ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ

«Аспенский экстрим»: Ти Джей Берк пере­езжает в Аспен, чтобы стать горнолыжным инструктором, но на самом деле он просто хо­чет писать. Закончив свое произведение, трога­тельный долг своему покойному другу Дексу, он положил его в конверт и послал в журнал «Паудер». Мимо пролетает воздушный шар и пара лебедей. Затем зритель видит, как по­чтальон опускает экземпляр «Паудера» в почто­вый ящик Ти Джея. На обложке – анонс исто­рии Ти Джея! Вот как просто опубликоваться!

 

«Странные парни»: всегда необходимо де­лать копию произведения.

 

«Маленькие женщины»: то же самое.

 

«Мулен‑Руж» : когда пишешь пьесу, не сле­дует влюбляться в главную героиню. Особенно, если она больна туберкулезом. И не стоит пить зеленые напитки, предложенные карликом.

 

«Колокол»: не позволять маме читать кни­гу, пока она не будет издана (когда уже ничего нельзя будет исправить).

 

«Приемыш»: никогда не доверять близнецу.

 

«Это ли не прекрасно», история о Жаклин Сюзанн: издатели, в общем, не возражают, если представить им рукопись, написанную на ро­зовой почтовой бумаге.

 

Как СМЕЕТ Лилли предполагать, что я тра­чу время, смотря телевизор?

А если случится так, что я выберу карьеру врача, то и тут все было не зря, потому что я смотрела почти все серии « Скорой помощи».