рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Источники искусственного света (тепловые и газоразрядные)

Источники искусственного света (тепловые и газоразрядные) - раздел Образование, Функции света в архитектуре и особенности восприятия архитектурных объектов Тепловые Источники Света: Свет Излучает Тело Нак...

Тепловые источники света:

Свет излучает тело накала, разогревающееся под воздействием проходящего через него электрического тока до температуры свыше 1000К, когда в его излучении кроме тепловых (инфракрасных) лучей появляются видимые длинноволновые лучи спектра. Чем большая доля излучения приходиться на видимую часть спектра, тем выше КПД источника света, если превышать температуру излучателя, то вначале происходит рост КПД до максимума при Т=6500К (температура солнца), а затем его значение падает, т.к. максимум излучения перемещается за пределы видимого спектра. Максимальное значение КПД 14% является пределом экономичности для тепловых источников света, а положение этого максимума определяется приспособлением человеческого глаза в процессе эволюции к излучению основного природного источника света.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Функции света в архитектуре и особенности восприятия архитектурных объектов

По интенсивности и t действия... дневное... сумеречное ночное По воздействию...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Источники искусственного света (тепловые и газоразрядные)

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Функции света в архитектуре и особенности восприятия архитектурных объектов
свет- излучение оптической области спектра, которое вызывает биологические, главным образом зрительные реакции   цвет – особенность зрительного восприятия, позв

Элементы и составляющие естественного освещения. Понятие КЕО
Ео=Ес+Ен+Ез   Ео - естественное освещение Ес - прямой солнечный свет (определяется по

Графики А.М. Данилюка. Расчет геометрического КЕО при боковом освещении
метод основан на законе проекции телесного угла е=σ/π n1 – число лучей по гр.1, проходящих от неба через световые проем в расчетную точку на поперечно

Б) при верхнем освещении
100=Sф/Sп=eнкзηф /τоr1Кф   Sо – площадь световых проемов (

Проверочный расчет КЕО при боковой системе освещения
еб=( Ęб*q+ Ęзд*R)* r1*τ0/кз   Ęб –геометрические КЕО в расчетной точке

Проверочный расчет КЕО при верхней системе освещения
ев=[Ęв+Ęср(р2* кф-1)]* τ0/кз   Ęв – геометрический КЕО в ра

Системы естественного освещения и задачи его проектирования
Системы ЕО: - боковое (одно-, двух-, трехстороннее и круговое) - верхнее (различные устройства: от полностью светопропускающего покрытия, до точечных фонарей и ша

Нормирование ЕО зданий
- определяется их функциональным назначением, характером зрительной работы - нормы: КЕО и неравномерность ЕО (КЕО нормируется в зависимости от сложности зрительной работы (которая классифи

Принципы проектирования и характеристика световой активности систем бокового ЕО
Одностороннее: а) средняя зона   б) верхняя з

Принципы проектирования и характеристика световой активности систем верхнего ЕО
Прямоугольный (1,35)   Трапециевидный (1,43)

Проектирование естественного освещения в зданиях, различающихся по требования к световой среде (здания панорам и картинных галерей, выставочные залы)
- акцент внимания на объекте (для этого применяется неравномерное распределение света в помещении и используется эффект темновой адаптации глаз наблюдателей, располагающихся в зоне пониженной яркос

Спортивные залы
- высокая освещенность спортивной арены должна сочетаться с пониженной освещенностью в зоне расположения зрителей (неравномерность не более 0,3) - освещение арены через фонари или световые

Проектирование естественного освещения в производственных зданиях. Выбор типа фонарей и оконных проемов.
в производственных помещениях превалируют функциональные требования к освещению Lо : Lр = 1:40 Lпт : Lр = 1:20 Lст

Задачи проектирования осветительной установки
Задачи: 1 выбор и распределение светлот в интерьере в соответствии с художественным замыслом архитектора 2 определение допустимых яркостей окон, фонарей, источник

Ослепленность и дискомфортная блесткость. Определение комфортных и дискомфортных зон по освещению
дискомфорт (Миск=40, Мест=24-30, Мсзу=20) ослепленность (Р) Дискомфортная блесткость является следствием применения нерациональных приемов освещен

Выбор и распределение светлот в интерьере
е≥ен Е, лк – освещенность Е≥Ен (+20%, -10% - допустимые отклонения от нормы) для определения яркостей и светлот пользуются номограммой Г

Обеспечение светоцветового решения интерьеров и насыщенности помещений светом при искусственном освещении
- необходимо знать спектр цвета - цветовое решение интерьера при искусственном освещении нужно максимально сохранить также как и при естественном - индекс цветопередачи – основной

Лампы накаливания
- свет излучает разогретая до 3000К (предел 3653К) вольфрамовая спираль - световая отдача и экономичность малы - более высокие значения обеспечиваются за счет компактности и утолщ

Газоразрядные
- основаны на использовании свойств газов или паров металлов светиться в электрическом поле - из-за применения ртути не экологичны - в 5-15 раз более высокая эффективность

Нормирование искусственного освещения производственных , общественных и жилых зданий
Системы ИО: - общее (равномерно или локализованное) - комбинированное (+местное)   Нормируются: - освещенность с учетом коэ

Общественные здания
в зависимости от назначения помещений 1гр. – помещения с напряженной зрительной работой и фиксированной линией зрения (классы, читальные залы) 2гр.- различение объекта и обзор окр

Искусственное освещение архитектурных объектов и городов
освещение городов – функциональная потребность задачи освещения городов: - создание необходимых условий освещения для обеспечения безопасности движения транспорта

Проектирование цветового решения интерьеров
Факторы выбора цвета: - особенность среды и характера действий человека (технологический процесс, условий зрительной работы, освещения), климата - архитектурные особенности

Светоцветовая архитектура городов
Методика проектирования световой среды: - структурная дифференциация городского пространства (3 типа: дороги (обеспечить безопасноть), общественные зоны (лучше применять ц

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги