max.
Модели создаются при помощи отдельных плоских поверхностей, называемых полигонами. Чем меньше полигонов в модели, тем меньше времени потребуется на ее визуализацию. Художники, рисующие персонажей и элементы заднего плана для игр, должны уметь создавать правдоподобные сцены с минимальным количеством полигонов. Разработчики игр часто работают в предельно сжатые сроки, и от художников требуется способность создавать модели быстро и результативно (рис. 1.9, иллюстрация предоставлена Applied IDEAS Inc. - www.applied-ideas com).
Рис. 1.9
Среди компаний, использующих 3ds max в качестве основного производственного инструмента при разработке игр. можно назвать Westwood Studios, Blizzard Entertainment, Lucas Art и Midway.