В Гал 3:28 Павел смело объявил, что всякая корпоративная идентификация (а именно: по национальности, полу и гражданскому статусу) утратила свой смысл для тех, кто верит в Христа, поскольку крещение означает быть «облеченным» совершенно новой ролью. Три указанных аспекта имеют не одинаковое значение для апостола. Он больше ни разу не повторяет этот тезис в отношении пола. Уравнивание различий между свободными гражданами и рабами имеет отзвук в 1 Кор 12:13 и Кол 3:11. По контрасту, снова и снова подчеркивается (духовная или эсхатологическая) незначительность альтернативы «язычник («грек») или иудей» (см. Гал 6:15; 1 Кор 12:13; Кол 3:11). В Послании к Римлянам это является заботой Павла в первом длиннейшем ряду его аргументов (2:1-4:25) и воз-