МОТОР. РАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСТРАВЕРТ.

^ Характерный внешний признак: зауженная, немного «безвольная» нижняя часть лица, скошенный подборо-док, слегка вялый и капризный рот. Отличительная особенность: эмоциональные бури, подобные майским грозам, — непредсказуемо и бурно выплескивает эмоции (разряжается), после чего быстро успокаивается и становится радушно-безмятежным (до следующей «грозы»). Манера поведения в незнакомой обстановке: подспудно настроен «на поиск зрителя». Найдя для себя аудиторию, ведет себя эмоционально активно, с оттенком театральности и позы. Очень чутко следит за реакцией на свои выступления, внимательно и ревностно наблюдает за слушателями. Если не чувствует интереса и одобрения, «потухает», становится скованным, с налетом легкой обиды. В случае же успеха воодушевляется, говорит много, громко, сильно жестикулирует, в его речь трудно «вклиниться». Кармический потенциал СИЛЬНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ (ПЕРВЫЙ КАНАЛ) - СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА 0+). ТВОРЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ (ВТОРОЙ КАКАЛ) - ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ (И-). Область интересов: это прирожденный актер, режиссер, а также педагог, лектор, способный даже обычный материал преподнести ярко и увлекательно. Одним словом, это человек творческий, и ему более всего подходят творческие профессии. Гамлет тонко чувствует и ярко изображает. Самую рядовую, житейскую ситуацию он способен обыграть так, что у слушателей будут либо ручьем литься слезы, либо животики надрываться от смеха. Это человек интенсивных и расточительных эмоций, который не может и не хочет держать при себе свои ощущения, настроения, внутренние состояния. Общаясь с ним, вы почти наверняка будете в курсе всех его радостей, печалей, восторгов и обид... Вообще рядом с Гамлетом вряд ли будет тихо или скучно. Он обладает свойством заполнять собой все окружающее пространство, может держать на себе целую компанию вечер напролет, являясь центром притяжения. Он остроумен, начитан, знает к месту массу баек, анекдотов, притч, цитат или просто историй из жизни и способен говорить и «искрить» часами. Интересно, что такие эмоциональные затраты вовсе не обескровливают его. Напротив, именно к этому он стремится, так как по сути всегда работает на зрителя, или, другими словами, на обратную связь. Главное для Гамлета — быть в центре внимания, вызывать собою восхищение, изумление, даже возмущение и негодование: любые эмоциональные потрясения, только не равнодушие! Равнодушие и безразличие для Гамлета губительны, они «косят под корень» его жизнестойкость — вплоть до потери смысла жизни. Это человек, созданный для публики и аплодисментов. Иногда тяга к позерству и внешним эффектам делают из Гамлета вечного оппозиционера, «героя нашего времени». Он горд, умен, отвержен (по своей или чужой воле) и тем самым обеспечивает себе активный общественный интерес, — что и требуется. Социальная этика в сочетании с интуицией времени дают Гамлету великолепное чувство слова, литературного стиля и вообще тонкое понимание искусства. Он нередко является искренним (а не притворно-наигранным) ценителем и знатоком элитарной режиссуры, авангардной живописи, нетрадиционных словесных и музыкальных жанров и часто сам ведет богемный образ жизни. С отвлеченно-художественной точки зрения он может оценивать прекрасную половину человечества и ухаживать за женщинами, даже будучи «трижды женатым», — для него свято все красивое. Гамлет — знаток и ценитель прекрасного в любых его проявлениях. Образно говоря, у него нюх на гениальность, он за версту чует то, что называется искрой Божьей, и нередко высекает эту искру сам гениальной игрой на сцене, режиссурой, музыкальным исполнением или талантливым преподаванием и работой с молодежью. Интуиция времени, будучи творческой функцией, одаривает Гамлета способностями к предвидению будущего и яркому, чувственному «оживлению» прошлого, он хорошо чувствует ход времени и событий. Правда, иногда это выливается в некоторую мнительность и суеверность. Гамлет боится сглазить будущие возможности и перспективы, верит в совпадения и приметы. Другой вариант — вечные «гамлетовские» сомнения, размышления (о себе, о смысле жизни) и метания из стороны в сторону в погоне за совершенством. Совет: не будьте так зависимы от реакций и оценок окружающих, не живите одними эмоциями. Прислушивайтесь к голосу интуиции, старайтесь доносить дарованные ею откровения в той или иной форме до людей — и признание вам обеспечено! Кармический груз БОЛЕЗНЕННАЯ ФУНКЦИЯ (ТРЕТИЙ КАНА/0 - ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СЕНСОРИКА (С-). АДАПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) - ЛЕДОВАЯ ЛОГИКА (Л+). Болезненно уязвимая функция сенсорики ощущений в сочетании с повышенной эмоциональностью дает Гамлету крайне низкий порог чувствительности, если можно так выразиться. Он не выносит боли, неприятных ощущений, вздрагивает от неосторожных прикосновений, с небольшой царапиной может носиться как с открытой раной, и его редко можно увидеть за грубой физической работой. Выйдя из кабинета стоматолога, он выглядит так, будто только что вышел из реанимации после тяжелейшей катастрофы. Нередко «на людях» Гамлет бывает подчеркнуто (опять же театрально!) брезглив, и это при том, что собственное жилище он может держать в откровенно захламленном состоянии, ссылаясь на «творческий беспорядок». Болезненная эстетическая сенсорика в сочетании со слабой деловой логикой дают Гамлету проблемы в выборе одежды. В этом вопросе он непрактичен и претенциозен одновременно. Так, женщина- Гамлет может надеть зеленые бусы на красное платье и быть уверенной, что это «последний писк моды». Пытаясь выделиться из толпы, Гамлет нередко покупает броскую и некачественную одежду, иногда она ему оказывается просто не по размеру. Но это непременно преподносится как стильность или оригинальность. Вообще в вопросах прикладной эстетики Гамлет постоянно балансирует на грани несуразности и неординарности и обожает выступать в роли советчика, а то и взыскательного критика. Как истинно творческий человек, Гамлет не обладает деловой хваткой (слабейшая функция — деловая логика!), однако очень любит демонстрировать свою деловитость, занятость, коммерческое чутье, умение зарабатывать деньги и т. д. Здесь в ходу любовь к демонстрации внешних атрибутов делового человека — визитных и кредитных карточек, электронных записных книжек, сотовых телефонов и т. п. Но взявшись за какое-либо действительно серьезное дело, Гамлет становится нервно-вспыльчивым и занудно-методичным одновременно, так как пытается быть рациональным и выстроить действия в определенном соответствии с существующими схемами. Одним словом, начисто забывая о творчестве, он неизбежно проигрывает.

Дуал: Максим; Родственник: Гюго; Полудуальные отношения: Робеспьер; Активатор: Жуков; Деловые отношения: Джек; Конфликтер: Габен; Параллельность: Достоевский; Суперэго: Штирлиц; Социальный заказ: Подзаказный — Цезарь; Заказчик — Дон-Кихот; Ревизия: Ревизуемый — Бальзак, Ревизор — Дюма.

ГЕКСЛИ (Консультант, Посредник, Журналист)Д. Карнеги, Г. Каспаров, А. Маслюков, А. Кнышев, М. Боярский, А. Абдулов, Л. Ярмольник, Ф. Раневская, О. Аросева.