Высокая степень награды за призыв, даже в сравнении с джихадом.

Сахл ибн Сах передает (Бухари, Муслим): «В 7-м году хиджры во время битва за Хайбар Пророк, салаллаху алейхи уасалям, дает Али ибн Абуталиб флаг и отправляет его призывать врагов к исламу – Иди к врагам и призывай их к исламу и объясни, что они должны делать для Аллаха. Клянусь Аллахом, если через тебя Аллах наставит на прямой путь хотя бы одного человека – это лучше для тебя, чем красный верблюд». В то время красный верблюд – считался как самолет сейчас. И главное из этого хадиса – это то, что наставляет на прямой путь только Аллах, человек же только призывает.

 

2.Идеальная справедливость в присвоении награды за призыв и высокая ответственность за ошибки в призыве.

Хадис в сахих Бухари, Муслим: «Если кто-либо призовет кого-то к фарзу или любой сунне, даже маленькой и если призываемый будет совершать этот фарз или эту сунну, то призывающему будет записываться такая же награда, как и тому, кто совершает эту сунну». И наоборот записывается грех тому, кто совершает бидагат и тому, кто научил его этому бидагату или призвал его к нему». Эта высшая справедливость Аллаха.