З мая, суббота, 7.30 вечера, за полчаса до начала вечеринки

Теперь мне не кажется, что просмотр канала для женщин был так уж необходим. В результа­те я просто почувствовала себя бессмысленным существом. Правда, не знаю, возможно ли не впасть в депрессию после этих фильмов. Сей­час приведу примеры того, что вынесли эти женщины:

 

«Рейс номер 847: история Ули Дериксон». Линсдей Вагнер спасает всех (за исключением одного) пассажиров от похитителей самолета. Это реальная история середины восьмидеся­тых. В фильме Ули уговаривает похитителей не убивать пассажиров, она поет трогательную народную песню, отчего на глаза бандитов на­ворачиваются слезы.

К сожалению, я не знаю ни одной народной песни, а те песни, которые я знаю, например Бифа Нейкеда «Сегодня я себя люблю, ага», вряд ли смогут кого‑нибудь растрогать, тем бо­лее похитителей самолетов.

 

«Отречение Кэри Свенсон». Жена Майкла Джей Фокса, Трейси Поллан, играет в фильме, снятом по реально произошедшей истории олимпийской биатлонистки, которую похити­ли горцы‑дикари, чтобы всем вместе жениться на ней. Фу, гадость какая. Представляю, как противно находиться в одном помещении с людьми, которые никогда не мылись. Кэри удается убежать, и в результате она выигрыва­ет золото, а злодеи попадают в тюрьму, где их каждый день заставляют бриться и чистить зубы.

Я, вообще‑то, не биатлонистка, даже не спортсменка. Если бы меня украли дикари, я, наверное, просто села бы и начала реветь, и ревела бы до тех пор, пока они бы с отвраще­нием меня не выгнали.

 

«Крик о помощи: история Трейси Трумэн. Факты из жизни», Ио грубо оскорбляет соб­ственный муж, да еще на глазах полицейских. Потом она успешно привлекает полицию к уголовной ответственности за отказ помочь ей и помогает жертвам маньяков.

Но у меня есть телохранитель. Если кто‑нибудь попытается меня тронуть, Ларе разма­жет его по стенке.

 

«Внезапный ужас: похищение школьного автобуса № 17». Мария Кончита Алонсо, ко­торая недавно снялась в роли Амбер в фильме «Бегун», играет Марту Кольдвел, смелого води­теля школьного автобуса, который захватыва­ет какой‑то сумасшедший. Ее спокойствие и мягкая манера поведения удерживают захват­чика от резких движений до тех пор, пока офи­цер полиции не пристрелил его в голову через окно автобуса, больше к ужасу ее подопечных‑школьников, потому что кровь преступника за­брызгала весь салон автобуса, и детей тоже.

Но я в школу езжу на лимузине, поэтому шансы, что такое может случиться со мной, стремятся к нулю.

 

«Она проснулась беременной». Это реаль­ная история женщины, которая лечила зубы под общим наркозом, а зубной врач тем време­нем занялся с ней сексом. Потом он что‑то на­плел ее мужу, чтобы тот не рассердился из‑за получившегося ребенка... Все это так и про­должалось, пока под видом пациента к нему не пришла переодетая женщина‑полицейский и через скрытую камеру копы с изумлением не пронаблюдали, как доктор стягивает блуз­ку с их коллеги!

Но со мной такого случиться не может, по­тому что размер груди у меня примерно минус один, и никакой психопат зубной врач мною не заинтересуется.

«Чудесное приземление». Конни Селлека играет старшего офицера Мими Томпкинс, ко­торой удается успешно посадить самолет, сле­дующий рейсом 243. Из‑за коррозии металла прямо в небе у самолета оторвалась крыша. Мими Томпкинс проявляет чудеса храбрости не в одиночку, так как у нее есть ассистент, кото­рый потом ходил между рядами лежащих лю­дей (их уложили под самолетом с сорванной крышей) и все повторял, что все у них будет хорошо, просто замечательно, а при этом из их тел торчали куски искореженной самолетной обшивки.

Мне бы никогда не удалось посадить само­лет или говорить людям с огромными страшны­ми ранами, что у них все будет хорошо. Меня бы мучительно рвало поодаль.

 

Честное слово, я не знаю, как человек мо­жет бодренько выскочить из кровати после про­смотра таких вот фильмов и чувствовать себя при этом обновленным и посвежевшим.

