АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 




так как для того, чтобы добиться
наиболее совершенного результата,
следует очень тщательно проверить
аналитически и графически некото
рые условия формообразования ме
тодом чистого графирования.
Второй вид замечателен тем, что
требует навыков и технических прие
мов другого порядка, но облегчает
возможность передачи как самой
формы, так и пространства. Это про
исходит в силу того, что средства,
коими располагают технические про
цессы живописного порядка, более
доступны пониманию всякого чело
века и привлекают глаз зрителя при
ближением к натуре,некоторой закон
ченностью своих форм, а также из
вестной „картинностью" изображе
ния. Разнообразие приемов построе
ния, обилие способов расцветки,
а также применение тональности —
все вместе дает возможность этот
вид технических приемов обосо
бить в некоторую самостоятельную
группу.

Третья категория знаменует собою
объединение всех технических до
стижений современных процессов,
помощью которых мы отчасти постро
или ряд изображений данной книги.
Растушевки „на нет", „от угла", фо
нальные удары, прозрачные пло
скости и прозрачные объемы, недо
говоренности исполнения, надуман
ные цветовые иллюминовки и прочие
технические приемы в общей своей
сложности создают возможность,