КОНТРОЛЕР, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСТРАВЕРТ.

^ Это ярко выраженный контролер с диктаторскими замашками, призванный руководить и контролировать окру-жающую действительность.^ Характерный внешний признак: волевой, широкий подбородок, сжатый рот. Лица обычно широкие, квадратной формы. Уделяется большое внимание внешнему виду, «имиджу» — эти люди стараются выглядеть «достойно», женщины нередко обнаруживают тягу к «авангарду» — Кармический груз

БОЛЕЗНЕННАЯ ФУНКЦИЯ (ТРЕТИЙ КАНАЛ) - ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ (Э -). АДАПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) – ИНТУИЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (И +) как и Дон-Кихот, Жуков слаб и уязвим в ощущениях и трактовках эмоциональных тонкостей человеческих взаимоотношений. В сочетании с его сильнейшей функцией — волевой сенсорикой — это дает в поведении «эффект танка»: человек действует напролом, не умея и не желая прислушиваться, а тем более реагировать на «всякое там нытье». Справедливости ради надо сказать, что Жуков не позволяет «ныть» и себе самому и этим нередко создает у окружающих впечатление о себе, как о «человеке без проблем», чем только усугубляет имидж «непробиваемого и бездушного эгоиста, карьериста и пр.». На самом деле он способен глубоко переживать и долго хранить обиды, которые старается заглушить напряженной работой. Если же кто-то тактично окажет ему эмоциональное участие или душевну поддержку в тяжелую минуту — он будет искренне благодарен (недаром его дуал — Есенин]). Сам Жуков предпочитает помогать делом, и его практичную помощь в нужный момент трудно переоценить. Слабая интуиция не дает возможности Жукову «видеть» и правильно оценивать будущее. Это практик-реалист, который прекрасно справляется с сегодняшними проблемами, но теряется перед возможными грядущими поворотами событий. Его проблемы возникают, казалось бы, «ниоткуда», и, оказавшись с ними лицом к лицу, Жуков начинает демонстрировать свою способность со всем справиться, во всем разобраться, выстоять и т. п. Характерный пример: ситуация, в которой оказалась Катерина из фильма «Москва слезам не верит». Эмоционально доверившись активной подруге (Цезарю) и дав себя вовлечь в аферу с квартирой профессора Тихомирова, она оказалась с ребенком на руках, без средств к существованию. ^Вообще женщины этого типа испытывают большие трудности как в оценках искренности чувств своих поклонников, так и в собственных женских эмоциональных проявлениях (вспомните директора Калугину из фильма «Служебный роман»). Им проще играть роль деловых, сильных женщин и исходя из этого выстраивать отношения с мужчинами, нежели вести чисто «женские игры» с кокетством, тонкими уловками и прочими атрибутами обольщения. Иногда женщина-Жуков может откровенно шокировать своим поведением и резкими выходками (Марина Цветаева), но все это — от глубинной неуверенности в собственной женственности. Это не простой вариант исходной энергетики для женщин. «Нереализованная женственность» часто выливается в сочинительство стихов, «дамских» романов (иногда — тайное) и т. п. А как убедительно на всю страну пропела «о женской доле» Алла Пугачева!

Дуал: Есенин; Родственник: Цезарь; Полудуальные отношения: Бальзак; Активатор: Гамлет; Деловые отношения: Дон-Кихот; Конфликтер: Достоевский; Параллельность: Габен; Суперэго: Гексли; Социальный заказ: Подзаказный — Гюго, Заказчик — Джек; Ревизия: Ревизуемый — Робеспьер, Ревизор — Драйзер

МАКСИМ (Диспетчер, Военный, Прокурор) И. Сталин, М. Горький, А. Руцкой, А. Карпов, Е. Киселев, Л. Филатов, А. Делон, А. Ахматова, Л. Брик, Г. Вишневская, М. Влади.