Пени отражают свое лицо и дают нам нечто новое, свежее и разно образное.

Какой бы из видов отображения мы ни приняли к руководству, он претерпевает у каждого мастера, в стадии своего выявления, новый облик. И часто мы видим, что во просу вида отображения архитектор не только уделяет соответствующее время, но добивается „чего-то", не смотря на правильно и логично ре шенную свою мысль. Это последнее обстоятельство говорит о том, что вид отображения занимает не по следнее место у зодчего, и что, если он уделяет этому вопросу большое внимание, то исключительно потому, что желает получить свою мысль, свой замысел в лучшем, доступном для него решении. В архитектурных фантазиях приемы видов отображения крайне различны, хотя имеют, в каждом отдельном слу чае, одну общую, свою характер ную особенность. Очень много есть способов решить ту или иную архи тектурную мысль в приеме более совершенного вида и в этом отно шении не исчерпаны возможности достижения их в наилучшем и свое образном решении. Во всех рас смотренных выше видах отображе ния архитектурных замыслов остро та получается не от того, какой из них будет использован в работе, а от способа графирования и специ фичности изложения, присущего тому