У составителей Ветхого Завета за единой литературной фигурой Азарии-Озии стоят сразу два реальных израилитских царя. Азария, старший сын Амасии, предшественник, и наследник, Озия, царствование которого согласно пророчеству Амос падало на +29и+49 годы. Азария и Озия это в реальности были два разных царя.
В самом деле, библейские авторы с одной стороны нам говорят, что Азария-Озия прямо наследовал Амасии на иерусалимском троне, но с другой стороны они же утверждают, что Азария-Озия воцарился на 27 году Иеровоама II Израильского. Это может быть только при условии разделения литературного Азарии-Озии на две части.
Иначе восстановить хронологическую стройность библейского повествования невозможно.
И взял весь народ Иудейский Азарию, которому было шестнадцать лет, и воцарили вместо отца его Амасии. ‘IV Царств’. XIV: 21.
Это справедливо относительно отдела библейского Азарии-Озии, старшего сына Амасии. Его я зову Азарией.
В двадцать седьмом году Иеровоама, царя Израильского, воцарился Азария, сын Амасии, царь Иудейский: шестнадцати лет был он когда воцарился, и пятьдесят два года царствовал в Иерусаалиме. ‘IV Царств’. XV: 1 – 2.
Иеровоам II царствовал с 15 года Амасии, у которого всего было 28 лет титульного властвования. Получается, что и второй Азария – Озия (псевдо-Азария), тоже, как и его старший брат Азария, воцарился в возрасте 16 лет.
Таблица VII. К восстанавлению хронологии двух сыновей Амасии, которые оба воцарились, когда им исполнилось по 16 лет.
АГ | полных лет Азарии | годы Азарии и Озии | полных лет Озии | цари Иудейские титульные годы | годы Амасии после “пленения Иоасом” | цари Израильские титульные годы |
-6/-5 | * | = Рождение Азарии | 13 год Амасии | Собрание в Рыбах: “враги и плен” по астрологам | 14 год Иоаса | |
-5/-4 | 14 год Амасии | 1 год после “плена” | 15 год Иоаса | |||
-4/-3 | 15 год Амасии | 1 год Иеровоама II | ||||
-3/-2 | 16 год Амасии | 2 год Иеровоама II | ||||
-2/-1 | 17 год Амасии | 3 год Иеровоама II | ||||
-1/0 | 18 год Амасии | 4 год Иеровоама II | ||||
0/+1 | 19 год Амасии | 5 год Иеровоама II | ||||
+1/2 | 20 год Амасии | 6 год Иеровоама II | ||||
+2/+3 | 21 год Амасии | 7 год Иеровоама II | ||||
+3/+4 | 22 год Амасии | 8 год Иеровоама II | ||||
+4/+5 | 23 год Амасии | 9 год Иеровоама II | ||||
+5/+6 | 24 год Амасии | 10 год Иеровоама II | ||||
+6/+7 | Рождение Озии = | * | 25 год Амасии | 11 год Иеровоама II | ||
+7/+8 | 26 год Амасии | 12 год Иеровоама II | ||||
+8/+9 | 27 год Амасии | 13 год Иеровоама II | ||||
+9/+10 | 28 год Амасии | 15 год после плена”, смерть Амасии | 14 год Иеровоама II | |||
+10/+11 | 16 лет | 1 год Азарии | 15 год Иеровоама II | |||
+11/+12 | 2 год Азарии | 16 год Иеровоама II | ||||
+12/+13 | 3 год Азарии | 17 год Иеровоама II | ||||
+13/+14 | 4 год Азарии | 18 год Иеровоама II | ||||
+14/+15 | 5 год Азарии | 19 год Иеровоама II | ||||
+15/+16 | 6 год Азарии | 20 год Иеровоама II | ||||
+16/+17 | 7 год Азарии | 21 год Иеровоама II | ||||
+17/+1 8 | 8 год Азарии | 22 год Иеровоама II | ||||
+18/+19 | 9 год Азарии | 23 год Иеровоама II | ||||
+19/+20 | 10 год Азарии | 24 год Иеровоама II | ||||
+20/+21 | 11 год Азарии | 25 год Иеровоама II | ||||
+21/+22 | 12 год Азарии | 26 год Иеровоама II | ||||
+22/+23 | 16 лет | 1 год Озии | 27 год Иеровоама II |
Азария родился за 6 лет до христианской эры Дионисия Малого, а Озия, наоборот, через 6 лет после неё. Это тоже добавило хронологической путаницы римско-израилитским писателям (конца +X века). Окончательная правка продолжительности царствований библейских государей происходила в Ватикане около +965 года, когда была впервые введена в николаитской конгрегации понтификата самозваных божьих викариев эра от Воплощения с 25 марта 0 года (1 года до нашей эры), с Рождеством Христову 25 декабря 0 года (1 года до нашей эры), что в итоге и повело к эре с 1 января +1 года, через неделю после события составившего средоточие, эпоху, нашей эры.
И Амасию, царя Иудейского, сына Иоаса, сына Охозиина, захватил Иоас, царь Израильский, в Вефсамисе, и пошел в Иерусалим и разрушил стену Иерусалимскую от ворот Ефремовых до ворот угольных на четыреста локтей. ‘IV Царств’. XIV: 23.
