Марта, пятница, 22.00, гостиная в квартире Московитцев

Ну и что это за фильмы, которые Майкл заставляет меня смотреть? Они ужасно депрес­сивные! Научно‑фантастические антиутопии – это просто не для меня. Меня коробит от само­го слова «антиутопия». Потому что антиуто­пия – это противоположность утопии, а уто­пия означает идиллическое или совершенно миролюбивое общество. Вроде того утопиче­ского общества, которое пытались построить в «Новой гармонии» в Индиане. Мама один раз отвезла меня туда, когда мы во время поездки в Версаль (тот, который в штате Индиана) пы­тались удрать от ее родителей,

В «Новой гармонии» все собирались вместе и создали этот, можно сказать, идеальный го­род с красивыми зданиями, красивыми улица­ми, школами и прочим. Я знаю, это звучит про­тивно, но на самом деле это вовсе не противно. «Новая гармония» – это просто круто.

А антиутопическое общество – это совсем не круто. Никаких тебе красивых зданий, улиц или школ. Оно похоже на то, каким был Ниж­ний Ист‑Сайд до того, как там обосновались бо­гатые интернет‑компании, пооткрывали там мексиканские бары и построили дома с квар­тирами за три тысячи долларов в месяц. То есть это было такое место, где одни сплошные бен­зоколонки и стрип‑бары, а на улицах время от времени попадаются наркоторговцы.

Примерно в таком обществе и обитали герои почти всех антиутопий, которые мы посмотре­ли сегодня вечером.

«Человек Омега»? Антиутопическое обще­ство возникло в результате эпидемии чумы, которая уничтожила все население, а кто остал­ся, те все (кроме Карлтна Хестона) преврати­лись в зомби.

«Бегство Логана»? Утопическое общество превращается в антиутопическое, когда выясняется, что для того чтобы кормить население в условии ограниченности ресурсов, оставших­ся после ядерного холокоста, правительство вынуждено дезинтегрировать своих граждан, когда им исполняется тридцать лет.

Дальше у нас «Космическая одиссея‑2001» – по крайней мере, как только я выйду из туале­та, но, если честно, сомневаюсь, что я выдер­жу еще что‑нибудь.

Единственное, что делает это мероприятие более или менее сносным, так это то, что я сижу на диване, притулившись к Майклу. И что в тех местах, где действие затягивается, мы обни­маемся. А в страшных местах я прячу голову у него на груди, и он обнимает меня крепко‑крепко, и я вдыхаю запах его шеи.

И хотя при обычных обстоятельствах это было бы прекрасно, есть одна маленькая непри­ятность: как только между мной и Майклом страсти по‑настоящему накаляются, то есть настолько, что Майкл нажимает на пульте пау­зу, нам становится слышно, как Лилли в дру­гой комнате вопит: «Проклинаю тебя, Албуан, за то, что ты оказался корыстной собакой, как я всегда и подозревала!»

Думаю, достаточно сказать, что очень труд­но забыться в объятиях истинной любви, ког­да слышен чей‑то вопль: «Неужели, Албуан, ты ляжешь в постель с этой безродной дженовийской девкой, когда у тебя есть я? Фи!»

Может быть, поэтому Майкл только что по­шел в кухню за добавкой поп‑корна. Похоже, «Космическая одиссея‑2001» – наше един­ственное спасение от не слишком приятных звуков, которые издает Лилли, пока они с Лар‑сом репетируют.

Хотя, учитывая, что я снова пытаюсь врать поменьше, наверное, я должна признаться, что меня отвлекали и не давали уделить Майклу полное внимание не только громогласные реп­лики Лилли. Если честно, меня отвлекали мысли о вечеринке, они давили на меня своей тяжестью, как банановая змея, которую Бритни Спирс носила на плечах в одном клипе.

Эта мысль меня просто убивала, честное сло­во. Я хочу сказать, я приготовила подливку (французскую, луковую, из пакетика «Кнорр»), чтобы только Майкл думал, будто я жду не до­ждусь завтрашней вечеринки. Однако на самом деле это было далеко не так.

Но, по крайней мере, у меня был план. Бла­годаря Лане. Я имею в виду план того, что мне надо делать на вечеринке. В смысле танцев. И у меня есть наряд. Вроде бы есть. Только я сомневаюсь: вдруг, я укоротила свою юбку СЛИШКОМ СИЛЬНО.

Хотя Лана бы, наверное, сказала, что слиш­ком коротко не бывает.

О‑о‑о‑о‑ой, возвращается Майкл с поп‑кор­ном. Время поцелуев!