Писсаро – Бульвар Монмартр в Париже

- особое внимание уделялось изображению освещенных предметов в воздушной среде. Свет и воздух стали с тех пор ведущей темой в творчестве Писсарро.

- палитра становится светлее, доминантой сюжета становится пространство, пронизанное солнечным светом и лёгким воздухом.

-удалось избежать крайнего проявления пленэра, когда материальные предметы словно растворяются в мерцании световоздушного пространства.

- светлые многоэтажные здания уходят в космическую бесконечность.

-По залитой полуденным солнцем мостовой струятся экипажи, отбрасывая прозрачные тени.

-На тротуарах человеческие фигурки под солнечными зонтиками едва намечены серебристо-черными брызгами-мазками

-вид сверху

 

Коровин - Париж. Бульвар Капуцинок.

-энергичные, сильные, уверенные мазками.

-нет прорисовки мелких черт, нет мелких штрихов.

-богатство оттенков серого, зелёного, бежевого, голубого.

-В обрамлении серо-голубых и серо-коричневых стен домов раскинулся бульвар серо-бежево-коричнево-голубого цвета.

-Зелень деревьев и по-домашнему тёплый свет уличных фонарей делают его, по которому в разные стороны снуют парижане, удивительно уютным, тёплым.