Собрание в Рыбах всегда означало темницу или больницу, это хорошо видно из хронологии Амасии, которого библейский писатель даже отправляет в плен к Иоасу Израильскому. То же самое надо сказать и об упоминаниях об “угольных воротах” Иерусалима. Это пленение Амасии и разрушение стен до угольных ворот было только указательным шифром Темницы Рыб за 15 лет до окончания власти Амасии Иудейского, то есть о собрании Марса, Сатурна и Юпитера в Рыбах в -6/-5 тишритском году.
И жил Амасия, сын Иоасов, царь Иудейский, по смерти Иоаса, сына Иоахазова, царя Израильского, пятнадцать лет. ‘IV Царств’. XIV: 17.
Когда пророк, то есть астролог, провещающий по небесным знамениям (движению планет и комет), Исаия, современник царей Иудейских, Озии, Иоафама, Ахаза и Езекии, сообщает нам о Дщери Сиона, то это именно собрание в Деве трёх внешних планет, Марса, Юпитера и Сатурна, имевшее место в +95 году.
Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. ‘Исаия’. LXII: 11.
Речь первоначально здесь в книге ‘Исаия’ шла о Езекии-Еммануиле, изначальном прототипе иудео-ромейского Доброго Пастыря, первичном Мессии из рода Давида, рождённом в +88 году. Он наследовал иерусалимский трон Ахаза в +105/+106 году, а через шесть лет, в осенне-тишритском +111/+112 году, воцарился (в теории) над всеми коленами сынов Израилевых, что было перед собранием трёх главных гороскопических планет, Марса, Сатурна и Юпитера в Овне +113 году, откуда и первичный мессианский агнец. Лишь позднее это клише приставили к Иисусу Христу, реальная жизнь которого была ознаменована особым явлением в небесном Овне.
Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных. ‘Исаия’. XL: 11.
Агнец есть молодой Овен, созвёздный баран в виде собрания верхних планет в +113 году. Это и было рождение мессианской астрально-мистической формы кроткого искупительного Агнца, каковым проявил себя Езекия при втором походе атурского царя Син-аххе-эриба, когда приподнёс ему тяжкую дань, зато и сберёг иерусалимский Храм от насущно-страшной угрозы. Последующая ловкая переделка средневековыми иереями мессианских стихов Исаии и прочих пророков, изначально относившихся к Езекии-Агнцу, вполне понятна при том традиционно-компилятивном характере литературного творчества древности, который нам столь ярко представлен в библейских нарратах. Что первичный Мессия увязывался с военно-политическим триумфом, за который посчитали мимолётный успех Езекии, титулярно объединившего сынов Израилевых после разгрома Десятиколенного царства ассирийцами Шаррукина в +111 году, это даже не надо доказывать, на сей счёт уже постарались христианские апологеты, обвиняющие еврейское мессианство именно в этом, действительно традиционном, взгляде израилитов на политическую роль Мессии. Впрочем Искупителем Израиля, сына Божьего, всегда считался, разумеется, не Мессия (буквально помазанник, – царь, священник), а САМ ГОСПОДЬ.
И убоятся имени Господа на западе и славы Его – на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его. И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые Я вложил в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века. ‘Исаия’. LIX: 19 – 21.
Это был именно завет провещания, то есть объяснения небесных знамений тем или иным поворотом Божьей воли, им и был знаменит иерусалимский Храм, его штатные и отставные пророки-астрологи.
Таблица VIII. К собраниям внешних планет в эпоху царств в Близнецах, Раке, Льве и Деве. Истуканы Астарты, звёздной Девы-Жены.
Дева | Лев | Рак | Близнецы | Дева, первичный космический Храм и дом Господень была уже в эпоху Иосии и Ездры перекрашена в истукан Астарты, что мы можем проследить по отрывочным указаниям ветхозаветных оккультистов; при этом наблюдается явный разнобой в оккультных шифрах собраний трёх главных гороскопических планет в Деве (истукан Астарты, жены, хлеб). |
РАЗДЕЛЕНИЕ ЦАРСТВА НА ИУДЕЙСКОЕ И ИЗРАИЛЬСКОЕ В -149 ГОДУ | -146, июнь ПОСЛЕДНЕЕ | |||
-144, июль – сентябрь | Эпоха Ровоама | |||
-142, сентябрь^октябрь | истукан Астарты при жизни матери царя Асы Иудейского (‘III Царств’. XV.) это собрание -142 года | |||
ПЕРВОЕ | конец первого бокса | ПЕРВОЕ | ||
-86, июль^сентябрь | Эпоха Иосафата | |||
-84, август | ПОСЛЕДНЕЕ | |||
не было собрания | конец второго бокса | |||
-26, октябрь_-25, январь | ||||
-24, ноябрь_-23, февраль | -25, апрель^июнь | Эпоха Иоаса Иудейского | ||
-23, май^июль | Известие о двух женах взятых Иоасу Иудейскому первосвященником я отношу на счёт двух собраний в созвездии Девы, двукрылой жены Астарты (‘II Паралипоменон’. XXIV.) | Убили Иоаса сыны Аммонитянки и Моавитянки (тот же след). | ||
