Фазность подключения питания всех установленных на сцене электронных устройств должна совпадать с фазностью питания аппаратуры концертного комплекса.

Настройку каналов клавишных инструментов нужно производить при максимальном уровне их выходного сигнала, т.к. в этом случае вы будете гарантированы от случайной перегрузки входных каналов микшерного пульта во время концерта. Если для исполнения сольных партий и гармонических последовательностей используются разные клавишные инструменты, чувствительность входного канала солирующего инструмента устанавливается по уровню 0 дБ, а чувствительность канала аккомпанирующего – по уровню -6 дБ.

Для повышения оперативности работы с несколькими клавишными инструментами, некоторые исполнители применят специальные клавишные микшерные пульты, располагаемые ими где-нибудь поблизости со стойкой клавишных инструментов. С помощью такого пульта клавишник может управлять уровнями выходных сигналов всех клавишных инструментов, находящихся в его распоряжении, в соответствии с ходом исполнения. Клавишный микшерный пульт обычно имеет два выхода – один для подключения ко входу основного микшерного пульта, а другой – для подключения ко входу клавишного комбика. Выход, предназначенный для подключения ко входу основного микшерного пульта чаще всего бывает стереофоническим, благодаря чему исполнитель также может управлять стереофоническим балансом звучания клавишных. Это вынуждает звукооператора, контролирующего звучание основной системы звуковоспроизведения во время концерта, внимательно следить за действиями клавишника, совершаемыми им со стереобалансом клавишных инструментов.

Может случиться так, что совместная работа звукооператора и клавишника над балансом концертного звучания будет проходить недостаточно гладко. Так что на всякий случай подключите выходы всех клавишных инструментов к отдельным входным каналам микшерного пульта.