Молодежное движение 60-х. Хиппи.

Курсовая работа по культурологи Тема: Молодежное движение 60-х. Хиппи. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение… 3 Глава I. Возникновение хиппи как субкультуры… 4 Глава II. Увлечение хиппи…1. Любовь, секс и хиппи… 2. Хиппи и наркотики…… … 12 Глава III. Мода, стиль, пища…18 Заключение….28 Список используемой литературы… 31 ВВЕДЕНИЕ Начало изучению данной темы было положено работами Берроуз У.И Запесоцкий А.С. и Файн А.П Мазурова А.И Юлова А.М Мулярова Е.С Поминов С.В . В этих книгах доступно излагается главная суть темы. Используемый весьма широкий круг источников очень четко и развернуто дал подробно изложение основных событий, связанных с данной темой реферата, что помогает раскрыть и изучить жизнь хиппи. Данный реферат состоит из введения, трех глав, заключения, подводящего итог выбранной темы. Так же присутствуют сноски.

Цель данного реферата – показать, как происходит формирование такой субкультуры, как хиппи.

Как они появились, чем увлекались. Культура хиппи - одна из самых древних и прочных в андерграунде. Хиппи славятся мягкостью и не агрессивностью.

Глава I. Возникновение хиппи как субкультуры

Однако до сих пор у многих людей в головах живет набор определенных ст... Пик популярности движения пришёлся на 1967 год (так называемое «лето л... Это философский подход к жизни, придающий особое значение свободе, мир... Хиппи были всегда с тех пор, как общество наложило правила на Иисуса, ... Кроме того, отношение к этому движению резко изменилось в Америке посл...

Глава II. Увлечение хиппи

Свободная Любовь была настоящей сексуальной революцией, которая освобо... В газетах стали появляться объявления сексуального характера, как толь... Это абсолютно естественный способ самовыражения. Это могло произойти где угодно: в микроавтобусе, в лесу или на фестива... Результатом этого явились свободный поток информации о сексе, борьба з...

Хиппи и наркотики

Кен Кизи — в противоположность экспериментальному подходу к психоделик... Постеры с музыкантами и концертными выступлениями, а также с обложками... Сегодня это утверждение более справедливо, чем когда бы то ни было. Иногда перевязанные какой-нибудь тесемочкой или лентой. Теперь одежда.

Заключение

Заключение Любовь – это песня, которую мы поем, а страх – путь к смерти.

Ты можешь заставить горы звенеть или ангелов плакать Чет Пауэрс / Янгбладз Движение хиппи названо контркультурой, поскольку оно отвергает преобладающие общественные нормы. Оно достигло успеха как культурная революция, а не политическая. Мы не перевернули структуру власти (что, собственно, и не являлось целью). Пытаясь продвинуть кандидата в президенты Джорджа МакГаверна, мы осознали бесполезность действий внутри системы и игры по ее правилам. В культурном смысле, мы отмели общественную мораль предыдущих поколений.

Мы экспериментировали с различными образами жизни, руководствуясь нашим внутренним указателем Любви, Мира и Понимания, освещающим нам путь. Все, что вступало в конфликт с этими убеждениями, отвергалось. Мы освободили секс и любовь от стандартных стереотипов и открыли их более глубокий смысл, как путь к единению с космической энергией. Мы обратили внимание каждого на вопрос об окружающей среде, указывая на плату, которую придется заплатить за чрезмерное расточительство природных ресурсов.

Мы переопределили значение мира на индивидуальной и коллективной основе. Показали, как мир внутри каждого связан с миром вокруг нас. Мы открыли что то, что в нашем сердце влияет на состояние дел вокруг нас. Мы выступали против войны во Вьетнаме, против равнодушия и лицемерия нашей системы. Мы восстали против какого бы то ни было подавления, вербального, физического, эмоционального. Многие из нас рисковали своим будущим, чтобы предотвратить необходимость идти другим на войну.

Мы указывали на злоупотребления правительства, на корпоративную жадность и проблемы, существующие в системе, что привело к созданию многих правил, защищающих экологию и индивидуальные права каждого. Мы создали моду на здоровье, анализируя наш образ жизни и нездоровые шаблоны потребления. Мы были пионерами здорового образа жизни, предпочитая жизнь в гармонии с природой вместо ее уничтожения. Не может быть никакой крупномасштабной революции, пока не произойдет персональной революции на индивидуальном уровне.

Джим Моррисон Мы расширили свое сознание, вследствие чего сбросили оковы социального конформизма. Каждый хиппи, своим ярким существованием, представлял пример свободы, который угрожал и продолжает угрожать консервативной общественной фабрике Америки. Наше искусство, музыка и литература заняли место выше того мусора, которое производит массовая культура. Эти достижения предстают, как свидетельства исключительной творческой силы и прогрессивного мышления, которые берут свое начало в свободных умах. Быть хиппи гораздо сложнее и требовательнее, чем соглашаться с диктатом общества.

Хиппи принимают высший уровень социальной, экологической, этической и моральной ответственности, чем другие люди. К сожалению, зачастую это противопоставляет нас системе. Наша совесть не позволяет нам следовать за ней, как овцам. Если это необходимо мы восстанем снова и снова. Мы не поумирали от передозировки и не продались системе. Мы существуем в тени общества, в ожидании призыва нового поколения возглавить битву. Многие из нас сейчас в системе, спящие агенты, готовые проснуться и делать то, что требуется.

Новые части системы (и Интернет одна из них) – наши творения. И мы уже используем их для своих нужд. Мы готовы, желаем и способны повести новые поколения в добрый бой, чтобы преобразовать общество в более понимающее, более активное, более гармонирующее с природой и более уважающее индивидуальные права и свободу. Мы опять оказались на пороге, где можем оказаться в еще более тоталитарной системе или же освободиться и стать гармоничными личностями с неограниченным потенциалом.

Список используемой литературы

Список используемой литературы 1. Берроуз У. Джанки : Исповедь неисправимого наркомана / Пер.с англ. А.Керви,М.Смеляка СПБ. ; «Система-Плюс», 1997 120 С. 2. Запесоцкий А.С Файн А.П.: Эта непонятная молодежь М «Терра», 1990 230 С. 3. Мазурова А.И.: Словарь сленга, распространенного в среди неформальных молодежных объединений // Психологические проблемы изучения неформальных молодежных объединений М «Эксмо», 2003 181 С. 4. Юлова А.М. : Сленг хиппи: Материалы к словарю. – СПБ «Европейский Дом», 1999. – 264 С. 5. Мулярова Е.С. : Из хиппи в яппи, русский журнал. – М «АСТ», 2002 53 С. 6. Поминов С.В. : Молодежные движения и субкультуры. – СПб «Лениздат», 2000 240 С.