По причинам дидактическим Послание к Римлянам открывается формулой, которая представляет собой введение в богословие этого послания. Эти семь стихов легко запомнить, и они могут послужить в качестве вспомогательной основы при рассмотрении важных тем и аспектов послания.
Зачины всех Павловых посланий имеют тройную структуру: отправитель, адресат, приветствие. В некоторых случаях зачин содержит не намного больше, чем просто имена лиц и названия мест (см. 1 Фес 1; Флп 1:1-2). В других мы находим существенное растягивание отдельных частей (например, обращения в 1 Кор 1:2 или приветствия в Гал 1:3-5). Эти растягивания — не просто орнамент, но трезвый, предварительно продуманный план следующего за этим послания1. Так, в Гал 1:1 двойное «не» («Апостол, избранный не человеками и не через человека») предвосхищает Гал 1:10-24, где Павел настаивает на своей независимости от Иерусалима на том основании, что он непосредственно призван Богом через откровение. Его упоминание о смерти Христа в Гал 1:4 есть истолкование слова «благодать» из приветствия в стихе третьем, подобное тому, которое дается в Гал 2:20-21. Обращение в Послании к Галатам — самое краткое из всех: вероятно, Павел не