конец третьего бокса | ||||
Иногда же зодиакальное созвездие Девы почтительно именовали Девой Израилевой (так это в современной пропущенному четвёртому боксу планетных схождений книге ‘Амос’, по которой упала дева Израилева). | ||||
+35, май^июль | Эпоха Озии | |||
не было собрания | конец четвёртого бокса | |||
+93, июль^сентябрь | ||||
+95, август^октябрь | Эпоха Ахаза. Особое распоряжение Ахаза Иудейского (‘IV Царств’. XVI.) о хлебных дарах отношу на счёт Девы, носящей хлебный Колос, что значит имя главной звезды её, Спики, то есть собрания+95 года. | |||
конец пятого бокса | ||||
+153, август | ||||
+153, октябрь^декабрь | Эпоха Манассии. Сюжет о постановке истукана Астарты при грешном царе Манассии (IV Царств. XXI.) я отношу на счёт собраний трёх верхних планет, Юпитера, Сатурна и Марса, в Деве +153и155 годов. | |||
+155, сентября 13 | ||||
конец шестого бокса | ||||
+211, октябрь_+212, январь | ||||
+212, май^июнь | ||||
+213, ноябрь_+214, март | Эпоха Иосии. Несколько упоминаний об истукане Астарты при праведном царе Иосии Иудейском (‘IV Царств’. XXIII.) я отношу на счёт собраний +213и +214 годов. | |||
+214, апрель^июль | ||||
конец седьмого бокса | НАЧАЛО ВАВИЛОНСКОГО ПЛЕНЕНИЯ |
Такова Зелёная Космическая Дорога Сатурна, руководимая им череда собраний внешних планет по израилитским астрологам. По ней буквально на небесах читались иаковитскими оккультистами судьбы Израиля.
Здесь и были явления Девы Израилевой – Дщери Сиона, то есть собрания Марса, Юпитера и Сатурна в Деве.
Таблица IX. К родословию Давидидов, царей государства Иудейско-Иерусалимского.
I поколение. Давид: основание иерусалимской династии Льва и Рыб. | замечания | |
--- | II поколение. Соломон, сын Давида: родился около -193 года родил Ровоама на 26 году жизни титульно правил с весны -162 года | Соломон родился у Давида от Вирсавии около времени покорения Иерусалима, позднее его |
III поколение. Ровоам, сын Соломона: родился около -168 года родил Иосию на 16 году жизни НАЧАЛО ЦАРСТВА ИУДЕЙСКОГО (конец счёта рождений в поколениях шифро-годами, который ещё распространялся на самого Ровоама, появившегося на свет при его бытовании) титульно правил с осени -148 года 1 год жизни = (-168 год); “41” год жизни = (-148 год) 17 год правления = (-132 год) В каждом гражданском году по два шифро-года Считая -148/-147 осенний тишритский год за 41 шифро-год, находим, что 1 шифро-год жизни Ровоама начался осенью -168 года. | Хронологическая погрешность библейских авторов: не 41 естественно-гражданский год, а 41 шифро-год был Ровоаму, когда он воцарился. Распад Царства по смерти царя Соломона: отделение 10 израилитских колен. Ровоам, сын Соломонов, царствовал в Иудее. Сорок один год было Ровоаму, когда он воцарился, и семнадцать лет царствовал в Иерусалиме<…> ‘III Царств’. XIV: 21. До начала правления Ровоама у израилитских оккультистов использовался счёт шифро-годами, а поэтому мы вправе принимать и то, что годы Ровоама, рождённого Соломоном ещё даже до своего вступления на трон, счислялись именно таким образом. Для Ровоама оккультные писатели применили шифр `2`, получая для каждого естественного года зачёт 2 шифро-годовых пунктов – 40 лет вместо 20 прожитых им до воцарения в Иерусалиме. Этому хронологически проверенному родословию ничуть не противоречит основательная догадка современных учёных о том, что Авия и Аса были братья, сыновья Ровоама. Впрочем, в ней нет нужды. | |
IV поколение. Авия,сын Ровоама: родился около -153 года родил Асу на 16 году жизни титульно правил с осени -131 года 1 год жизни = (-153 год); 1 год правления = (-131 год); 2 год правления = (-130 год) | Здесь данные только косвенные: правил 2 года, воцарился в 18 году Иеровоама I. Тут явно получается, что принцы Иудейского царства зачинали наследников в возрасте Ромео, что говорит в пользу ещё библейского семейного кодекса многожёнства и трепетного отношения к возможно более скорому продолжению царского рода Давидидов. | |
V поколение. Аса,сын Авии: родился около -138 года родил Иосафата на 16 году жизни титульно правил с осени-129 года 1 год жизни = (-138 год); 40 год правления = (-90 год) | Здесь данные только косвенные: правил 40 лет, воцарился в 20 год Иеровоама I. Если у монголов поколение в 15 лет перед Темучином классические историки считают за вероятное, то нет причины отвергать его и здесь для израилитов, ещё более трепетно относившихся к необходимости рано позаботиться о появлении внуков, продолжении рода (учтём и многожёнство). | |
