АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 




Все без исключения методы изобра
жения являются чисто условными
приемами, различными по достоин
ству. Это позволяет нам во всех слу
чаях отображения архитектурных
представлений прибегать к тем при
емам и способам, которые наиболее
присущи воспроизводимой вещи. Мы
в праве довести условность до любых
пределов, лишь бы получить то, что
желательно. Конечно, не всякому
и не всегда понятен тот или иной
метод изображения, но это зависит
от недостаточной подготовки и не
достаточного развития данного лица.
Технические приемы, при различных
методах изображения, столь много
различны и имеют так много ответвле
ний и своеобразных решений, что в
конечном результате отражают слож
ный комплекс творческих замыслов
зодчего. Желательно только, чтобы
во всех случаях объединения метода
изображения с техническим воспро
изведением получилось наилучшее
разрешение разрабатываемой за-
дачи.

Методы изображений в архитектуре
занимают довольно большое место
и, по своей специфичности, сильно
выделяются как своими особыми
принципами, так и установками. Весь
процесс архитектурного проектиро
вания, как и весь период творческо-
созидательной работы зодчего, не
прерывно идет в сопровождении на
глядного и поясняющего графирова
ния. Вследствие указанного, необхо