рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Рудименты

Рудименты - раздел Образование, Вводный курс по конгам Перкуссионисты, Которые Также Играют На Установке Или На Малом Барабане, Хоро...

Перкуссионисты, которые также играют на установке или на малом барабане, хорошо знакомы с рядом барабанных ударов, известных как рудименты. Это основные удары для малого барабана, которые составляют 13 базовых паттернов и 13 стандартных расширенных паттернов. Существует американская система стандартизации для названий и нумерации этих 26-ти рудиментов.

Хотя игра руками несколько отличается от пружинистого поведения палочек на туго натянутой коже малого барабана, все же многие топовые исполнители на конгах, такие как Джованни Идальго, постоянно практикуют рудименты для наращивания скорости и управляемости. Некоторые из рудиментов идеально подходят для непосредственного развития конговой техники.

Дробь одиночными ударами:Наипростейший рудимент, представляющий самый элементарный способ игры на перкуссии, это простое чередование рук: R L R L R L R L R L R… и т. д. Он известен как рудимент №14, или дробь одиночными ударами. Однако перкуссионные барабаны отличаются от малого барабана тем, что исполнитель может вибирать звуки или «ноты» по своему усмотрению. Поэтому студент-перкуссионист может практиковать рудимент №14 (и безусловно все подобные рудименты) рядом различных способов. Первая вариация, как должно быть очевидно, состоит в том, чтобы практиковать как написано, начиная с сильной руки, затем переменить руки и начать паттерн со слабой. Начнайте практиковать паттерн, извлекая все удары одинаковыми нотами. Например, можно использовать только открытый тон для всех нот. После чего необходимо повторить процедуру используя только басовые ноты или только слэп. И наконец, практиковать паттерн, смешивая ноты, подобным образом: бас-бас, тон, тон, слэп, слэп и т. д. всю дробь одиночными ударами. Другие варианты этого подхода могут состоять из любых комбинаций, которые сможет придумать студент. Наконец, мы бы рекомендовали также практиковать рудименты, предпочтительнее играя каблук-носок, а не левую-правую руки. Опять же, это следует практиковать, начиная сперва с левой, а затем с правой руки. С даже более простыми рудиментами студент быстро обнаружит значительную ограниченность своей техники. Все что можно тут порекомендвать, это просто начинать очень медленно и продолжать занятия. Скорость постепенно придет и вы со временем обретете такую великолепную технику, какую только пожелаете.

Длинные дроби:Следующий рудимент, подходящий для перкуссионной специфики, это рудимент №1, длинная дробь. Это дробь двойными ударами или как еще говорят «папа-мама». Этот паттерн является простым удвоением рудимента №14 , в котором каждая рука играет двойной удар: R R L L R R L L R R L L R R L L etc. Он также должен практиковаться с разных рук, разными нотами, но при этом каждая двойка должна быть одного типа, к примеру: два открытых тона, два баса, два слэпа каждой рукой. Еще один способ практиковать двойки заключается в использовании рудиментов №2, №3, №15, №16, №17, №18. Они представляют из себя 5, 7, 9, 10, 11, 13, и 15-ти ударные дроби. За исключением 10-ти ударной дроби все они состоят из последовательности двойных ударов с одним акцентированным ударом в конце. Общее число ударов таким образом является нечетным. 10-ти ударная же дробь имеет два одиночных удара в конце. Не забывайте, что последний удар должен быть четким и акцентированным. Вдобавок к тому что эти дроби играются двойками, они также являются превосходным упражнением для техники каблук-носок, которая заменяет собой два отдельных удара. Практикуйте в этой технике также и все остальные дроби. Две дроби «каблук-носок», которые мы обсуждали прежде, в действительности являются всего лишь вариациями рудимента №14, где, в одном случае, каблук-носок правой рукой назначен на RR, а каблук-носок левой рукой назначен на LL. Во втором случае «правый каблук – левый каблук» назначен на RR, а «правый носок – левый носок» назначен на LL. Любую дробь можно практиковать с тем или другим назначением.

Парадидлы:Пара превосходных рудиментов для перкуссии – это №21, одиночный парадидл: R L R R L R L L, и №11, двойной парадидл: R L R L R R L R L R L L. Обратите внимание, что эти паттерны сами по себе инвертируют руки, поэтому нет необходимости практиковать их с разных рук. Подчеркнутые ноты – это акценты. Эти рудименты следует отрабатывать как целиком на одной ноте, так и со сменой нот, где одна рука играет одну ноту, а вторая – другую. Парадидлы могут быть особенно эффективны когда каждая рука играет на отдельном барабане.

