ЧТО ЗНАЧИТ ЕВАНГЕЛИЕ?

Другая причина, почему некоторые члены евангельских церквей не имеют спасения, заключается в том, что Евангелие непонятно преподается. Многие христиане преподают Евангелие так, что неподготовленные люди зачастую не понимают, что они заслуживают только суда Божьего, что спасение полностью является делом Господа, и что грешники не могут что-то сделать для своего спасения.

В Рим.1:3 говорится, что Евангелие это Благая Весть Бога о Сыне Своем Иисусе Христе, Господе нашем. Бог заверяет нас: «…что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был и что воскрес в третий день, по Писанию» (1Кор.15:3,4).

Христос является сутью Евангелия и основной его темой. Это послание о завершенной исторической миссии Бога во Христе. Евангелие во всей полноте совершено Триединым Богом. Христос был «…поражаем, наказуем и уничижен Богом». «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению», Господь сделал так, что «душа Его принесет жертву умилостивления» (Ис.53:4,10).

Многие не понимают Евангелие, путают дело Господа ДЛЯ НАС во Христе, с работой Господа В НАС Духом Святым. Евангелие абсолютно объективно, совершенно независимо от нас и находится вне пределов нашего существа. Суть Евангелия не в том, какие в нас необходимо произвести изменения, и оно не происходит внутри нас. Оно осуществилось во Христе, совершенно независимо от нас, почти 2000 лет тому назад. Евангелие, никоим образом, не зависит от человека. Евангелие искажается, когда мы обращаем взор людей на то, что необходимо изменить в них. Мы не могли и не можем участвовать в завершенной искупительной миссии Христа. Грешника надо учить полностью отвергнуться от себя и уповать только во Христа и Его спасение.

Ниже следует часть статьи, написанной миссионерами. Эти люди действительно спасены и предельно искренны, но их метод преподавания Евангелия неверен. В этой статье они передают разговор, произошедший у них с одним туземцем. Они пишут: «Каждую среду, по вечерам, мы навещаем семью Биаз. Мы читаем отрывок из Книги Бытия, обсуждаем его и задаем вопросы. В один из таких вечеров Биаз сказала: «Я очень боюсь, потому что во мне много дурного, и я не хочу, чтобы Господь вверг меня в огонь».

Из этого отрывка ясно, что душа Биаз готова принять Евангелие. Она сознает свою собственную греховность и боится суда Божьего. Но, что же ответили миссионеры? Они сказали Биаз: «Если ты попросишь Иисуса выбросить из тебя все дурное и послать тебе Своего Духа, ты будешь принадлежать Ему и не будешь ничего бояться. Ты пойдешь к Нему». Вместо того чтобы объяснить женщине исторический и объективный смысл Евангелия, что Бог полностью обеспечил плату за ее грехи и о грядущем суде Божьем, миссионеры обратили внимание Биаз на то, что в ней должно измениться. То, чему они учили Биаз, не было Евангелием.