VI поколение. Иосафат, сын Асы: родился около -123 года родил Иорама на 25 году жизни титульно правил с осени -89 года 1 год жизни = (-123 год); 35 год жизни = (-89 год) | Иосафат, сын Асы, воцарился над Иудеею в четвертый год Ахава, царя Израильского. Тридцати пяти лет был Иосафат, когда воцарился, и двадцать пять лет царствовал в Иерусалиме. ‘III Царств’. XXII: 41 – 42. | |
VII поколение. Иорам, сын Иосафата: родился около -99 года родил Охозию на 17 году жизни титульно правил с осени -68 года 1 год жизни = (-99 год); 32 год жизни = (-68 год) | В пятый год Иорама, сына Ахавова, царя Израильского, за Иосафатом, царем Иудейским, воцарился Иорам, сын Иосафатов, царь Иудейский. Тридцати двух лет был он, когда воцарился, и восемь лет царствовал в Иерусалиме<…> ‘IV Царств’. VIII: 16 – 17. | |
VIII поколение. Охозия, сын Иорама: родился около -83 года родил Иоаса на 23 году жизни, последнем титульно правил с осени -62 года 1 год жизни = (-83 год); 22 год жизни = (-62 год) Гофолиявластвовалас осени -61года, после смерти Охозии, её сына | В двенадцатый год Иорама, сына Ахавова, царя Израильского, воцарился Охозия, сын Иорама, царя Иудейского. Двадцати двух лет был Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств’. VIII: 25 – 26. в этом стихе VIII главы верно показано о воцарении Охозии (его 1 титульный год) в 12 году Иорама Израильского | |
IX поколение. Иоас, сын Охозии : родился около -61 года родил Амасию на 20 году жизни титульно правил с осени -55 года 1 год жизни = (-61 год); 7 год жизни = (-55 год) | В седьмой год Иеуя воцарился Иоас и сорок лет царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств’. XII: 1. Семи лет был Иоас, когда воцарился. ‘IV Царств’. XI: 21. | |
X поколение. Амасия, сын Иоаса: родился около -42 года родил Озию на 36 году жизни титульно правил с осени-18 года 1 год жизни = (-42 год); 25 год жизни = (-18 год) между Амасией и Озией (псевдо-Азарией) 12 лет властвовал Азария, сын Амасии и брат Озии | Во второй год Иоаса, сына Иоахазова, воцарился Амасия, сын Иоаса, царь Иудейский: двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств’. XIV: 1 – 2. Азарию пропускаем (он в поколении Озии) | |
XI поколение. Озия, сын Амасии: родился около +7 года родил Иоафама на 44 году жизни титульно правил с осени +22 года 1 год жизни = (+7 год); 16 год жизни = (+22 год) | В двадцать седьмой год Иеровоама, царя Израильского, воцарился Азария [Озия-Азария – авт.], сын Амасии, царь Иудейский: шестнадцати лет был он, когда воцарился, и пятьдесят два года царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств'. XV: 1 – 2. Речь здесь идёт о псевдо-Азарии, Озии, правившем 52 года после Азарии. | |
XII поколение. Иоафам, сын Озии: родился около +50 года родил Ахаза на 21 году жизни титульно правил с осени +74 года 1 год жизни = (+50 год); 25 год жизни = (+74 год) | Во второй год Факея, сына Ремалиина, царя Израильского воцарился Иоафам, сын Озии, царя Иудейского. Двадцати пяти лет был, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств’. XV: 32 – 33. | |
XIII поколение. Ахаз, сын Иоафама: родился около +70 года родил Езекию на 19 году жизни титульно правил с 20 лет, с осени +89 года 1 год жизни = (+70 год); в 19 год жизни = (+88 год), родился Езекия | Двадцати лет был Ахаз, когда воцарился, и шестнадцать лет царствовал в Иерусалиме<…>. ‘IV Царств’. XVI: 1 – 4. | |
XIV поколение. Езекия, сын Ахаза: родился около +88 года родил Манассию на 42 году жизни НАЧАЛО ЕДИНОГО ИУДЕО-ИЗРАИЛЬСКОГО ЦАРСТВА титульно правил в Иерусалиме с +105 года, над Ефремом с +111 года около 24-25 лет могло быть Езекии лишь к +111 году, к моменту воцарения его над всеми коленами сынов Израилевых 1 год жизни = (+88 год); но 25 год жизни = (+112 год) | после Осии, сына Илы, царя Израильского, в Самарии, в северном царстве десяти колен воцарился Езекия-Еммануил, объединитель царств колен Израилевых, сын Ахаза, царя Иудейского Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме<…>. ‘IV Царств’. XXI: 1 – 2. Рождение Езекии в +88 году, за 65 лет до собрания планет в Деве (+153 год), первичное составление пророчества Еммануил, переброшенное затем на счёт Иисуса Христа | |
XV поколение. Манассия, сын Езекии: родился около +129 года родил Аммона на 41 году жизни титульно правил с осени +140 года 1 год жизни = (+129 год) ; 12 год жизни = (+140 год) | Двенадцати лет был Манассия, когда воцарился, и пятьдесят лет царствовал в Иерусалиме<…> ‘IV Царств’. XXI: 1 . | |
