МОТОР, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСТРАВЕРТ.

^ Характерный внешний признак: светящиеся, выразительные глаза, порой довольно широко посаженные, с озорным, шкодным выражением, — человек как будто слегка навеселе. У женщин нередкополные, «африкан ские» губы. И под стать этому — любовь к ярким аксессуарам в одежде. Живостью манер они нередко создают о себе обманчивое впечатление легковесности и доступности, однако в решительный момент могут дать чувствительный отпор. Мужчины могут выступать мастерами активного флирта и... уклоняться от близости в решающую минуту, чем нередко обескураживают плененных ими женщин. Телосложение: бывает различным, но даже при изрядной полноте Гексли движутся легко, обладают завидной мобильностью и ловкостью. Манера поведения в незнакомой обстановке: живость, раскованность, любознательность, легко идут на контакт, быстро обзаводятся знакомыми, приятелями, компаньонами. Кармический потенциал СИЛЬНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ (ПЕРВЫЙ КАНАЛ) - ИНТУИЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (И+). ТВОРЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СВТОРОЙ КАНАЛ) - ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ (Э-). пропасть интересов: это прирожденные психологи, обладающие чуткой, дружелюбной, приветливой и гибкой натурой. Они способны войти в положение практически любого человека, с двух слов уловить суть сложившейся ситуации и проблемы, найти подход к ее решению или поддержать сочувствием, шуткой, а то и неожиданным, нетривиальным советом. Вообще Гексли обладает способностью оценивать все немного не так, как другие. Его видение людей и жизни в первую очередь интуитивно и потому часто необычно и оригинально. Нередко Гексли обнаруживает в человеке способности и возможности, о которых тот и сам не подозревал, и с бескорыстной увлеченностью берется убеждать «объект» не зарывать своего таланта, не бояться в корне изменить жизнь и осчастливить человечество своим даром. Для Гексли характерно частое употребление в речи ярких, восторженных эпитетов типа «гениально, потрясающе, удивительно» и т. п. Он обладает несомненным даром человеческого общения (Э—), убеждения, примирения и посредничества. Он может совместить, казалось бы, несовместимое: «подвести к общему знаменателю» разнородные ситуации, организации и людей с совершенно несхожими интересами, запросами, системами ценностей и т. д. Круг его знакомых обычно разнообразен и не просто широк, а состоит из нескольких, часто абсолютно непохожих друг на друга компаний. Интересно, что всюду Гексли любят и ждут. Он обаятелен, внимателен и всегда придает общению некую живость, теплоту и свежесть, тонко чувствует, что именно нужно в данной ситуации. НЬредко Гексли умудряется сохранять отношения со всеми своими бывшимиженами, любовницами, подругами, их новыми мужьями, детьми и, более того, часто сводит их в единый круг общения — всем приятно и весело! Сильнейшая функция интуиции возможностей дает Гексли не только психологические способности, но и одаренность в технических областях (электронике, программировании, инженерном деле) — изобретательство и авторские свидетельства здесь обычное дело. Гексли — новатор и рационализатор, его привлекает все новое и необычное, во всем он разбирается с поразительной легкостью и быстротой. Возникающие по ходу дела идеи бьют фонтаном и просто переполняют Гексли — иногда ему даже трудно справиться с таким количеством мыслей. Его моторность — в первую очередь интеллектуальная. По этой причине самый страшный бич для Гексли — однообразие и рутина. Они повергают его в тоску и уныние. Его глаза перестают блестеть, и он напоминает рыбу, выброшенную на берег. Гексли имеет способность интуитивно оценивать перспективность тех или иных направлений науки и техники и со своим умением мгновенно схватывать суть текущей проблемы может быть прекрасным консультантом или организатором консалтинговой фирмы, отдела и т. п. Об организаторских талантах Гексли стоит сказать особо. Интуиция в сочетании с этикой образуют «драгоценный сплав» — сильнейший интеллект и талант к работе с людьми дают возможность собирать трудоспособные команды с прекрасным психологическим климатом, где люди готовы