Марта, среда, представление

О боже, им НРАВИТСЯ! Серьезно! Они в во­сторге! Никогда не слышала, чтобы зрители хлопали так громко! Они просто с ума сходят! И ведь мы еще не дошли до финала!

Все так хорошо играют! Борис не забыл ни одной строчки, он отлично спел песню полко­водца вестготтов.

 

Чем занимаюсь я? Убийством, грабежом.

Работка эта подходяща для меня,

Люблю с друзьями пировать потом

И лучшей жизни не желаю я.

 

Хор:

Когда я ночью появляюсь вдруг в лесу,

В глазах людишек страх, бегут все кто куда,

И лошаденки их на всем скаку несут,

И я доволен зрелищем таким всегда.

 

Даже Кенни не сбился ни в одном танце. Вернее, он сбивался, по не настолько, чтобы это кто‑нибудь заметил.

А когда Лилли пела песню любовницы, в зале было так тихо, что было бы слышно, как про­летает муха.

 

Мать ему почти за так

Меня девчонкой отдала,

то полюблю его я так,

Тогда и знать я не могла.

 

Он может только грабить, убивать,

Я удивляюсь, что, закончив с грабежами,

Спешит он именно меня любить, обнять,

И вспыхивает что‑то между нами.

 

Она совершенно покорила зрителей! Ее го­лос звунал пронзительно и вибрировал точь‑в‑точь, как ее учила мадам Пуссен! И она даже не забыла поддерживать шлейф только одной ру­кой, когда поднималась по лестнице.

А Джей Пи спел песню кузнеца так, что ему практически устроили овацию.

 

Как могла такая, как она,

Полюбить парнишку бедняка?

Зачем ей любить кузнеца простого,

Когда она может выбрать любого?

 

Как могла она

Полюбить меня?

 

А песня, которую пела я прямо перед тем, как задушить Бориса – она была такая силь­ная!!!! Было даже слышно, как некоторые зри­тели, те, которые не знают историю Дженовии, ахнули, когда я запела: «Вот этой косой я тебя задушу и в аду гореть тебя отпущу». Честное слово.

 

Угасают краски дня

Что же завтра ждет меня?

Что готовит мне судьба?

Жду в постели я врага...

 

Хор:

Родина, Дженовия, мы всегда с тобой!

Родина, Дженовия, за будущее, в бой!

Надежда в груди не умирает пусть,

За смерть отца я отомстить клянусь.

Должна я петлю из косы сложить,

И тогда до утра злодею не дожить.

 

И когда я вместе с хором во второй раз запела припев, «Родина, Дженовия, мы всегда с тобой! Родина, Дженовия, за будущее, в бой!», я по­чти уверена, что бабушка, да‑да, не кто‑нибудь, а бабушка – шмыгнула носом!

Конечно, не исключено, что у нее просто небольшой насморк, но все равно.

Ой, сейчас будет финальная сцена! Вот оно. Пришло время большого поцелуя.

Я очень надеюсь, что Тина права, и я не нравлюсь Джею Пи в таком смысле. Потому что, что бы ни случилось, мое сердце принад­лежит Майклу и всегда будет принадлежать.

Я не хочу сказать, что если я с кем‑то целу­юсь в пьесе, то есть в мюзикле, то это можно считать изменой Майклу. Потому что это совсем не так. То, что я и Джей Пи...

Между прочим, где Джей Пи? Нам пола­гается взяться за руки и вместе выбежать на сцену, изображая на лицах радость, а потом он должен меня поцеловать.

Но как я могу взять его за руку и выбежать вместе с ним на сцену, если он ИСЧЕЗ???

Бред какой‑то. После последней сцены он был здесь. Куда он мог...

Ох, наконец‑то он объявился!

Постойте, это не Джей Пи, это кто‑то дру­гой в его костюме. Это...