Шаг 1: Создайте список информации и распределите ее в порядке значимости

 

Игра должна преподносить массу информации, но не вся информация одинаково важна. Давайте представим, что нам нужно разработать интерфейс для игры, подобной классической игре для NES, Legend of Zelda. Мы можем начать с перечисления всей информации, которая нужна игроку. Простой список, где информация записана в случайном порядке, будет выглядеть следующим образом:

 

1 Количество рубинов

2 Количество ключей

3 Здоровье

4 Текущее окружение

5 Отдаленное окружение

6 Другой инвентарь

7 Текущее оружие

8 Текущие богатства

9 Количество бомб

 

Теперь можно сортировать эти пункты в порядке их важности:

 

Нужно знать постоянно в каждый момент:

 

4. Текущее окружение

 

Нужно посматривать время от времени в процессе игры:

 

1. Количество рубинов

2. Количество ключей

3. Здоровье

5. Отдаленное окружение

7. Текущее оружие

8. Текущие богатства

9. Количество бомб

 

Нужно только в определенных случаях:

 

6. Другой инвентарь