РУЧНАЯ АНИМАЦИЯ

Существующие в современной анимации технологии создания фильмов весьма разнообразны. Их количество постоянно растет с развитием технической базы и применением все новых материалов при создании анимационного образа. Все существующие технологии можно разделить на двухмерные (плоские, такие как графические рисунки, живописные работы или вырезанные детали из бумаги) и трехмерные (имеющие объем, такие как пластилин, куклы, предметы и даже люди и животные). Отсюда следует, что различаются два основных вида анимации: двухмерная и трехмерная анимация.

Двухмерная анимация.

Самых старинным и наиболее распространенным способом создания анимационного фильма является технология рисованной или графической анимации. Основой для создания фильмов этим методом являются рисунок, который может быть выполнен различными техниками от линейно-графического до тонально-живописного.

Одним из способов создания двухмерной анимации являются технологии, где вместо бумаги или целлулоида, как основы для создания образа используются различные материалы, это так называемые рисованные технологии с «измененной основой». Очень часто при использовании таких технологий может и не происходить разделения персонажного слоя и фона, он составляют одно целое. В этом случае каждая фаза движения персонажа создается на основе уже существующей через внесение необходимого изменения и требует коррекции не только со стороны персонажа, но и фона.