XVI поколение. Аммон, сын Манассии: родился около +169 года родил Иосию на 17 году жизни титульно правил с осени +190 года 1 год жизни = (+169 год) ; 22 год жизни = (+190 год) | Двадцати двух лет был Аммон, когда воцарился, и два года царствовал в Иерусалиме<…> ‘IV Царств’. XXI: 19. | |
XVII поколение. Иосия, сын Аммона: родился около +185 года родил Иоакима на 16 году жизни титульно правил с осени +192 года 1 год жизни = (+185 год) ; 8 год жизни = (+192 год) | Восьми лет был Иосия, когда воцарился, и тридцать один год царствовал в Иерусалиме<…> ‘IV Царств’. XXII: 1. | |
XVIII поколение. Иоаким, сын Иосии: родился около +200 года родил Иосию на 19 году жизни титульно правил с осени +224 года 1 год жизни = (+200 год); 25 год жизни = (+224 год) | Двадцати пяти лет был Иоаким, когда воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме<…> ‘IV Царств’. XXIII: 36. | |
XIX поколение. Иехония, сын Иоакима: родился около +218 года титульного года царствования не имел правил три месяца весною +235 годапосле смерти Иоакима внутри его 11 титульного года 1 год жизни = (+218 год); 18 год жизни = (+235 год) | Восемнадцати лет был Иехония, когда воцарился, и три месяца царствовал в Иерусалиме. ‘IV Царств’. XXIV: 11 – 12. Иехония именно и считается у евангелиста Матфея родосказательным пращуром Иисуса Христа. |
Помимо предпочтения рано зачинавшихся первенцев бытовала и передача трона поздним сыновьям (гаремные интриги любимых жён и борьба придворных клик).
Таблица X. К астралистике эпохи Давида и двух царств. Собрания в Рыбах (астрологического дома вражды и неволи) и Водолея.
ФИЛИСТИМЛЯНАМИ ПЛЕНЁН КОВЧЕГ ЗАВЕТА | В эпоху Судей Израилевых | -244 год, собрание в Водолее | |||||||||||||||
-242 год | первое собрание в Рыбах в эпоху судей Израиля Филистимляне помещяют Ковчег Завета в Азоте НИЗВЕРЖЕН АЗОТСКИЙ БОГ ДАГОН (РЫБА) Дагон, דגון, ДГУН – это человек-рыба, Сатана, враг Израиля, бог язычников ханаанских и месопотамских. | Филистимляне же ковчег Божий и принесли его из Авен-Езера в Азот. И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона. И встали Азотяне рано на другой день, и вот Дагон лежит лицеем своим к земле пред ковчегом Господним. ‘I Царств’. V: 1 – 3. | |||||||||||||||
-184 год | собрание в Рыбах: первое после захвата Давидом Иерусалима(города созвездия Льва) при царе Давиде-Рыбе, друге Филистимлян; но при этом надо помнить, что он из колена Иуды, а его созвездие – Лев После сего Давид поразил Филистимлян и смирил их, и взял Давид Мефег-Гаамма из рук Филистимлян. ‘II Царств’. VIII: 1. Когда средневековые христиане помнили о сыне Давидовом, Христе, как о Рыбе, то здесь играло значительную роль признание Давида одновременно причастным ко Льву, созвездию Мессии, и Рыбе, созвездию принудительной магии. А Христа-Мессию недаром называли магистром (латинская Библия), он и был посвящённым в тайны волшебства. | ||||||||||||||||
-126 год, собрание в Водолее При Асе Иудейском | |||||||||||||||||
-124 год | И поразил Господь Ефиоплян пред лицем Асы и пред лицем Иуды, и побежали Ефиопляне ‘II Паралипоменон’. XIV: 12. Ефиопляне парафраза тех же самых Филистимлян и их города Азота, в котором был пленён Ковчег Завета И Мааху, мать свою, царь Аса лишил царского достоинства за то, что она сделала истукана для дубравы. И ниспроверг Аса истукан ее, и изрубил в куски, и сжег в долине Кедрона. ‘II Паралипоменон’. XV: 16. Последовательно: истукан Астарты (знаменующий собрание в Деве -142 года) и поток долины Кедрон, указывающий на собрание -124 года в противоположных им Рыбах – это астральная летопись жизни Асы Иудейского. | собрание в Рыбах При Асе Иудейском | |||||||||||||||
Он изгнал блудников из земли и отверг всех идолов, которых сделали отцы его, и даже мать свою Ану лишил звания царицы за то, что она сделала истукан Астарты; и изрубил Аса истукан ее и сжег у потока Кедрона. ‘III Царств’. XV: 12 – 13. | |||||||||||||||||
около -67 года не было собрания в Водолее | |||||||||||||||||
-65 год | И возбудил Господь против Иорама дух Филистимлян и Аравитян, сопредельных Ефиоплянам; и они пошли в в Иудею и ворвались в нее, и захватили все имущество, находившееся в в доме царя<…> ‘II Паралипоменон’. XXI: 16. ночное жилище Царя-Юпитера это созвездие Рыб вот этот “дом царя” | собрание в Рыбах При Иораме Иудейском | |||||||||||||||
-7 год, последнее собрание в Водолее | |||||||||||||||||
