Назначение кнопок на главной панели инструментов

 

Названия кнопок идут слева направо и сверху вниз.

Треугольник в правом нижнем углу кнопки означает, что данная кнопка является меню, которое раскрывается правой кнопкой мыши. Выбор элементов осуществляется левой кнопкой мыши.

1. Позволяет вернуть панель View Control после того, как она была закрыта панелью установок.

2. Раскрывает панель геометрического проектирования, на которой перечислены все заложенные в ADAMS модели твердых тел и линейных объектов.

3. Позволяет создать графики изменения заданных углов и расстояний.

4. Отменяет или повторяет последнее действие. Если включен режим отмены, то около стрелки находится знак минус, если повторения - то плюс.

5. Раскрывает панель шарниров.

6. Позволяет проводить тестирование созданной модели с анимацией движения составляющих частей.

7. Изменяет цвет выделенной фигуры.

8. Раскрывает панель управляющих движений.

9. Создает .AVI файл для последующего просмотра.

10. Раскрывает панель ориентации и перемещения объектов.

11. Раскрывает панель активных сил.

12. Раскрывает окно рисования для построения графиков изменения необходимых величин.

Кнопки панели View Control:

1. Изменяет масштаб изображения модели.

2. Переносит модель в центр экрана.

3. Приводит размер модели к размерам экрана.

4. Изменяет ориентацию модели относительно осей глобальной системы координат.

5. Изменяет положение модели.

6. Изменяет масштаб изображения модели на величину, указанную в строке Increment.

7. Вид модели спереди/сзади.

8. Вид модели справа/слева.

9. Вид модели сверху/снизу.

10. Вид модели под углом 45 градусов ко всем осям координат.

11. Выбор цвета закраски рабочей плоскости.

12. Настройка дополнительных параметров рабочей плоскости.

13. Разбиение рабочей плоскости на отдельные окна.

14. Grid – показать/спрятать сетку на рабочей плоскости.

15. Depth – показывать глубину объектов.

16. Render – способ показа модели: в виде непрозрачных фигур или в виде их сеточных макетов.

17. Показать/спрятать обозначения невидимых частей (маркеров, шарниров, управляющих движений и т.д.).