АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 




задачу. Есть и другие пути выя еле ния наших архитектурных замыс лов, но мы ограничимся, главным образом, только тем, что четко уста новим два состояния: а) выявление архитектурного замысла в наглядно-графической форме и 6) выявление архитектурного замысла в реальном объёмно-пространственном образе.

а) ГРАФИЧЕСКОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ
ЗАМЫСЛА претерпевает сначала
стадию исканий, приводящих в ко
мечном итоге к тому решению, кото
рое принимается нами, как оконча
тельное. В периоде исканий и реше
нн& замысла мы часто прибегаем
к способу отображения таковых —
путем набросков, кроки, эскизов и
построений до момента уяснимости
в полном объеме всего замысла.
Таким образом, мы постепенно до
ходим графическим путем до образ
но-наглядного воплощения замысла.
Здесь на помощь нам приходит ряд
проработок аналитического порядка.
Последние, несомненно, в .некого
ршк случаях, способствуют успеху
работы.

б) ОБРАЗНО.ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ
СТАДИЯ выявления архитектурного
замысла разбивается, в свою оче
редъ, в работе зодчего на два ха
рактерные момента: в одном случае
архитектор имеет целью уяснить
себе замысел в виде модели (ма
кета), а в другом,—он непосред