-5 год | И Амасию, царя Иудейского, сына Иоса, сына Охозиина, захватил Иоас, царь Израильский, в Вефсамисе, и пошел в Иерусалим и разрушил стену Иерусалимскую от ворот Ефремовых до ворот угольных на четыреста локтей. ‘IV Царств’. XIV: 13. | собрание в Рыбах При Амасии Иудейском | |||||||||||||||
+53 год | И он вышел и сразился с Филистимлянами, и разрушил стены Гефа и стены Иавнеи и стены Азот; и построил города в области Азотской и у Филистимлян. ‘II Паралипоменон’. XXVI: 6. И построил Озия башни в Иерусалиме над воротами угόльными и над воротами долины и на углу, и укрепил их. ‘II Паралипоменон’. XXVI: 9. | собрание в Рыбах При Озии (псевдо-Азарии) | |||||||||||||||
+113 год | И собралось в Иерусалиме множество народа для совершения праздника опресноков, во второй месяц, – собрание весьма многочисленное. И встали и ниспровергли жертвенники, которые были в Иерусалиме; и всё, на чем совершаемо было курение [идолам], разрушили и бросили в поток Кедрон; и закололи пасхального агнца в четырнадцатый день второго месяца. ‘II Паралипоменон’. XXX: 13 – 15. | Поток Кедрон (Тёмный) это шифр-аналог созвездия Рыб, живущих в мрачной толще вод. | Двойное собрание в Рыбах и и Овне При Езекии уже в качестве царя всех колен Израиля | ||||||||||||||
Он поразил Филистимлян до Газы и в пределах ее, от сторожевой башни до укрепленного города. ‘IV Царств’. XVIII: 8. Языческие земли Филистимлян и Финикийцев а также Галилея считались относящимися к созвездию Рыб. Тогда как Иерусалим и земли колена Иуды считались принадлежащими праведному созвездию Льва | |||||||||||||||||
פלשתים, ПЛШТИМ, Филистимляне означало не один только политически враждебный Израилю народ языческих ханаанцев, но также и важные астральные события, а именно собрания трёх главных гороскопических планет в созвездии Рыб, также кочующих в своих тёмных водах. | |||||||||||||||||
+172 год | И говорил Господь к Манассии и к народу его, но они не слушали. И привел Господь на них военачальников царя Ассирийского, и заковали они Манассию в кандалы и оковали его цепями, и отвели его в Вавилон. ‘II Паралипоменон’. XXXIII: 10 – 11. Рыбы это астрологический “дом тюрьмы”, всякой неволи и тайных врагов. | При Манассии собрание в Рыбах Я покажу далее,что мнение о пленении царя Манассии было у оккультистов тенденциозным | |||||||||||||||
В +232 году собрание в Овне над Пастью Кита | Кит заменяет Рыбу: едва не было собрания в Рыбах | Кит – созвездие под Овном и близ Рыб | |||||||||||||||
+290 год, последнее собрание в Рыбах в этой череде | И увидит это Аскалон и ужаснется, и Газа, и вострепещет сильно, и Екрон; ибо посрамится надежда его: не станет царя в Газе, и Аскалон будет необитаем. Чужое племя будет жить в Азоте, и Я уничтожу высокомерие Филистимлян. ‘Захария’. IX: 6 – 7. | ||||||||||||||||
Такова для данной эпохи Красная Космическая Дорога планетных схождений, в которой главную роль играет Марс по условной разбивке трёх полос для хода единой небесной механики.
Читатель может спросить: отчего же тогда, например, у авторов ‘II Паралипоменон’ не Езекии (как в ‘IV книге Царств’), а Ахазу доставляется Филистимская тема? Ведь при Ахазе не было и в помине никакого важного астрономического события в Рыбах, ни собрания трёх внешних планет, Сатуна, Юпитера и Марса, ни впечатляющего затмения дневного светила.
Он поразил Филистимлян до Газы и в пределах ее, от сторожевой башни до укрепленного города. ‘IV Царств’. XVIII: 8.
Так говорится о царе Езекии в стихе, вновь поминающем башню рядом с Филистимлянами. И это вполне понятно: при этом царе в +113 году, во 2 году царствования его над всеми коленами сынов Израилевых (+112/+113 год) было первое мессианское собрание трёх Ангелов Божьих, трёх внешних планет в Рыбах.
В то время послал царь Ахаз к царям Ассирийскиим, чтоб они помогли ему, ибо Идумеяне и еще приходили, и многих побили в Иудее, и взяли в плен; и Филистимляне рассыпались по городам низменного края и юга Иудеи и взяли Вефсамис и Аиалон, и Гедероф и Сохо и завсящие от него города и поселились там. ‘II Паралипоменон’. XXVIII: 16 – 18.
Но при Ахазе подобного собрания в Рыбах не было и Филистимский шифр здесь, казалось бы, не уместен. Зато тут есть вполне понятная ошибка как раз с фантомным местом для него.
Вспомним о разнице хронологических отметок, которая существует между двумя данными книгами. В первой, в ‘IV Царств’, фигурирует имя Азарии, сына Амасии, а во втором наррате, во ‘II Паралипоменон’ на его месте находится Озия. Только летосчислительное недоразумение поздних редакторов Священного Писания устранило одного из этих братьев, оставив “другому”, но уже перепутанному с “первым”, 52 года правления.
