рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Построение профиля потолка

Построение профиля потолка - раздел Образование, ВЫБОР ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ ЗАЛА Метод Построения Звукоотражающих Экранов Рассмотрен На Примере Проектирования...

Метод построения звукоотражающих экранов рассмотрен на примере проектирования профиля потолка.

Корректировка формы потолка осуществляется на основе метода мнимого источника звука. Поставим задачу: так запроектировать припортальный участок потолка, чтобы обеспечить отражениями звука вторую половину зала, включая последний ряд партера. Для построения наклонной части потолка вблизи сцены выполняем следующие действия.

1. На предварительно обозначенном наклонном участке потолка (рис.9) выбираем точку Р1, отступив от края участка, удаленного от портала сцены, не менее 0,5 м. Через эту точку, а также через точки F (источник звука) и К1 (зритель последнего ряда партера) проводим падающий и отраженный лучи FP1 и К1Р1 .

Высота источника F над полом эстрады или сцены принимается равной 1,5 м, а высота точки приема К1 над полом принимается равной 1,2 м.

2. На продолжении прямой К1Р1 откладываем отрезок P1F΄, равный FP1. Полученную точку F΄ (мнимый источник звука) соединяем с источником звука F.

3. На прямую FF΄ из точки Р1 опускаем перпендикуляр. Направление этого перпендикуляра – линия С1С1΄ - определяет новый наклон припортальной части потолка. Отступив по этой линии от линии портала 0,5 м, получим точку Q. Участок Р1Q - это рабочая область построенного звукоотражающего экрана. Линии Р1К1 и QQ΄ ограничивают ту часть мест партера, куда поступают первые направленные отражения от экрана.

В точке Q΄ проверим возможность образования эха. Для этого рассчитаем время запаздывания отраженного звука по формуле (2) в п.1.3. Если время запаздывания превышает указанные выше значения, следует изменить построенный участок потолка; например, опустить его ниже.

Аналогично корректируем участок потолка над балконом (рис.9).

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ВЫБОР ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ ЗАЛА

стр... ВВЕДЕНИЕ... Часть ВЫБОР ОБЪЕМНО ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ ЗАЛА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Построение профиля потолка

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Основы геометрической акустики
  Хорошая слышимость в залах возникает при поступлении прямой звуковой энергии и отраженных звуков в зону зрительских мест. Прямая передача звука обеспечивается достаточным у

Акустические требования к воздушному объему, форме зала, очертаниям внутренних поверхностей.
  В каждом зале должны быть выдержаны основные требования к его объемно-планировочному решению, дифференцированные в зависимости от конкретного назначения зала. 2.1. Воздушны

Построение лучевого эскиза плана
Лучевой эскиз представляет собой набор звуковых отражений от различных поверхностей зала. Для построения лучевого эскиза плана используем: 1) метод мнимого источника звука – для п

Реверберация. Расчетное время реверберации
Акустика в зале в значительной степени зависит от продолжительности реверберации. Реверберация – это постепенное затухание звука в помещении после прекращения действия источника зв

Оптимальное время реверберации
Время реверберации нормируется. Нормативное время реверберации называется оптимальным – Топт.. На рис. 12 представлена зависимость оптимального времени реверберации от объема помещения и

Поглощение звука. Звукопоглощающие материалы и конструкции
Энергия звуковых волн, падающих на поверхность, в общем случае частично отражается, частично поглощается и частично проходит через ограждающую конструкцию. Чтобы учесть ту часть энергии, которая не

Порядок расчета следующий.
Определяем площади внутренних поверхностей помещения Si, а также суммарную площадь этих поверхностей Sобщ. Данные заносятся в табл. 1. Определяем объем зала V, м

Коэффициенты звукопоглощения материалов и конструкций
Таблица А   Материалы и конструкции Коэффициент звукопоглощения на частотах, Гц

Эквивалентная площадь звукопоглощения зрителей и кресел
Таблица Б   Зрители и кресла   ЭПЗ А на частоте, Гц

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги