АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 




композиционных моментов, изуча
ются понятия конструктивной связи
участвующих „составляющих". Обна
ружение конструктивной связности
в начальных примерах приучает ис
полнителя к совершенству его ра
боты путем увязки и спаянности
всех элементов, составляющих архи
тектурную композицию. Параллельно
с этим решается вопрос „ритмиче
ского сочетания" тех составляющих,
которые принимают „деятельное" уча
стие в построении. Соответствие эле
ментов между собою, их согласован
ная связь друг с другом, подбор и рас
становка всех составляющих дают,
в конечном итоге, ритмическое ре
шение. Ритм, как таковой, начинает
свою жизнь в первичном своем за
рождении отображения наших пред
ставлений.

Еще следует сказать и о том, что
в задачу исследования и построения
изображений плоскостного харак
тера входят, как неотъемлемая часть,
способы и приемы изложения, так
как последние дают законченное
и цельное выражение нашим архи
тектурным графическим изысканиям.
Следующей стадией работы по внед
рению методического изучения ос
нов следуют задачи конструктив
ного порядка. На этих задачах мы
имеем возможность воспитать и раз
вить еще и чувство пространствен
ности. Все указанное достигается
помощью конструктивно-простран
ственных сочетаний плоскостей.


Явно-надуманная архитектурная композиция из сплошных изогнутых
элементов в аксонометрическом изображении (второй вариант).