В промежуточных расписаниях реальных и зачётных лет, необходимых при выверке указаний на собрания трёх верхних планет в филистимском созвездии Рыб библейские писатели ещё иногда использовали имена того и другого, Азарию и Озию, а по временам только одного какого-нибудь. Отсюда в итоге и вышла та путаница с филистимством Рыб Ахаза, которую мы находим во ‘II Паралипоменон’ из-за “потерянных” 12 лет Азарии (имя это отсутствует в окончательной редакции исторической летописи иаковитов). При этом, что характерно, у вычисливших филистимское собрание планет в Рыбах при Ахазе составителей этой самой ‘II Паралипоменон’ учтены были и 12 лет, которые приходятся на царствование отсутствующего в тексте Азарии.
Но ещё интереснее, что в тетрадях божественно-астрономических откровений эпохи Озии, Иоафама, Ахаза и Езекии, в книге ‘Исаия’ мы находим тот же шифр собрания в созвездии Рыб, то есть Филистимлян уже для самого года смерти Ахаза Иудейского. Отсюда получаем следующую таблицу, которая превосходно и систематически объясняет нам происхождение двух ошибочных вех (‘II Паралипоменон’ и ‘Исаия’) для помещения шифра Филистимлян – собрания в созвездии Рыб – и для одного верного их шифра (‘IV Царств’).
В год смерти царя Ахаза было такое пророческое слово: не радуйся, земля Филистимская, что сокрушен жезл, который поражал тебя, ибо из корня змеиного выйдет аспид, и плодом его будет летучий дракон. Тогда беднейшие будут накормлены, и нищие будут покоиться в безопасности; а твой корень уморю голодом, и он убьет остаток твой. Рыдайте, ворота! Вой голосом город! Распадешься ты, вся земля Филистимская, ибо от севера дым идет [походы ассирийцев шли с севера – авт.], и нет отсталого в полчищах их. ‘Исаия’. XIV: 28 – 31.
Рыбы, астрологический дом неволи и врагов, очень подходят для этой сцены. Падение – ненавистного финикийцам и городам филистимским – Арамского царства было хотя и при Ахазе, но гораздо ранее года его смерти. Земля же Филистимская, судя по всему, погибла около +104 года, когда имел место поход ассирийских ополчений в неизвестную землю в последний год Тукульти-эпиль-эшарра III (библейского Феглаффелласара).
Вот 1 стих I главы ‘Исаии’, этой великой религиозно-тайнописной книги, в которой нам указывается хронологическая веха Азарии-Озии, от которой явно отправляли свои расчёты поздние ветхоаветные писатели.
Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии – царей Иудейских.
Таблица XI. К трём шифрам Филистимских Рыб, два из которых обнаруживают свои ошибочные места.
‘IV Царств’ – верный счёт | ‘II Паралипоменон’ – ошибочный счёт |
Азария и Озия перепутаны и объединены у библейских календаристов | Этот 12 год Ахаза может указывать на веху заговора Осии против Факея |
1 год за счёт 1 титульного года Озии | 1 год за счёт 1 года “междуцарствия” (правления Азарии) |
51 год за счёт ещё 51 титульного года Озии | 11 лет за счёт ещё 11 лет “междуцарствия” (правленияАзарии) |
15 лет за счёт реальных 15 титульных лет Иоафама | 52 года за счёт 52 титульных лет Озии |
16 лет за счёт реальных 16 титульных лет Ахаза | 15 лет за счёт реальных 15 титульных лет Иоафама |
6 лет за счёт реальных 6 лет Езекии как царя Иудейского | 11 лет за счёт первых 11 титульных лет Ахаза |
1 год за счёт реального 1 года Езекии как царя Иудейско-Израильского | |
Итого 90 лет истекло до начала года собрания планет в Рыбах (Филистимлян) | Итого 90 лет истекло до начала года шифра собрания планет в Рыбах (Филистимлян) |
2 год Езекии – верное вычисление для Филистимлян-Рыб +113 годсобрание в Рыбах | 12 год Ахаза – оплошность библейского вычислителя дляФилистимлян-Рыб |
‘Исаия’ – ошибочный счёт | |
1 год за счёт 5 титульного года Азарии – “междуцарствия” | Считать приходилось от 5 года Азарии (“междуцарствия”) из-за того, что в этом самом году было как раз собрание трёх верхних планет, Саурна, Марса и Юпитера, но в созвездии Стрельца. 5 год Азарии начался осенью +14 годаи внутри него, весною +15 года три внешние планеты собрались в созвёздном Стрельце. Годы тишритские и титульно-царские. Дважды счисление начинали с 1 титульного года двусоставного в библейских книгах Азарии-Озии, а один раз с года собрания планет в Стрельце при Азарии, то есть первом схождении при этой перепутанной братской паре царей. Так выясняется порядок вычислений, запутавшихся библейски календаристов-астрологов. |
7 лет за счёт ещё 7 титульных лет Азарии (6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12) – “междуцарствия” | |
52 года за счёт 52 титульных лет Озии | |
15 лет за счёт реальных15 титульных лет Иоафама | |
15 лет за счёт первых 15 титульных лет Ахаза | |
Итого 90 лет истекло до начала года шифра собрания планет в Рыбах (Филистимлян) | |
16 год Ахаза – год его смерти – оплошность вычислителя для Филистимлян-Рыб | |
В книге ‘Исаия’ есть одно любопытное место, которое напрасно трактуется классически-легкомысленными авторами с мессианской точки зрения, поскольку природа его, прежде всего, астрономическая.
