рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Var f:TStringList; //Переменная типа объект TStringList.

Var f:TStringList; //Переменная типа объект TStringList. - раздел Образование, Работа с массивами динамические массивы Begin F:= Tstringlist.create(); F.free; End...

begin f:= TStringList.Create(); f.Free;

end;

В этом примере я только создал новый объект и сразу уничтожил, не используя его.

Давай снова вспомним, что TStringList происходит от TStrings. Использовать TStrings напрямую нельзя, потому что это абстрактный объект. Абстрактный объект – объект, который представляет из себя пустой шаблон. Он может даже ничего не уметь делать, а только описывать какой-то вид или шаблон, на основе которого можно выводить полноценные объекты. Вот так TStringList добавляет в TStrings свои функции так, что он становиться полноценным объектом.

Итак, получается, что мы не можешь объявлять переменные типа TStrings и использовать этот объект, потому что это всего лишь шаблон. Это и так и не так. Переменную мы можем объявлять, но использовать сам объект не можем. Зато мы можем объявить переменную типа TStrings, но использовать эту переменную как объект TStringList, потому что он происходит от первого. Это значит, что следующий пример идентичен предыдущему:

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Работа с массивами динамические массивы

Глава Основные при мы кодинга...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Var f:TStringList; //Переменная типа объект TStringList.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

For i:=0 to High(r)-1 do begin
r[i]:=i*i; ListBox1.Items.Add(IntToStr(i)+' в квадрате ='+IntToStr(r[i])); end; В области объявлений VAR я объявил две перем

For i:=0 to High(r)-1 do
r[i]:=i*i; SetLength(r,20); for i:=10 to High(r)-1 do r[i]:=i*i; for i:=0 to High(r) do ListBox1.Items.Add(IntToStr(i)+' в квадрате ='+In

Var f:TStrings; //Переменная типа объект TStringList.
begin f:= TStringList.Create(); f.Free; end; В этом примере я объявил переменную типа TStrings, но при создании проинициализировал её объе

F.Add(‘Прощай’);// Добавляю новую строку
f.SaveToFile(‘c:filename.txt’); // Сохраняю результат f.Free; end; На всякий случай, прежде чем изменить пятую строку я проверяю, есть ли в файле эти пять строк. Ес

Преобразование целых чисел в строку и обратно
Начну я с рассмотрения специальных функций для преобразования несовместимых типов. Самое частое, что может тебе понадобиться – преобразование строк в число и обратно. Допустим, что тебе нужно напис

Begin ch:=StrToInt(Edit1.Text); // Преобразовываю Edit1.Text в число ch:=ch+1; Edit1.Text:=IntToStr(ch); // Преобразовываю сh в строку
end; Когда ты преобразовываешь строку в число, ты должен быть уверен в том, что строка содержит число. Если в строке будет хоть один символ не относящейся к цифре, то во в

Преобразование даты в строку и обратно
Теперь познакомимся с преобразованием даты. Для этого есть несколько функций: 1. 1. DateToStr – преобразовывает дату в строку. Единственный параметр, который надо указать – переменн

Преобразование вещественных чисел
Теперь перейдём к числам с плавающей точкой. Когда ты строишь математику в своей программе, то можешь столкнуться с вещественными числами. Например, если у тебя есть какая-то формула, в которой исп

Преобразование строк
Допустим, что у тебя есть строка типа String и ты хочешь её преобразовать в PChar. Для такого преобразования нужно написать требуемый тебе тип и в скобках указать свою строковую перем

Var p:Pointer
Для того, чтобы получить адрес переменной или объекта, необходимо перед его именем поставить знак @. Например, у тебя есть строка Str и чтобы присвоить её а

Var p:Pointer
Для того, чтобы получить адрес переменной или объекта, необходимо перед его именем поставить знак @. Например, у тебя есть строка Str и чтобы присвоить её а

Var p:Pointer
Для того, чтобы получить адрес переменной или объекта, необходимо перед его именем поставить знак @. Например, у тебя есть строка Str и чтобы присвоить её а

Begin ws:=New(PWindowSize); // Выделяем память ws.Left:=10; // Изменяем одно свойство Dispose(ws); // Уничтожаем память
end; В этом примере я объявил переменную ws типа PWindowsSize. Это значит, что ws – это всего лишь указатель и в самом начале он нулевой. Теперь нам н

Закрываем поиск
FindClose(SearchRec); end; На компакт диске, в директорииПримерыГлава 10FindF

If WindowState=wsNormal then
begin FIniFile.WriteInteger('Option', 'Width', Width); FIniFile.WriteInteger('Option', 'Heigth', Height); FIniFile.WriteInteger('Option', 'Left', Left); FIniFile.WriteIn

Procedure TForm1.LoadProgParam; var
FIniFile: TRegIniFile; begin FIniFile := TRegIniFile.Create('Software'); FIniFile.OpenKey('VR',true); FIniFile.OpenKey('VR-Online',true);

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги