рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

If WindowState=wsNormal then

If WindowState=wsNormal then - раздел Образование, Работа с массивами динамические массивы Begin Finifile.writeinteger('option', 'width', Width); Fini...

begin
FIniFile.WriteInteger('Option', 'Width', Width);
FIniFile.WriteInteger('Option', 'Heigth', Height);
FIniFile.WriteInteger('Option', 'Left', Left);
FIniFile.WriteInteger('Option', 'Top', Top);

end;

FIniFile.WriteInteger('Option', 'WinState', Integer(WindowState));

FIniFile.Free; //Освобождаю реестр end;

После инициализации реестра и подготовки разделов я делаю проверку, в каком состоянии находится окно. Если WindowState равно wsNormal, то я сохраняю параметры окна. Если нет, то этого делать не надо. Если у тебя стоит разрешение экрана 800х600, по при максимизированном окне значение ширины окна будет 802, а высоты 602. Эти значения больше реального разрешения и если ты установишь их при загрузке, то изменить размеры окна мышкой будет очень трудно.

После этого я сохраняю состояние окна -WindowState. Так как оно имеет тип ТWindowState, то мне приходится приводить этот тип к Integer с помощью Integer(WindowState).

Процедура LoadProgParam работает таким же образом:

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Работа с массивами динамические массивы

Глава Основные при мы кодинга...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: If WindowState=wsNormal then

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

For i:=0 to High(r)-1 do begin
r[i]:=i*i; ListBox1.Items.Add(IntToStr(i)+' в квадрате ='+IntToStr(r[i])); end; В области объявлений VAR я объявил две перем

For i:=0 to High(r)-1 do
r[i]:=i*i; SetLength(r,20); for i:=10 to High(r)-1 do r[i]:=i*i; for i:=0 to High(r) do ListBox1.Items.Add(IntToStr(i)+' в квадрате ='+In

Var f:TStringList; //Переменная типа объект TStringList.
begin f:= TStringList.Create(); f.Free; end; В этом примере я только создал новый объект и сразу уничтожил, не используя его. Давай снов

Var f:TStrings; //Переменная типа объект TStringList.
begin f:= TStringList.Create(); f.Free; end; В этом примере я объявил переменную типа TStrings, но при создании проинициализировал её объе

F.Add(‘Прощай’);// Добавляю новую строку
f.SaveToFile(‘c:filename.txt’); // Сохраняю результат f.Free; end; На всякий случай, прежде чем изменить пятую строку я проверяю, есть ли в файле эти пять строк. Ес

Преобразование целых чисел в строку и обратно
Начну я с рассмотрения специальных функций для преобразования несовместимых типов. Самое частое, что может тебе понадобиться – преобразование строк в число и обратно. Допустим, что тебе нужно напис

Begin ch:=StrToInt(Edit1.Text); // Преобразовываю Edit1.Text в число ch:=ch+1; Edit1.Text:=IntToStr(ch); // Преобразовываю сh в строку
end; Когда ты преобразовываешь строку в число, ты должен быть уверен в том, что строка содержит число. Если в строке будет хоть один символ не относящейся к цифре, то во в

Преобразование даты в строку и обратно
Теперь познакомимся с преобразованием даты. Для этого есть несколько функций: 1. 1. DateToStr – преобразовывает дату в строку. Единственный параметр, который надо указать – переменн

Преобразование вещественных чисел
Теперь перейдём к числам с плавающей точкой. Когда ты строишь математику в своей программе, то можешь столкнуться с вещественными числами. Например, если у тебя есть какая-то формула, в которой исп

Преобразование строк
Допустим, что у тебя есть строка типа String и ты хочешь её преобразовать в PChar. Для такого преобразования нужно написать требуемый тебе тип и в скобках указать свою строковую перем

Var p:Pointer
Для того, чтобы получить адрес переменной или объекта, необходимо перед его именем поставить знак @. Например, у тебя есть строка Str и чтобы присвоить её а

Var p:Pointer
Для того, чтобы получить адрес переменной или объекта, необходимо перед его именем поставить знак @. Например, у тебя есть строка Str и чтобы присвоить её а

Var p:Pointer
Для того, чтобы получить адрес переменной или объекта, необходимо перед его именем поставить знак @. Например, у тебя есть строка Str и чтобы присвоить её а

Begin ws:=New(PWindowSize); // Выделяем память ws.Left:=10; // Изменяем одно свойство Dispose(ws); // Уничтожаем память
end; В этом примере я объявил переменную ws типа PWindowsSize. Это значит, что ws – это всего лишь указатель и в самом начале он нулевой. Теперь нам н

Закрываем поиск
FindClose(SearchRec); end; На компакт диске, в директорииПримерыГлава 10FindF

Procedure TForm1.LoadProgParam; var
FIniFile: TRegIniFile; begin FIniFile := TRegIniFile.Create('Software'); FIniFile.OpenKey('VR',true); FIniFile.OpenKey('VR-Online',true);

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги