Управленческие продюсерские решения.

Календарно-постановочный план фактически является откорректированным вариантом календарного плана съёмочного периода, с учетом производственного анализа постановочного проекта.

ТЕМА 39. Защита постановочного проекта фильма. Назначение сроков «защиты». Форма и процедура.

Защита постановочного проекта – демонстрация художественной и производственной концепции фильма, выработанной творческим коллективом под руководством режиссера – постановщика и исполнительного продюсера; подведение итогов подготовительного периода и определение степени готовности всех департаментов съёмочной группы к съёмкам; утверждение ПОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕКТА генеральным продюсером.

Окончательное формирование съёмочной группы.Плановое прикрепление цеховых работников.

ТЕМА 40. Съёмочный период. Продолжительность. Цели и задачи.

Съёмочный период - второй важнейший технологический этап производственного периода – процесс съёмки сценарного материала, осуществляемый на основе постановочного проекта, управляемый календарно-постановочным планом, оперативным ежедневным планом - вызывным листом и генеральной сметой расходов.

Продолжительность съемочного периода зависит от постановочной сложности фильма и составляет в среднем 6 -12 недель, при 12 часовой рабочей смене и 6 дневной рабочей неделе (для полнометражных худ. фильмов). Для расчета используется формат окончательной утвержденной версии киносценария /режиссерского сценария, выраженный полезным метражом / хронометражом и директивным или расчетным нормативом - выработкой полезного метража в смену.

Продолжительность рабочего дня, рабочей недели в съемочном периоденормированная, но допускаются пролонгации смены, вызванные объективными причинами или форс-мажорными обстоятельствами. Решения о пролонгации требуют согласования с работниками съёмочной группыи обязательного дополнительного финансирования.

Информационная и директивная основа организации работ в съёмочном периоде: