Канал информации - это просто способ передачи потока данных. То, чем эти каналы являются, зависит от самой игры - и в этом плане дизайнера почти ничего не сковывает. Вот некоторые возможные каналы информации:
● По центру вверху экрана
● В правом нижнем углу экрана
● Мой персонаж
● Звуковые эффекты в игре
● Музыка в игре
● Граница экрана игры
● Тело приближающегося врага
● Диалоговое окно над головой персонажа
Будет полезно написать список возможных каналов, которые вы можете использовать в своей игре. В Legend of Zelda дизайнеры остановились на следующих каналах информации:
● Основная площадь экрана
● Информационная доска вверху экрана
Также они решили использовать в игре “изменение режима”, активируемое нажатием клавиши “select” (мы поговорим об изменении режима далее в этой главе), которое подразумевало другие каналы информации:
● Вспомогательная площадь дисплея
● Информационная доска внизу экрана