АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 




или иному зодчему. Здесь, конечно, некоторую роль играет „композици онное распределение" „составляю щих" архитектурную композицию. Принимая во внимание будущее пре творение своих замыслов в натуре, архитектор должен, при отображении своих представлений, выразить их так, чтобы было известное соответ ствие с этой натурой, иначе мы бу дем иметь случай некоторого раз рыва между действительностью и проектом.

В виду того, что все рассмотренные случаи отображения представляют „условные'' приемы, помощью кото рых мы стремимся достичь искомого решения наших архитектурных за мыслов, имеется полная возможность не только их изменить и дополнить, но и выработать нечто более новое. Это новое должно включать в себя особый прием отображения и, в от личие от предшествовавших графи рований, дать более совершенный тип как по наглядности, так и по эффективности способа изложения в архитектурном проектировании. То обстоятельство, что при отобра жении архитектурных фантазий, за мыслов и представлений применя ются явно-надуманные приемы как са мого графирования, так и тонально-красочных иллюминовок, следует до пускать для того, чтобы найти и вы явить лучшую и своеобразную ком позиционную конструкцию.


.И"