Форшлаги:Еще один рудимент исключительной важности для перкуссии – это форшлаг, рудимент №4. При форшлаге обе руки бьют по коже практически одновременно, но одна из рук чуть-чуть опережает основную ноту, создавая своего рода украшение перед основным ударом. Обычно, рука бьющая первой, ударяет из положения более близкого к поверхности кожи. Форшлаги как правило отрабатываются группами по две ноты, сперва левая рука, ударяющая раньше в качестве украшения к удару правой, затем наоборот. В этом случае обе руки играют одинаковую ноту, но также полезно практиковать разные ноты для каждой из рук. Студент должен отрабатывать форшлаги до тех пор, пока не научится по произвольно и точно управлять разницей между двумя ударами. Барабанные акценты часто исполняются «плоскими форшлагами», что означает, что обе ноты звучат абсолютно одновременно, без малейшей задержки между ними. Также представляет интерес рудимент №20, форшлаг-удар, в котором за каждым форшлагом следует одиночный удар (where each flam is followed by a single stroke) и №6, форшлаговый парадидл, то есть парадидл, в котором каждая акцентированная нота играется форшлагом. Оставим любознательным студентам возможность самим разузнать о форшлаговых рудиментах №7, № 8 и №24.

 

Ruff and Drag:After considerable effort has been applied to the double stroke rolls above, one can proceed to rudiment #5, the ruff. The ruff is a double bounce in one hand as grace notes to a single stroke in the other. The sound is implied in the word "ruff". This is a very advanced and tricky rudiment for conga in that it requires the player to use the "bounce" of the drum head (exactly as a snare player does) to get the speed out of the double stroke grace notes. At first the stroke seems impossible but it is NOT impossible as evidenced by the fact that Giovanni Hidalgo demonstrates this rudiment on one of his videos. No question, however, that the rudiment is an advanced stroke for conga. The ruff followed by a single accented stroke is known in rudiment terminology as a "drag". The advanced student having mastered the ruff can proceed to the various ruff and drag rudiments. And again we remind you not to forget to practice ruffs and drags where the double grace notes are produced by heel-toe action of the given hand. Heel-toe ruffs and drags are much easier to learn and execute than the double bounces. The double bounces on the other hand have the advantage that they can be applied to any drum note rather than just using only heel-toe sounds for doubles.

Spending a lot of time on rudiment practice may seem like a drag (pun!), but one only needs to hear a player like Hidalgo to quickly realize the benefits that accrue from such practice. The fact that most hand-drum players don't bother with rudiments also gives the person who does practice them a leg-up on killer conga chops compared to the rank and file out there. A word to the wise! A listing of all 26 standard snare drum rudiments is given in the appendix.

One final suggestion for hand-drum practice would be that you would be STRONGLY urged to obtain a copy of the book "Stick Control for the Snare Drummer" by George Lawrence Stone. Don't worry that it appears to be written in standard music notation and is purportedly for snare drum players. The principles behind the book apply equally to hand-drums and since the first couple of pages are some of the most important exercises, one only need refer to the left and right hand notations rather than the musical staff since all the notes are of equal arbitrary value. One simply sets a metronome to a slow value and plays the patterns of left and right hands. To adapt the exercises better to hand-drums as was the case with rudiments the student has to be inventive to assign various tones to the groupings. All the patterns can be played with just a single sound, for example playing all the patterns open tone, then all the patterns bass, and finally all the patterns slap. Or one can mix them up. Typically repeated strokes with a given hand playing the same sound seems to work well. Use your imagination and make practice fun. The fact that Stone was first published in 1935 and is still probably the most popular drum practice book sold attests to the power of these exercises to build drumming skill. Do not be surprised if after some serious attention to Stone you are suddenly blowing your friends out of the water with your drum chops!

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Вводный курс по конгам

Ben F Jacoby Апрель... Часть Introduction and basic technique this page rhythms... Предисловие...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Рудименты

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Барабаны
Тот самый ритм кубинского тумбао с поющим открытым тоном исполняется на барабанах, имеющих много близких определений, в самом общем случае известных в английском как «конги». Конги – это группа кор

Различные звуки конги
Выразительность перкуссионных барабанов исходит от умения извлекать широкое многообразие звуков, в зависимости от способа, которым ударяют по коже. Здесь не будет пересказов о том, как получать раз

BOX NOTATION
We will be using what has become more or less a standard "tablature" notation for hand-drums. A measure or two of the rhythmic pattern is divided into boxes where each box represents an e

HOW MANY RHYTHMS?
This is a sort of fun question. Consider playing a snare drum in a drumset. If we divide a measure of 4/4 music into 1/8th notes, in our box notation we will have 8 boxes to fill. Since

A FEW BASIC CONGA RHYTHMS
CALYPSO (Trinidad-Tobago) Basic Calypso Rhythm Conga O     O O

CARE AND FEEDING OF YOUR CONGA DRUMS
Conga drums are quite strong and stable and do not normally require a lot of maintenance. Conga heads are usually made of cowhide or water buffalo hide and are quite thick and strong. Mule hide is

CARE AND FEEDING OF YOUR CONGA DRUMS
Conga drums are quite strong and stable and do not normally require a lot of maintenance. Conga heads are usually made of cowhide or water buffalo hide and are quite thick and strong. Mule hide is

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги