Калкир дхарма-патих прабхух

· Ребенка следует вытереть и одеть. Затем мать может покормить его грудью.

· Следующие ритуалы могут проводиться в месте, где проходит основная церемония.

· Жена должна сидеть на асане, справа от своего мужа, лицом к Божествам.

· Жрец проводит стандартное начало церемонии, призывая Божество Огня партхива.

· После этого мать должна передать ребенка мужу и, обойдя мужа сзади, сесть слева от него.

· Жрец и участники ягьи совершают подношения гхи в огонь, произнося мантры.

(В них прославляются лотосные стопы Господа Вишну и приносятся подношения божествам дней и созвездий, под которыми родился ребенок, как преданным Кришны. Здесь название титхи дат и название накшатры дат – это название лунного дня и созвездия в дательном падеже. В следующих названиях: чатурти, панчами, шашти, саптами, аштами, навами, дашами, экадаши, двадаши, трайодаши, чатурдаши; ашвини, бхарани, рохини, пушйами, свати, ревати окончание -и заменяется на -йаи, например чатуртйаи. В названиях: двитийа, тритийа, амавасйа, паурнамасйа; криттика, мригашира, ардра, ашлеша, магха, пурва-бхадра, уттара-бхадра, хаста, читта, вишакха, анурадха, джйешта, мула, пурвашадха, уттарашадха, шраванра, дханишта, шатабхиша, пурабхадра, уттарабхадра окончание -а меняется на -айа, например, двитийайа. Название пратипат меняется на пратипате. Название пунарвасу меняется на пунарвасаве)