АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ




нием законченного и оформленного
построения, т. е. конечный резуль
тат получается как следствие некото
рых разнопостроенных изображе
ний. Иногда же своего решения архи
тектор добивается тщательнейшей
проработкой и совершенствованием
одного и того же построения. В этом
случае многоразличные изменения,
видоизменяясь по ходу работы на
одном и том же пятне изображения,
исчезают после замены их новым
графированием.

Приступая непосредственно квоспро
изведению той или иной идеи, архитек
тор развертывает как самый прием,
так и его осуществление по ходу ра
боты, а другой зодчий, прежде чем
приступить к окончательной расшиф
ровке задуманной идеи, основательно
решает свою задачу как в части ее
общего облика, так и в части тех
процессов расцветки, тональности
и графирования, которые, по его
убеждению и чувству, следует приме
нить в различных этапах работы.
К числу технических процессов необ
ходимо присоединить материал, с по
мощью коего осуществляется наша
работа. Будет ли применена акварель,
гуашь, тушь, анилин и т. д.—все это,
несомненно, сыграет свою большую
роль и даст соответствующее лицо
изображению. Сочетание материала
с его специфическими особенно
стями, совместно с техническими ком
позиционными процессами, является
специальной задачей зодчего.



-Д-

 


Явно-надуманная архитектурная композиция из сплошных изогнутых
элементов в аксонометрическом изображении (первый вариант).