Марта, среда, большой прием

О боже. Мне не верится, что хоть что‑то из этого происходит на самом деле. Серьезно. Все это похоже на сон. Потому что когда я протя­нула руку, чтобы взять за руку Джея Пи и вы­бежать вместе с ним на сцену, то обнаружила, что держу за руку Майкла.

– Майкл? – воскликнула я, не удержав­шись. Хотя нам не полагалось разговаривать за кулисами, потому что микрофоны, прикреплен­ные к костюмам, могли уловить наши слова, –

Что ты?..

Но Майкл приложил палец к своим губам, показал на мой микрофон и, схватив меня за руку, потащил на сцену. В точности так, как на всех репетициях делал Джей Пи.

Пока хор пел «Дженовия, Дженовия!» Майкл в костюме Джея Пи подхватил меня на руки, запрокинул меня назад и запечатлел на моих губах самый потрясающий поцелуй, ка­кой вы только когда‑нибудь видели в кино,

Никто даже не понял, что это не Джей Пи. Потом занавес закрылся, и зрители стали хло­пать, вызывая нас. Мы все взялись за руки и вышли кланяться перед занавесом.

– Майкл! – снова закричала я. – Что ты здесь делаешь?

Теперь мы могли не волноваться, что мик­рофон разнесет наши слова по залу, потому что зрители так громко хлопали, что нас бы все рав­но никто не услышал.

– Что значит, что я здесь делаю? – спро­сил Майкл, усмехаясь, – Ты что, всерьез ду­мала, что я буду стоять в сторонке и смотреть, как ты целуешься с другим парнем?

В этот самый момент мимо нас проходил Джей Пи.

– Привет, чувак, неплохо.

Джей Пи подставил ладонь, и Майкл по ней слегка хлопнул.

– Постойте, – сказала я. – Что здесь про­исходит?

Тут ко мне подошла Лилли и обняла меня за шею.

– Расслабься, ПД.

Она принялась рассказывать, как она и ее брат, которому помогал Джей Пи, разработали план, как Майклу в последнем акте поменять­ся местами с Джеем Пи, чтобы в финале меня целовал не Джей Пи, а Майкл.

И именно так они и сделали.

Однако я никогда не узнаю, как им удалось провернуть это дело за моей спиной. Честное слово.

– Майкл, значит ли это, что ты простил меня за тот случай с сексуальным танцем? – спро­сила я, когда с нас сняли микрофоны и парики и мы остались одни за кулисами, в то время как все остальные в это время принимали поздрав­ления от родных или встречались со знамени­тостями, с которыми всю жизнь мечтали позна­комиться.

Но зачем мне какие‑то знаменитости» если тот человек, которым я больше всего на свете восхищаюсь, стоит здесь, рядом со мной?

– Да, я прощаю тебя за тот случай с сексу­альным танцем. – Майкл крепко обнял ме­ня. – Если ты простишь меня за то, что ^ пос­леднее время я был таким невнимательным бойфрендом.

– Это не твоя вина, я тебя понимаю, ты рас­строился из‑за родителей.

На что Майкл просто сказал:

– Спасибо.

И от этого я вдруг поняла, прямо там, не сходя с места, что взрослость в отношениях не имеет никакого отношения ни к пятью пива, ни к сексуальным танцам. Зрелость отношений проявляется в том, что человек может рассчитывать, что его не бросят из‑за какого‑то сексуального танца с другим на вечеринке, я в том, что человек не обижается, если ему не могут звонить так часто, как ему хочется, потому чтодругой человек ужасно занят промежуточными экзаменами и семейными проблемами.

– Майкл, мне правда очень жаль, – сказала я. – Надеюсь, у твоих родителей все наладится. А насчет э‑э…моего поведения на твоей вечеринке, я имею в виду пиво, берет, сексу­альный танец... Обещаю, такое больше не повторится.

– Знаешь, – признался Майкл, – твой та­нец мне в некотором роде понравился.

Я вытаращила глаза.

– Правда?

– Да. – Майкл наклонился, чтобы меня по­целовать. – Только пообещай, что в следующий раз ты будешь танцевать его только для меня.

И я пообещала.

Когда Майкл наконец поднял голову, чтобы глотнуть воздуха, его голос немного дрожал.

– Если честно, Миа, мне не нужна тусовщица. Мне нужна только ты.

Ой. Так вот что он хотел тогда сказать!

– Что ты думаешь о том, чтобы снять эти дурацкие костюмы, – сказал Майкл, – и при­соединиться к гостям?

Я сказала, что думаю, что это отличная мысль.