По входе

в храме Господском или Богородичном:тропарь храма[31], тропарь полиелейного святого, тропарь мученика; кондак полиелейного святого;«Слава»: кондак мученика, «И ныне»: кондак храма;

в храме святого:тропари храма, полиелейного святого и мученика; кондаки храма и полиелейного святого;«Слава»: кондак мученика, «И ныне»: «Предстательство христиан…».

Прокимен, Аллилуиаипричастен:полиелейного святого и мученика.

АпостолиЕвангелие(3 чтения!):дня и мученика под зачало, полиелейного святого.

Именно такой противоположный порядок прокименов (и связанных с ними аллилуиариев и причастных) и чтений указывает Типикон. Действительно, получается, что прокимен полиелейного святого поется прежде прокимена мученика, однако чтения идут с точностью до наоборот: сначала мученика вместе с рядовым, затем только – полиелейного святого! Скорее всего, объяснение этому феномену может быть только одно: прокимены поются в том же взаимном порядке, что и другие песнопения службы, порядок чтений же меняется из-за наличия дневных зачал. Действительно, в субботы периода Триоди рядовое чтение должно быть первым; к этому чтению под зачало логичнее присоединить чтение мученику как тоже относящееся к циклу Триоди. Потому чтение святого полиелейного может быть только третьим. И хотя предложенное объяснение не разрешает полностью смущения по поводу самой необычности такого разного порядка прокименов и чтений (тем более что 32-я храмовая глава подобного противоречия не содержит), указания Типикона предельно ясны, потому ничего не остается, как только воспринимать этот факт в качестве исключения.

Отпуст полный праздничный с добавлением имени святителя Иоанна Златоуста.