АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 




терьеров с отдаленных времен гра
фического выражения архитектурных
задач всегда занимала видное место
в области начертания внутренних
и наружных мест здания. В каждом
серьезном и сложном сооружении
имеется столько, так называемых,
„ударных", импозантных и сокровен
ных сторон, требующих своего выра
жения, что у зодчего является по
требность к выявлению их путем пер
спективных или аксонометрических
построений. Подобные построения
действуют столь подкупающе, что
вызывают необходимость у зодчего
зафиксировать их в наивыгоднейшем
виде. Архитектор, обладая крайне
развитой способностью к простран
ственным представлениям, при ком
позиции сооружения, ясно рисует
себе все его интерьеры и экстерьеры
и воплощает свои представления
в соответствующую форму, исходя
из той точки зрения, которая кажется
ему занимательнее и которая лучше
всего отражает избранный уголок
сооружения. Конечно, рассматри
ваемые выше композиционные про
цессы, их расшифровка и характери
стика преподносятся в том аспекте,
который решается установкой, про
водимой в данном труде. Весьма
возможно появление или более со
вершенных решений, или новых до
полнений, но в основе должна быть
заложена мысль наибольшей популя
ризации композиционных процессов
в архитектурном проектировании.


_3-

Аксонометрическое отображение объемно-планового характера.
Показательное сочетание удлиненных зданий с телами-сферами.