работать «за идею», с удовольствием и интересом, увлеченные общей перспективой. Гексли знает, как заинтересовать каждого, и может «подобрать ключик» даже в сложных случаях. Еще одна грань необычного сочетания интуиции и этики выражается в литературной одаренности Гексли. Он способен мастерски «жонглировать» словами, открывая новые грани смысла (к примеру, А. Кнышев). Правда, он скорее преуспеет в журналистике или остроумной, искрометной сатире, нежели в серьезной, большой литературе, — Гексли слишком непоседлив и активен для планомерной, длительной, сидячей работы. Совет: не погружайтесь с головой в поток интуиции, не держите втуне оригинальные мысли, старайтесь нести свои таланты и идеи людям! Кармический груз БОЛЕЗНЕННАЯ ФУНКЦИЯ (ТРЕТИЙ КАНАЛ) - НАУЧНАЯ (СТРУКТУРНАЯ) ЛОГИКА (Л-). АДАПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) - ВОЛЕВАЯ СЕНСОРИКА (С+). «Оборотная сторона медали» необычного кармического потенциала Гексли состоит в том, что ему бывает трудно совместить многочисленные разнородные таланты в себе самом, а также соотнести их с жизнью. Гексли то полностью отдается на волю своей интуиции — становится программистом, инженером, геологом, музыкальным работником, то, устав от однообразия, рвется к людям — бросается в торговлю, бизнес, рекламу, общественную деятельность. Дело в том, что оба варианта такой однобокой ориентации чреваты попаданием в «кармическую ловушку», оставаясь в которой достаточно долго, Гексли чувствует себя затравленным зверем. В случае жизненной ориентации на интуицию Гексли обычно оказывается «пленником» технической или научной сферы, где поначалу подает большие надежды — его интеллект, безусловно, впечатляет. Но постепенно начинают происхо-дить «необъяснимые» сбои в его деятельности: он подолгу тянет со сдачей материалов, отчетов, документации, и вместо ожидаемых всеми блестящих результатов миру являются бесконечные обещания, переходящие в сетования по поводу занятости, усталости, рутины и т. п. Нередко дело кончается заурядным пьянством. Секрет прост — Гексли не обладает необходимой для серьезной научной деятельности логикой. Он — генератор идей, но отнюдь не кабинетный ученый или скрупулезный, методичный исполнитель. Научная (структурная) логика — ахиллесова пята Гексли, но признаться в этом он не хочет ни себе, ни тем более окружающим. Ему легче явиться миру пьяницей, про которого со вздохом говорят: «Талантлив, но пьет», нежели засвидетельствовать кажущуюся несостоятельность в важнейшей для себя интеллектуальной сфере. К тому же не задействованная в этом случае этика наполовину блокирует потенциал Гексли, и он начинает задыхаться без человеческого общения (трагедия Анны Карениной во многом — из этой серии). Во втором варианте, при ориентации только лишь на этику отношений, Гексли довольно быстро становится скучно, так как «ржавеет» его золотая головушка. Он чувствует себя созданным для более значимых дел. Кроме того, в сфере торговли или сурового бизнеса Гексли опять же заведомо уязвим — на этот раз ему не хватает сенсорики (волевая сенсорика — слабейшая функция). Попросту говоря, Гексли не из тех, кто зубами рвет себе добычу, топча других. Он все-таки слишком миролюбив и дружелюбен, к тому же с трудом выносит длительное напряжение в одном направлении. Ему необходимо жизненное разнообразие, желательно интеллектуального свойства. Это игрок, психолог и интеллектуал, а не железный борец и стайер. Правда, иногда «в сердцах» Гексли может демонстрировать свою железную волю, решительность, строгость и непоколебимость — и, как всегда в случае работы адаптивной функции, это выглядит не совсем адекватно моменту и ситуации. Окружающие стараются уступать Гексли чаще не из страха перед ним, а из страха за него — «Как бы не случилось с ним чего». Нередко его излишняя суровость проявляется в семье —Гексли старается быть жестким родителем, чем лишает и себя, и детей массы живых, приятных эмоций, о чем позже может искренне сожалеть.

Дуал: Габен; Родственник: Дон-Кихот; Полудуальные отношения: Дюма; Активатор: Штирлиц; Деловые отношения: Цезарь; Конфликтер: Максим; Параллельность: Есенин; Суперэго: Жуков; Социальный заказ: Подзаказный — Джек, Заказчик — Гюго; Ревизия: Ревизуемый — Драйзер, Ревизор — Робеспьер.