Даже хуже, я еще немного посмотрела про­грамму «Чудо‑звери» и теперь должна признать, что в качестве домашнего питомца Толстый Луи – совершенно бесполезное существо и полный тупица. Вот, например, в «Чудо‑зве­рях» показали ослика, который спас хозяина от диких собак. И попугая, который спас хо­зяев от пожара в доме. Еще собаку, которая спасла хозяина от смерти в результате инсулинового шока. Эта дивная собака трясла его

до тех пор, пока он не съел какое‑то нужное лекарство, а потом нажала на автоматический набор номера 911 и выла диким голосом, пока не приехала «скорая помощь».

Да‑а‑а, Толстый Луи не поможет против ди­ких собак, во время пожара – он просто спря­чется; не отличит лекарства от дырки в полу и вряд ли наберет 911, если я потеряю созна­ние. Фактически, если я упаду в обморок и буду так валяться, Толстый Луи, скорее всего, ся­дет рядом со своей мисочкой и будет истошно мяукать, пока Ронни не озвереет и не вызовет хозяина заткнуть коту пасть.

Даже мой кот – и тот неудачник.

Хуже того, мама и мистер Дж. прекрасно провели время без меня в «Би Джей». За исклю­чением момента, когда маме срочно понадоби­лось в туалет, а они как раз застряли в пробке посреди Голландского туннеля. Ей пришлось терпеть до ближайшей бензозаправочной стан­ции. Когда мама как буря промчалась к жен­скому туалету, оказавшемуся закрытым, она чуть не оторвала руку работнику станции, про­тянувшему ей ключ.

Но зато они закупили тонны посуды «Коро­лева Амидала», а также прочую ерунду, вклю­чая трусики. Трусики предназначались, ясное дело, мне. Мама всунула голову в дверь моей комнаты, чтобы показать мне набор трусиков, но я не смогла показать ей, как я рада, хотя честно пыталась.

Предменструальный синдром у меня, что ли?

А может, груз годов... Мне уже пятнадцать лет.

Мне теперь надо изо всех сил радоваться и веселиться, потому что мистер Дж. развесил серпантин и прочую лабуду по всей моей ком­нате, пустил цепочку рождественских фонари­ков вдоль водопроводной трубы, чтобы мигали, и на мамин бюст Элвиса Пресли в натуральную величину нацепил маску Королевы Амидалы. Он даже пообещал не играть на своей ударной установке в такт музыке (тщательно отобран­ное попурри мелодий с моими любимыми пес­нями мы с Майклом подготовили заранее).

ДА ЧТО ЭТО СО МНОЙ???? Все это только потому, что мой парень до сих пор не пригла­сил меня на выпускной? Да почему меня все это так волнует? Почему я не могу быть счастлива тем, что у меня есть?

ПОЧЕМУ Я ПРОСТО НЕ МОГУ РАДОВАТЬ­СЯ ТОМУ, ЧТО У МЕНЯ ВООБЩЕ ЕСТЬ БОЙ‑ФРЕНД И УСПОКОИТЬСЯ НА ЭТОМ?

Весь этот праздник – сплошной идиотизм. Я не в настроении праздновать. О чем я вообще думала, когда планировала этот праздник? Я НЕПОПУЛЯРНАЯ БАЛДА‑ПРИНЦЕССА!!!!! НЕПОПУЛЯРНАЯ БАЛДА‑ПРИНЦЕССА НЕ ДОЛЖНА УСТРАИВАТЬ НИКАКИХ ПРАЗД­НИКОВ!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ ДЛЯ СВОИХ ДРУЗЕЙ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ БАЛДЫ!!!!!!!!!

Никто и не придет. Никто не придет, и я весь вечер и всю ночь просижу здесь ОДНА, в этих мигающих огоньках, с бесчисленными портретами придурошной королевы Амидалы и всем этим серпантином, чипсами, кока‑колой и по­пурри, которое сделал Майкл.

Ой‑ой‑ой, звенит звонок. Кто‑то пришел. Господи, пожалуйста, дай мне силы пережить эту ночь. Дай мне всю силу Ули, Кэри, Трейси, Марты, полицейской девушки, которая была у зубного врача, Мими и ее ассистента. Пожа­луйста, только об этом прошу Тебя. Спасибо.