Считая, что начало войны Ахаза Иудейского против Факея Израильского и Рецина Сирийского было прямо в 1 год Ахаза = 17 году Факея, а Езекия-Еммануил родился в 14 титульно-царском году Иоафама, который протекал от осени +87 годадоосени+88 года, получаем следующий расчёт:
Таблица XII. К хронологии астрально-политической легенды о кротком царе Месии-Еммануиле.
(14 год Иоафама) | +87/+88 год | “Пророчество” Исаии о том, что через 65 лет Дева приимет во чреве, а Израиль перестанет быть народом. Рождение Езекии-Еммануила в +88 году. | вариант счёта |
(15 год Иоафама) | +88/+89 год | год вступления на трон Ахаза Иудейского | |
1 год Ахаза, начало счёта | +89/+90 год | война с Рецином Арамско-Сирийским и Факеем Израильским | 0 год счёта |
65 лет разности от +88 года– поры рождения Езекии-Еммануила, первого – политического – мессии Израиля | |||
66 год, конец счёта | +153 год | планеты собрались тогда в созвездии Девы, а Израиль-Ефрем уже 42 года как перестал быть государством после падения Самарии | 65 год счёта |
Войну с Рецином и Факеем Ахаз уже в качестве царя мог вести в любое время после окончания месяца тишри 15 титульного года Иоафама, то есть с уже с октября^ноября +88 года. Ведь это был год восшествия на трон Ахаза, а когда именно в течение +88/+89 года Ахаз вступил на престол, сменив Иоафама, можно только предполагать.
В семнадцатый год Факея, сына Ремалиина, воцарился Ахаз, сын Иоафама, царя Иудейского.
‘IV Царств’. XVI: 1.
Уже в хешване 15 титульного года Факея Израильского Ахаз вполне мог быть не просто царевичем, а царём Иудейско-Иерусалимским. Нам же десь интересно не это, а то, что по всем хронологическим выкладкам рождение Езекии приходится именно на это самое время, то есть на +88 год.
Тогда пошёл Рецин, царь Сирийский и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский против Иерусалима, чтобы завоевать его, и держали Ахаза в осаде, но одолеть не могли. ‘IV Царств’. XVI: 5.
Далее следуют описания богомерзких поступков Ахаза, главный из которых тот, что он не понадеялся на Бога Небесного, а попросил подмоги у царя Ассирии. Это был Тукульти-эпиль-эшарр III, в каменотёсных анналах которого гибель Факея и Рецина приписана трудам именно этого атурского царя.
И было во дни Ахаза, сына Иофамова, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать. И было возвещено дому Давидову, и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу. И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему, и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина. Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова. Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется; ибо глава Сирии – Дамаск, и глава Дамаска – Рецин; а через шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; и глава Ефрема – Самария, и глава Самарии – сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому что вы не удостоверены. И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал: проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине или на высоте. И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа. Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! Разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему: Еммануил. ‘Исаия’. VII: 1 – 14.
Что касается зачавшей Девы, ставшей знамением через 65 лет после начала войны царя Иудейского Ахаза с Факеем Израильским (+88/+89 год), то оказалось, что тут сугубо астрологический момент: в сентябре+153 года три главные гороскопические планеты, Юпитер, Марс и Сатурн, собрались в Деве.
Младенец же Еммануил-Езекия, рождённый молодой женщиной по имени Ави, אבי, АВИ, уж никак не девой, первоначально был символом нового Израиля, с которым пребывает отныне Сущий Бог, с весны^лета +88 года(рождение Езекии-Еммануила), далее с +111 года (гибель Ефрема-Израиля и объединение сынов Израилевых под скипетром Езекии и сенью иерусалимского храма) и затем с +153 года (собрание трёх верхних планет в Деве); и только потом у иерейских борзописцев +X века Мессия-Еммануил получил Прописную букву и специальное мессианское толкование, относившее все фразы о Езекии-Агнце на счёт древних пророчеств о “Воскресшем”, принял значение обетованного славословия Иисуса Христа.
Новый Израиль, чаяния которого были очень распространены после гибели Ефрема, то есть греховного Израильско-Самарийского царства, пришёл вскоре (при Седекии Иудео-Израильском) к совершенному крушению; но повествующая о нём (и состоящая из трёх отделов) книга пророка Исаии, сохранилась как памятник этого национального упования на возвеличивание Иерусалимского царства. Воодушевление левитско-священнической касты Иудейского царства, связанное при правлении Езекии с крушением еретического Израиля в +111 году (у классиков это приблизительно -722 год) было причиной возникновения книги ‘Исаия’. Но в жестокой реальности никакого Нового Израиля не было обретено, а сам Храм Божий ждало разрушение, притом, – что бы там ни сочиняли николаитские евангелисты, – ещё до распятия “Воскресшего”.