Портрет Махмуда 2 Синан Бей

- под влиянием реалистичного иск-ва Европы

16 в – расцвет миниатюры, призвана прославлять султана

- более прозаична, чем у Сефевидов, нет романтики, повествовательна, ясный рассказ, фигуры расположены фризообразными рядами, деление на планы, прямая перспектива, контуры угловатые, жесткие, , тяжелая и грубоватая красочная гамма, резкие контрасты

«История султана Сулеймана»

- более 20 мин: походы, приемы, завоеванные крепости, построенные мечети

- статичные фиуры, угловатые, лица невыразительны

- звучные краски: сочно-малиновый, оранжевый, фиолет, золотой

- Сулейман среди своей армии: войско в походе, Сулейман на черном коне, фризообразное расположение воинов

- переправа через р. Драву: река, мост 2 отряда воинов