АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 


 


свете планировку сооружения и убе дить зрителя в ее целесообразности и приемлемости, а с другой, —про демонстрировать сочетания объ емов с таким расчетом, чтобы луч шие моменты скомпанованных масс зданий и их „составляющих" эле ментов были бы выражены в полном соответствии с поставленными к ним требованиями. Наиболее выпираю щие или выступающие части зданий следует отобразить так, чтобы они не закрывали собою нужных нам частей и, в свою очередь, не заело нялись бы в ущерб себе. Самый гра фический прием можем варьировать различно. Иногда (композиция 45) мы пользуемся недоговоренностью графической или отмывочной техни ки, а иногда (композиция 48) применя ем более четкий передний план и графический (легкий) задний план. В некоторых случаях нам желатель но выразить нашу архитектурную композицию на сплошном (компози ция 43), или частичном черном (цве товом) фоне (композиции 26, 49).



„Г". ЯВНО ВЫРАЖЕННАЯ КОН СТРУКЦИЯ СООРУЖЕНИЙ-УСТАНОВОК ФЕРМОВО-СТЕР ЖНЕВОГО ХАРАКТЕРА С ПО КАЗАТЕЛЬНОЙ ДЕМОНСТРА ЦИЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННОСТИ