Почти все успешные сообщества скрепляются посредством регулярных событий. В реальном мире это могут быть собрания, вечеринки, соревнования, мастер-классы или церемонии награждения. И виртуальный мир практически ничем не отличается от реального. События служат самым различным целям сообщества:
● Они дают игрокам то, чего они могут ждать.
● Они создают разделенный опыт, что заставляет игроков чувствовать большую связь со своим сообществом.
● Они подчеркивают определенные отрезки времени, давая игрокам то, что они смогут потом вспоминать.
● Они гарантируют возможность объединения с другими игроками.
● Осознание того, что события происходят регулярно, заставляет игроков постоянно возвращаться к игре, чтобы проверить, какие события уже на подходе.
Игроки могут часто создавать свои собственные события, но почему бы не помочь им, и не создать события для них? В онлайн играх - это так же легко, как создать простую цель, и разослать всем электронные письма о ней.
Линза #86: Линза Сообщества |
Чтобы убедиться в том, что ваша игра способна создать вокруг себя сильное сообщество, спросите себя: ● Какой конфликт лежит в основе моего сообщества? ● Каким образом архитектура придает форму моему сообществу? ● Моя игра поддерживает три уровня опыта? ● Присутствуют ли события для сообществ? ● Почему игроки нуждаются друг в друге? |