III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТЫ

 

№ п/п Наименование разделов и тем Всего (часов) Аудиторные занятия Самостоятельная работа
В том числе
Лекции Семинары
  Раздел 1. Народно-сценический танец в системе подготовки танцовщиков
Народно-сценический танец как базовая дисциплина в подготовке танцовщиков - -
истоки развития народного хореографического искусства
Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии
Методика построения урока народно-сценического танца
Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
Методика подготовки и проведения практических занятий по народно-сценическому танцу
Музыкальное оформление урока народно-сценического танца
  Раздел 2. Методика изучения и исполнения упражнений у станка, этюдных работ на середине зала
Техника исполнения упражнений у станка
Русский народно-сценический танец
Татарский народный танец
Белорусский народно-сценический танец
Украинский народный танец
Испанский танец
Венгерский народно-сценический танец
Польский народно-сценический танец
Цыганский сценический танец
Этюдная работа на уроке народно-сценического танца
Парный танец в народно-сценической хореографии
  Раздел 3. Наследие народно-сценического танца из репертуара театров и ансамблей народного танца
Характерный танец из репертуара балетных спектаклей
Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
  4. Танцевальный фольклор и профессиональное хореографическое искусство
Танцевальный фольклор – источник художественного творчества
Роль профессионального искусства в трансформации хореографического фольклора
  Итого: